Найти в Дзене
Неисправности и их поиск

Неисправности и их поиск

Подборка статей с поиском и устранением причин различных неисправностей в авто
подборка · 25 материалов
87,9 тыс читали · 3 года назад
Как понять, что цепь ГРМ растянулась и ее пора менять. Безошибочные способы проверки
Цепь ГРМ в двигателе подвержена большим нагрузкам, однако среди автомобилистов принято считать, что такой тип привода более надежный, чем ременной. В действительности же цепь выхаживает на дестяки, а то и сотни километров больше, чем ремень. Некоторые автолюбители подходят к вопросу ее замены так: "А чего ее менять то, с ней же ничего не будет, это же не ремень, не порвет", и очень опрометчиво об этом размышляют. На деле менять ее нужно, ее износ или обрыв к хорошим последствиям не приводит, в первую очередь для кошелька владельца...
35,9 тыс читали · 3 года назад
«Масло в двигатель долил, а "масленка" все равно горит»: 6 основных причин, почему загорается контрольная лампа давления масла
Нередко мне задают вопросы автолюбители на тему различных ремонтов и неисправностей их автомобилей. Одной из популярных тем - вопросы о двигателях, ошибках и прочих неисправностях, связанных с основным узлом в каждой машине. Понятное дело, что я не моторист, да и по фото/видео, а так же по письменному или устному описанию проблемы не всегда удается подсказать владельцу, в чем же неисправность. Но раз уж есть какие-то знания в этой области тем более из личного опыта, то почему бы ими не делиться. От меня не убудет, а хоть какую-то мало-мальскую помощь окажу...
99,5 тыс читали · 3 года назад
Как понять, что пришла пора менять свечи. Несколько простых правил, чтобы продлить им срок службы
Свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания чуть ли не самый важный элемент важный элемент в его конструкции. Без них, увы, поехать никуда не получится, разве что вращением стартера на передаче удастся проехать пару метров. Но шутки в сторону, сегодня поговорим о том, как понять, что пришла пора менять эти самые свечи зажигания. Расскажу 3 простых признака или правила (тут как хотите), которые стоит держать в голове касаемо свечей зажигания. Немного скажу о том, что заметно сокращает срок их службы и как его можно продлить...
63,3 тыс читали · 3 года назад
Если фары тускло светят, не обязательно менять лампочки. Показываю 3 рабочих способа улучшить свет на авто, пользуюсь ими сам
Уже не единожды на разных своих автомобилях я сталкивался с проблемой слабого головного света. Без хороших фар даже в освещенном в темное время суток городе ездить не то, чтобы неприятно, но и небезопасно. В интернете можно найти массу способов улучшения света фар вплоть до замены самих фар на новые или "тюнингованные", то бишь доработанные на фабрике (чаще Китай), либо народными умельцами. На деле же замена фар целиком довольно дорогая затея, стоят они зачастую на всякие иномарки нехилых денег, а потому я привык решать подобные вопросы не прибегая к большим затратам...
6079 читали · 3 года назад
Масло в антифризе - проблема многих современных движков, но и ее можно избежать. Наглядно покажу как и почему такое происходит. Разбирая свой старый двигатель по запчастям, в котором прогорел поршень, снимая деталь за деталью, я оцениваю их состояние. Настала очередь такого узла, как теплообменник. И если в бачке антифриза вы вдруг обнаружили непонятную смесь, похожую на эмульсию, а двигатель работает без изменений, то именно в этом узле стоит искать подвох. Теплообменник служит для того, чтобы уравнивать температуру масла в двигателе с температурой охлаждающей жидкости, охлаждая масло за счет антифриза. Теплообменник ставится на многие современные моторы. Наверняка, вы слышали о неисправностях в этом узле на "Опелях", так вот ВАГ-группу эта проблема тоже не избежала, правда происходит по другой причине. Сам его корпус построен таким образом, что состоит из двух камер - для антифриза и для масла. Обмен температурой происходит за счет "объединения" их под один корпус. А так как этот корпус является по сути самостоятельным узлом, то жидкости в него поступают из блока двигателя. Естественно, здесь стоят "хитрые" прокладки, которые со временем запросто дубеют, стареют, разваливаются и дают течь. Давление масла в системе выше, чем давление антифриза, потому масло "идет" в антифриз. На этом моторе такого замечено не было, но еще бы чуть-чуть и такое обязательно случилось бы, прокладка "устала" Чтобы избежать такого "события" нужно преждевременно проверять прокладки этого узла.
14 тыс читали · 3 года назад
"Зачем новый воздушный фильтр, продуваю старый и меняю раз в 50 тыс." Мнение водителей со стажем, с которым я не согласен
Каждый раз в автомобильных сообществах я сталкиваюсь с новыми парадоксальными утверждениями об уходе за автомобилем. Нередко "вредные советы" встречаются не от молодых водителей, а именно от тех самых матерых шоферов со стажем. На днях столкнулся еще с одним таким утверждением от водителя с приличным стажем вождения. Он убеждал, что воздушный фильтр не нужно часто менять, а сам он придерживается следующей позиции: "Да зачем лишний раз тратиться на новый воздушный фильтр, я достаю старый раз в 15 тысяч и продуваю его...