Найти тему
Исходящие кампании в высоконагруженных контакт-центрах на базе «Платформы Эра»
Особенно актуальным вопросом исходящих кампаний становится работа в контексте высоконагруженных режимов, когда необходимо обеспечить бесперебойную работу системы и обработку большого объема запросов. Важным аспектом оптимизации исходящих кампаний является выбор правильных инструментов и приложений. Поэтому в этой статье расскажем про исходящие кампании, доступные в рамках контакт-центра на базе «Платформы Эра». В статье будут рассмотрены основные принципы работы модуля, его назначение, а также описаны интересные кейсы и особенности...
3 недели назад
Отказоустойчивость Платформы Эра
Для обеспечения бесперебойной работы необходимо реализовать механизмы сохранения разговоров при недоступности серверов и/или их перезапуске, т. е. обеспечивать отказоустойчивость системы. В данной статье рассмотрены кейсы, которые помогают решить проблему сохранения разговоров при недоступности и перезапуске сервисов на омниканальной коммуникационной Платформе Эра. Платформа Эра — это новая информационно-коммуникационная платформа, на базе которой можно строить распределенные IP-АТС, омниканальные контакт-центры,...
1 месяц назад
Авторизация Информационно-коммуникационная платформа ЭРА поддерживает несколько вариантов авторизации пользователей. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего - это OpenId, OAuth 2.0 (OAuth в версии ЕСИА). Авторизация при помощи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) реализована в платформе ЭРА “из коробки”. Широкие возможности предоставляет механизм служебных low-code сценариев, в которых можно использовать компонент LDAP или любые другие доступные механизмы взаимодействия с внешними источниками: http(s)-запросы, использование консольных утилит, запросы к БД. Логика может быть произвольной в сценарии или во внешней утилите. Также при помощи служебных low-code сценариев может быть реализована интеграция с Active Directory (AD) с использование LDAP запросов. Двухфакторная авторизация при помощи различных видов подтверждения может быть реализована в вашем проекте силами low-code инженеров. Подробная техническая документация с примерами подключения при помощи ЕСИА и Яндекс.ID vendor.era-platform.ru/...tml
11 месяцев назад
Организация работы с данным
Платформа ERA предоставляет широчайшие возможности для формирования отчетов, как коробочных, так и проектных. Система обрабатывает огромное количество данных, которые раскладываются по хранилищам. При работе с данными, как правило, в платформе применяется один и тот же паттерн, говорящий о том, что есть текущее и архивное представление тех или иных сущностей. Рассмотрим на примере звонка. Когда абонент звонит другому абоненту создается сущность, которую мы называем текущий разговор или другими словами connection...
11 месяцев назад
Взаимодействие сценариев
В статье рассказывается каким образом в платформе Эра организовано взаимодействие сценариев. Такая потребность может быть сформирована необходимостью передать из сценария IVR параметр во вспомогательный служебный сценарий, а в дальнейшем получить от него рассчитанное значение. Платформа Эра позволяет решить задачу несколькими разными способами. Сегодня мы расскажем об одном из них – способе с использованием компонента “Взаимодействие сценариев”. Мы создали два служебных сценария. Сценарий S1 – основной...
11 месяцев назад
Новое в ЭРА. Версия от 18.03.2024 В марте 2024 года разработчики платформы ЭРА порадовали нас новыми функциями: - Предоставлена возможность переопределять настройки очереди для конкретного вызова. Это позволяет индивидуально управлять сценарием оценки качества обслуживания, продолжительностью постобработки, настройками карточки и т.д. - Реализована возможность хранения архивных классов в СУБД clickhouse (применяется автоматически при развертывании продуктового слоя, если к этому моменту существуют необходимые хранилища). - Реализован новый тип редактирования таблицы tableControlOptions.editMode=cardcontainer - карточка, отображаемая поверх таблицы в ее контейнере. Типовое применение - внутри layout, чтобы карточка при добавлении или изменении строк таблицы не перекрывала остальные контролы (например, диалог мессенджера). - Для управления видимостью tableControlOptions.customButtons с типом action теперь кроме visibilityConditionCode учитывается action.visibilityConditionCode и значение свойства entity.allow_<action.name>. - Для карточек разрешено задавать произвольный фильтр в cardControlOptions.data.defaultFilter при соблюдении условия, что выборка вернет единственный элемент (в противном случае возникнет ошибка "Объект не найден" либо "Объект не единственный"). - На вкладке Информация диалога мессенджера реализована сериализация в JSON сложных значений контекста диалога. - Реализовано автоматическое упрощение фильтров перед отправкой на слой платформы. - Реализован механизм автоматического завершения зависших вызовов и разговоров с логированием событий по сеансу (если включен параметр системы callcenter.ccs.trace.seances). - Оптимизирована производительность микросервисов пакета callcenter при высоких нагрузках. - Воспроизведение файлов из голосовых сценариев продуктового слоя теперь осуществляется от имени пользователя system (ранее - admin). - Исправлена передача сложных значений search дочерним контролам насквозь через layout. - Исправлен момент отображения карточки контрагента для кампаний preview. - Устранена потеря работоспособности кнопок в реалтайм-тулбарах после их перемещения в меню расширения. - Отработана аварийная остановка активной кампании при удалении. - Запрещено удаление активной кампании. Ежедневно отвечаем на ваши вопросы о функциях платформы в режиме блиц. Для участия в блице переходите на наш сайт era-platform.ru и оставьте заявку на презентацию.
11 месяцев назад
Нагрузочное тестирование платформы ЭРА
В данной статье краткий отчет о нагрузочном тестировании платформы Эра, проведенном в феврале 2024 г. Разработчиками Платформы Эра был проведен нагрузочный тест, целью которого являлось определение её характеристики надежности. Для эксперимента был создан стенд из трех систем. · Первая система – целевая, принимает входящие вызовы, маршрутизирует их на операторов, а также совершает массовый обзвон по базе абонентов. · Вторая система имитирует поведение абонентов телефонной сети. Она нагружает целевую систему входящими вызовами, а также принимает исходящие вызовы от целевой системы...
1 год назад
Голосовые очереди
Здесь мы расскажем о том, как в платформе ERA организованы голосовые очереди. Функция голосовых очередей предназначена для распределения вызовов по группе операторов. Если в момент постановки вызова в очередь свободны два и более операторов, то для выбора оператора используется алгоритм распределения. Обслуживание вызова начинает система маршрутизации. Она нормализует номер источника и номер получателя, находит для них вектор и маршрут и направляет вызов в сценарий. Сценарий состоит из компонентов...
1 год назад
Платформа Эра идет на смену решениям западных брендов
На вопросы о том, как на базе платформы можно организовать отказоустойчивую масштабируемую телефонию предприятий, высоконагруженные центры обработки вызовов, а также контакт-центры небольших компаний, ответил один из архитекторов платформы, кандидат физ.-мат. наук, Илья Плещинский. «Платформа Эра» — российский программный продукт для создания корпоративных систем коммуникаций. В продукте реализована уникальная концепция — объединение информационных и коммуникационных процессов в единой системе....
1 год назад