Платформа ЭРА
21
подписчик
Платформа ЭРА. Решения для коммуникационных сервисов. Решения для телефонизации предприятий. Решения для контактных центров. Входящие кампании. Исходящие кампании. Операторское обслуживание. Обслуживание сообщений.
Исходящие кампании в высоконагруженных контакт-центрах на базе «Платформы Эра»
Особенно актуальным вопросом исходящих кампаний становится работа в контексте высоконагруженных режимов, когда необходимо обеспечить бесперебойную работу системы и обработку большого объема запросов. Важным аспектом оптимизации исходящих кампаний является выбор правильных инструментов и приложений. Поэтому в этой статье расскажем про исходящие кампании, доступные в рамках контакт-центра на базе «Платформы Эра». В статье будут рассмотрены основные принципы работы модуля, его назначение, а также описаны интересные кейсы и особенности...
Отказоустойчивость Платформы Эра
Для обеспечения бесперебойной работы необходимо реализовать механизмы сохранения разговоров при недоступности серверов и/или их перезапуске, т. е. обеспечивать отказоустойчивость системы. В данной статье рассмотрены кейсы, которые помогают решить проблему сохранения разговоров при недоступности и перезапуске сервисов на омниканальной коммуникационной Платформе Эра. Платформа Эра — это новая информационно-коммуникационная платформа, на базе которой можно строить распределенные IP-АТС, омниканальные контакт-центры,...
Авторизация Информационно-коммуникационная платформа ЭРА поддерживает несколько вариантов авторизации пользователей. Рассмотрим некоторые из них. Прежде всего - это OpenId, OAuth 2.0 (OAuth в версии ЕСИА). Авторизация при помощи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) реализована в платформе ЭРА “из коробки”. Широкие возможности предоставляет механизм служебных low-code сценариев, в которых можно использовать компонент LDAP или любые другие доступные механизмы взаимодействия с внешними источниками: http(s)-запросы, использование консольных утилит, запросы к БД. Логика может быть произвольной в сценарии или во внешней утилите. Также при помощи служебных low-code сценариев может быть реализована интеграция с Active Directory (AD) с использование LDAP запросов. Двухфакторная авторизация при помощи различных видов подтверждения может быть реализована в вашем проекте силами low-code инженеров. Подробная техническая документация с примерами подключения при помощи ЕСИА и Яндекс.ID vendor.era-platform.ru/...tml
Организация работы с данным
Платформа ERA предоставляет широчайшие возможности для формирования отчетов, как коробочных, так и проектных. Система обрабатывает огромное количество данных, которые раскладываются по хранилищам. При работе с данными, как правило, в платформе применяется один и тот же паттерн, говорящий о том, что есть текущее и архивное представление тех или иных сущностей.
Рассмотрим на примере звонка. Когда абонент звонит другому абоненту создается сущность, которую мы называем текущий разговор или другими словами connection...
Взаимодействие сценариев
В статье рассказывается каким образом в платформе Эра организовано взаимодействие сценариев. Такая потребность может быть сформирована необходимостью передать из сценария IVR параметр во вспомогательный служебный сценарий, а в дальнейшем получить от него рассчитанное значение. Платформа Эра позволяет решить задачу несколькими разными способами. Сегодня мы расскажем об одном из них – способе с использованием компонента “Взаимодействие сценариев”.
Мы создали два служебных сценария. Сценарий S1 – основной...
Новое в ЭРА. Версия от 18.03.2024 В марте 2024 года разработчики платформы ЭРА порадовали нас новыми функциями: - Предоставлена возможность переопределять настройки очереди для конкретного вызова. Это позволяет индивидуально управлять сценарием оценки качества обслуживания, продолжительностью постобработки, настройками карточки и т.д. - Реализована возможность хранения архивных классов в СУБД clickhouse (применяется автоматически при развертывании продуктового слоя, если к этому моменту существуют необходимые хранилища). - Реализован новый тип редактирования таблицы tableControlOptions.editMode=cardcontainer - карточка, отображаемая поверх таблицы в ее контейнере. Типовое применение - внутри layout, чтобы карточка при добавлении или изменении строк таблицы не перекрывала остальные контролы (например, диалог мессенджера). - Для управления видимостью tableControlOptions.customButtons с типом action теперь кроме visibilityConditionCode учитывается action.visibilityConditionCode и значение свойства entity.allow_<action.name>. - Для карточек разрешено задавать произвольный фильтр в cardControlOptions.data.defaultFilter при соблюдении условия, что выборка вернет единственный элемент (в противном случае возникнет ошибка "Объект не найден" либо "Объект не единственный"). - На вкладке Информация диалога мессенджера реализована сериализация в JSON сложных значений контекста диалога. - Реализовано автоматическое упрощение фильтров перед отправкой на слой платформы. - Реализован механизм автоматического завершения зависших вызовов и разговоров с логированием событий по сеансу (если включен параметр системы callcenter.ccs.trace.seances). - Оптимизирована производительность микросервисов пакета callcenter при высоких нагрузках. - Воспроизведение файлов из голосовых сценариев продуктового слоя теперь осуществляется от имени пользователя system (ранее - admin). - Исправлена передача сложных значений search дочерним контролам насквозь через layout. - Исправлен момент отображения карточки контрагента для кампаний preview. - Устранена потеря работоспособности кнопок в реалтайм-тулбарах после их перемещения в меню расширения. - Отработана аварийная остановка активной кампании при удалении. - Запрещено удаление активной кампании. Ежедневно отвечаем на ваши вопросы о функциях платформы в режиме блиц. Для участия в блице переходите на наш сайт era-platform.ru и оставьте заявку на презентацию.
Нагрузочное тестирование платформы ЭРА
В данной статье краткий отчет о нагрузочном тестировании платформы Эра, проведенном в феврале 2024 г. Разработчиками Платформы Эра был проведен нагрузочный тест, целью которого являлось определение её характеристики надежности. Для эксперимента был создан стенд из трех систем. · Первая система – целевая, принимает входящие вызовы, маршрутизирует их на операторов, а также совершает массовый обзвон по базе абонентов. · Вторая система имитирует поведение абонентов телефонной сети. Она нагружает целевую систему входящими вызовами, а также принимает исходящие вызовы от целевой системы...
Голосовые очереди
Здесь мы расскажем о том, как в платформе ERA организованы голосовые очереди. Функция голосовых очередей предназначена для распределения вызовов по группе операторов. Если в момент постановки вызова в очередь свободны два и более операторов, то для выбора оператора используется алгоритм распределения. Обслуживание вызова начинает система маршрутизации. Она нормализует номер источника и номер получателя, находит для них вектор и маршрут и направляет вызов в сценарий. Сценарий состоит из компонентов...
Платформа Эра идет на смену решениям западных брендов
На вопросы о том, как на базе платформы можно организовать отказоустойчивую масштабируемую телефонию предприятий, высоконагруженные центры обработки вызовов, а также контакт-центры небольших компаний, ответил один из архитекторов платформы, кандидат физ.-мат. наук, Илья Плещинский. «Платформа Эра» — российский программный продукт для создания корпоративных систем коммуникаций. В продукте реализована уникальная концепция — объединение информационных и коммуникационных процессов в единой системе....