Найти в Дзене
Новое в ЭРА

Новое в ЭРА

В этой подборке публикуется информация об изменениях вносимых в платформу ЭРА разработчиками
подборка · 2 материала
5 месяцев назад
Повышение качества обслуживания в контактном центре: как платформа Эра внедряет стандарты ISO
Сегодня расскажем о нашем новом модуле — контроле качества в контактном центре. На определенном этапе развития функциональных возможностей мы поняли, что можем выйти за рамки автоматизации основного процесса обслуживания и предложить нашим клиентам автоматизацию также и смежных процессов в контактном центре. Эта концепция получила название УКЦ — управление контактным центром. Понятно, что основной процесс в контактном центре — процесс обслуживания. Но чтобы это обслуживание состоялось и было эффективным,...
1 год назад
Новое в ЭРА. Версия от 18.03.2024 В марте 2024 года разработчики платформы ЭРА порадовали нас новыми функциями: - Предоставлена возможность переопределять настройки очереди для конкретного вызова. Это позволяет индивидуально управлять сценарием оценки качества обслуживания, продолжительностью постобработки, настройками карточки и т.д. - Реализована возможность хранения архивных классов в СУБД clickhouse (применяется автоматически при развертывании продуктового слоя, если к этому моменту существуют необходимые хранилища). - Реализован новый тип редактирования таблицы tableControlOptions.editMode=cardcontainer - карточка, отображаемая поверх таблицы в ее контейнере. Типовое применение - внутри layout, чтобы карточка при добавлении или изменении строк таблицы не перекрывала остальные контролы (например, диалог мессенджера). - Для управления видимостью tableControlOptions.customButtons с типом action теперь кроме visibilityConditionCode учитывается action.visibilityConditionCode и значение свойства entity.allow_<action.name>. - Для карточек разрешено задавать произвольный фильтр в cardControlOptions.data.defaultFilter при соблюдении условия, что выборка вернет единственный элемент (в противном случае возникнет ошибка "Объект не найден" либо "Объект не единственный"). - На вкладке Информация диалога мессенджера реализована сериализация в JSON сложных значений контекста диалога. - Реализовано автоматическое упрощение фильтров перед отправкой на слой платформы. - Реализован механизм автоматического завершения зависших вызовов и разговоров с логированием событий по сеансу (если включен параметр системы callcenter.ccs.trace.seances). - Оптимизирована производительность микросервисов пакета callcenter при высоких нагрузках. - Воспроизведение файлов из голосовых сценариев продуктового слоя теперь осуществляется от имени пользователя system (ранее - admin). - Исправлена передача сложных значений search дочерним контролам насквозь через layout. - Исправлен момент отображения карточки контрагента для кампаний preview. - Устранена потеря работоспособности кнопок в реалтайм-тулбарах после их перемещения в меню расширения. - Отработана аварийная остановка активной кампании при удалении. - Запрещено удаление активной кампании. Ежедневно отвечаем на ваши вопросы о функциях платформы в режиме блиц. Для участия в блице переходите на наш сайт era-platform.ru и оставьте заявку на презентацию.