Найти тему
Закреплено автором
English: репетитор онлайн
Разбор задания 4 устной части ЕГЭ, английский язык, 2024
2268 · 1 год назад
English: репетитор онлайн
ЕГЭ, Английский язык 2024. Разбор задания 37 - личное письмо
956 · 1 год назад
English: репетитор онлайн
Разбор задания 38 ЕГЭ, английский язык, 2024
403 · 11 месяцев назад
➕ Language tip На первый взгляд, разницы нет: и то, и другое вроде как переводится как сериал. Тем не менее, вот что нашла: Series - при любом раскладе это существительное, неизменяемое, исчисляемое (one series, two series). Можно перевести как серия (книг, рассказов) или сериал, в словаре одно из определений гласит: a set of television or radio broadcasts on the same subject or using the same characters but in different situations: Serial - как прилагательное переводим "серийный" (типа, маньяк); выпускающийся в нескольких частях (например, serial drama - роман в нескольких частях) Как существительное это тоже сериал, существительное исчисляемое (one serial, two serials) a story on television or radio or in a newspaper, etc. that is broadcast or printed in separate parts Вывод: помимо грамматических различий, series - это сериал, объединенный общими героями, но рассказывающий одну историю в серии. В целом, пропуск одной серии (episode) не влияет на общее понимание сюжета. Серии группируются в сезоны (seasons). serial - представляет собой сериал с последовательным разворачиванием сюжета, где пропуск серии чреват недопониманием. Потренируемся? 👇👇👇 https://learningapps.org/watch?v=prctg5p0c25
1 неделю назад
➕ ОГЭ ЕГЭ IELTS tip "Look at Sarah's outfit, she's got major drip today!" "He's still salty that he lost the game last night." "He's always buying her gifts, he's such a simp." Как думаете, о чем заметка? Точно, о сленге. Когда юные пытливые умы шерстят просторы интернета в поисках крутых слов, чтобы удивить ими своего учителя в школе и продемонстрировать их полную ничтожность как профессионалов, они особо не заморачиваются над стилевой принадлежностью. А зря. Такая лексика сразу выбивается из общего нейтрального стиля, и считается ошибкой в любом экзамене в письменных работах. Цитирую методические рекомендации для предметных комиссий ОГЭ ЕГЭ: обучающихся следует предостеречь от использования сниженно-разговорного стиля (highly colloquial) или сленга (slang). Как определить эти слова? В словаре вряд ли найдете слово сленг, но если стоят informal, highly informal, disaproving, и разные прилагательные негативной окраски, эти слова использовать нельзя. Даже в личном письме! Запоминаем! #IELTS #ОГЭ #ЕГЭ
1 неделю назад
➕Из личного Использую ли я ИИ? — Да Проверяю ли я его — Обязательно Как говорится, дело было вечером, делать было нечего) Посмотрев видео, с которым полностью согласна, решила провести свой эксперимент, в этот раз гоняла Гигачат от Сбера. Смотрите результаты на скриншотах) Всё, конечно, интересно, но выводы: 🐸 То, что имеет отношения к фактам, проверяйте, прежде, чем использовать, если только цель вашей работы - не художественный вымысел😂 🐸 Если для вас знание фактов архиважно, учитесь делать верные запросы для ИИ (смотрите вторую карточку). А вот видео, которое заварило всю кашу 👇👇👇 https://t.me/bponline/116902 Кстати, разница между моими запросами - 1 час. Как думаете, что я в это время делала?😉 #интересное
3 недели назад
➕ Из личного: мы учим английский долго, а результатов нет. Знакомо? Однажды произошел такой разговор с одним из учеников: вот мы уже второй год учим английский индивидуально, и все на уровне pre-intermediate, а вот мой знакомый за год в группе занимаясь с нуля получил сертификат от школы о том, что он знает английский на моем уровне. "Как так?" - логично адресуется мне вопрос, и я глубоко задумываюсь. "Я так плохо преподаю? Как так-то?" - мучаюсь я вопросом. После трехминутной паузы я говорю: "Раз уровень у вас одинаковый, поговори с ним на английском, о чем мы обычно говорим, обсуди что-то". "Ок", отвечает мой ученик, глубоко разочаровавшись, видимо, в моих профессиональных качествах и в своих способностях. 😢 На следующем занятии он был бодрее. Выяснилось, что запланированный разговор не удался от слова совсем: товарищ его не понимал. А потом выяснилось, что сертификаты давались всем слушателям, о том, что "Мистер такой-то проходил обучение в школе такой-то на уровне таком-то". Замечательный маркетинговый ход. И ничего общего с владением языком. Думаю, на канале есть люди, которые знают, какой у них уровень, но вот проверьте себя, реально вы сможете это? A1 - Beginner Skills: At this level, learners can understand and use familiar everyday expressions and simple phrases. They can introduce themselves and engage in basic interactions if the other person speaks slowly and clearly. Examples: Greeting someone, asking for directions, or discussing simple personal information. A2 - Pre-Intermediate Skills: Learners can communicate in simple and routine tasks requiring a simple exchange of information. They can understand sentences related to personal information, shopping, and employment. Examples: Ordering food, describing daily routines, or discussing hobbies. B Levels: Independent User B1 - Intermediate Skills: At this level, learners can handle most situations likely to arise while traveling in an area where English is spoken. They can produce simple connected text on topics that are familiar or of personal interest. Examples: Describing experiences, expressing opinions on familiar topics, or narrating events. B2 - Upper-Intermediate Skills: Learners can communicate with a degree of fluency and spontaneity that makes regular interaction with native speakers quite possible without strain for either party. They can understand the main ideas of complex texts. Examples: Participating in discussions on various topics, explaining a viewpoint on a topical issue, or understanding technical discussions in their field of expertise. C Levels: Proficient User C1 - Advanced Skills: At this level, learners can use the language flexibly and effectively for social, academic, and professional purposes. They can produce clear, well-structured text on complex subjects. Examples: Engaging in debates, writing detailed reports or essays, and understanding implicit meanings in conversations. C2 Level English Proficiency C2 is the highest level of proficiency in the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR), indicating a near-native command of the language. Учить язык - дело непростое, я как-то рассуждала на эту тему, а если вы не знаете, какой у вас уровень, можно пройти тест на моей учебной платформе с курсами) Вас попросят зарегистрироваться, не волнуйтесь, это общая политика платформы MOODLE, а я вам писать и предлагать свои услуги не буду))) #из_личного
3 недели назад
➕ЕГЭ tip: Повторим, как эксперты считают аспекты, включающие два-три требования, или два-три компонента. Например, Аспект 4 включает в себя сразу три вопроса. Если все три есть - аспект выполнен полностью, аспект выполнен частично – при наличии двух вопросов из трёх и невыполненными – даже при наличии только одного компонента из трёх (так как это менее 50% выполнения). Аспект 5 "благодарность" и "надежда на последующие контакты" обязательны, то есть аспект состоит из 2 компонентов, поэтому если отсутствует 1 из них, аспект считаем как неполный, если оба - отсутствующим. Выражение положительных эмоций от получения письма не обязательно, и если оно будет отсутствовать при наличии благодарности и надежды на последующие контакты, аспект считается раскрыт полностью. В аспекте 6 нужно обязательно иметь обращение, завершающую фразу и подпись. Подсчет идет как и в аспекте 4: если отсутствуют 2 компонента (или в них есть ошибки, помните?) - за весь аспект ставим ноль. Запоминаем #ОГЭ #ЕГЭ
1 месяц назад
➕ ОГЭ tip, ЕГЭ tip : механический ответ на письмо Знаете, иногда при проверке письменных работ учащихся, натыкаешься на текст письма, начинающийся: Dear Kevin, Ну вот какое имя стояло в демо-версии этого года, то и пишут, чисто по-памяти, не особо переживая за последствия. А зря! Надо научиться смотреть, от кого вам пришло письмо на САМОМ экзамене, именно это имя и ставить в обращение. Правильное обращение входит в критерии оценивания у экспертов. Если письмо написал вам Ben, как у нас сейчас на картинке, а вы свое письмо начинаете со слов Dear Kevin, то эксперт должен констатировать, что в вашем письме НЕТ обращения, так как вы пишете не тому человеку, или может, вообще думаете, что там одни Кевины живут😅, что явно неправда. И у вас появляется как минимум один частично раскрытый аспект. Запоминаем! #ОГЭ #ЕГЭ
1 месяц назад
➕ Language tip: ранжирование опций Подобные фразы требуются во всех экзаменах, кроме ОГЭ. Часто ребята не знают, как вводить те варианты,, которые занимают промежуточное положение. Предлагаю потренировать следующие высказывания: для самых популярных ответов: the most popular... для самых непопулярных ответов: the least popular.... для всего, что между, используем простой порядок счета: the second most popular, the third most popular... etc Потренируемся? 👇👇👇 Answer these questions based on the chart. Give full answers, for example: -What is the most popular transport with tourists in New Zealand? - The most popular transport with tourists in New Zealand is the car. 👇👇👇 ✔️What is the second most popular transport that tourists used to travel in New Zealand? ✔️ What is the third most popular form of transportation in New Zealand? ✔️What is the fourth most popular way to travel round New Zealand? ✔️What is the least popular transport used by tourists in New Zealand? #тренируемся
1 месяц назад
➕ IELTS tip: и немного об этих терминах В оценивании письменных ответов, этот параметр занимает 25% от общего балла (остальные проценты делятся так: выполнение коммуникативной задачи 25%, лексика 25%, грамматика 25%). Coherence - когерентность - целостность, сплоченность - более понятным языком: логика повествования Как сделать так, чтобы получить максимальный балл? Во-первых, развивать мысль последовательно: введение - основная часть - заключение. Правильное абзацирование - это путь к успеху, абзацы должны быть видны и логично связаны между собой, каждый из них должен использоваться для решения общего задания. Во-вторых, в каждом абзаце нужно обязательно выделить главное предложение, отвечающее на вопрос: о чем этот абзац, и доказать или подкрепить свои мысли доказательствами или примерами. Когда текст написан логично,можно, быстро пробежавшись по нему глазами, ответить на три вопроса: Какова позиция автора? Почему автор так считает? Для чего автор написал этот абзац? Более того, можно после прочтения сделать краткий пересказ сочинения (summary) Если ответить толком на эти вопросы нельзя, или нельзя сделать краткий пересказ, то со связностью беда( Cohesion - когезия - последовательность, состыковка - более понятным языком: связность текста Как сделать так, чтобы получить максимальный балл? Во-первых, использовать союзы (if, and, when, then, etc) Во-вторых, использование отсылок с помощью местоимений (Children who were interviewed; Jane plays the piano. Her father is also classically trained) В-третьих, подстановка, цель которой использовать одно слово вместо упомянутого или вместо фразы (Do you like rock climbing? I don’t think so. ) В четвертых, использование эллиптических конструкций - опущение слова или фразы (I thought my opinion was more important than his) #IELTS
1 месяц назад
➕ IELTS tip: какой экзамен выбрать? Выбираем формат сдачи экзамена из CD (computer-delivered) IELTS или PB (paper-based) IELTS. Следует сразу оговориться, что формат не влияет ни на сложность, ни на количество вопросов. Задания в компьютерной версии такие же, как и в письменной: части экзамена не изменяются. Чтение, Письмо, Аудирование сдаются с помощью компьютера, а устная часть также остается очной, сдается экзаменатору. Тем не менее, многие говорят об удобстве компьютерной версии по нескольким причинам: 🐸 Результаты получите в течение 3-5 дней после сдачи экзамена 🐸 Все секции экзамена можно сдать в один день 🐸 Ответы не надо переписывать на лист ответов, что снижает вероятность ошибки 🐸 В аудировании вам можно самим регулировать громкость аудиозаписи 🐸 В письме можно редактировать сочинение, как в ворде 🐸 Компьютерная версия экзамена предполагает бОльшее количество дат для сдачи, в то время как письменный экзамен проводится не более 48 раз в году. Единственное, что вам нужно учесть - у вас 1 час на письменное задание и 2 вида сочинений, поэтому печатать вам нужно будет достаточно быстро. Сможете? Подробнее о разнице смотрите тут. Удачи! #IELTS
2 месяца назад
➕Language tip Выражения, которые не имеют грамматического эквивалента при переводе на русский, и, как следствие, возникают грамматические ошибки: ill, afraid, late, keen, worth, sure - эти слова переводим на русский глаголами, но в английском - это прилагательные, поэтому в английском используется сказуемое с глаголом-связкой to be, смотрите: He is ill - он болеет I am afraid - я боюсь She is late - она опаздывает I am keen on it - Мне это нравится It is worth nothing - Это не стоит ничего They are sure - они уверены А какие прилагательные из перечисленных вам сложнее всего запомнить? Предлагаю потренироваться: 👇👇👇 https://learningapps.org/watch?v=pkejmq64t24 Если забыли, как тренироваться - жмите сюда #тренируемся
3 месяца назад
➕ ЕГЭ tip : решение коммуникативного задания 38.1, аспект 4 В понедельник игрались с искусственным интеллектом, а сегодня пропишем четко по плану, как можно было решить этот аспект, используя идеи ИИ: One of the problems that makes it difficult for people to go to the theatre is choosing a play to watch : many individuals are unsure about what play they might enjoy. A possible solution to this problem is a special website that uses Artificial Intelligence to help users select a play that suits their preferences by asking questions. Additionally, the site could feature reviews from other audience members to make more informed choices. Здесь 73 слова, и, как видите, не все идеи нашли свое отражение. Но тем не менее, аспект раскрыт. А вы как бы написали? Пишите в комментарии, обсудим) #ЕГЭ
3 месяца назад
➕ Из личного: как использовать искусственный интеллект в подготовке к экзамену ЕГЭ по английскому языку? Не могу сказать, что я продвинутый пользователь в этом плане, но кое-чем могу поделиться. Погоняв изрядно AI, пришла к некоторым выводам: 1) используем его, когда не знаем, что сказать. Как только получили ответ, ищем больше информации в интернете. Все, что вам дает AI следует проверить, за ним есть грешок генерировать фейки 2) можно попросить структурировать сочинение или устный ответ, но вот писать целиком нужно самим и проговаривать вслух тоже самим. Если вы учите язык, копирование сгенерированного текста никак не поспособствует вашему развитию 3) можно попросить его проверить ваше устное высказывание или сочинение на логичность и ошибки и прокомментировать его. 4) лучше всего получается, если вы используете оригинальный ИИ и пишите запросы на том языке, на каком он учился: https://chatgptchatapp.com/ - на английском, а вот https://giga.chat/ на русском. А какие ИИ вы используете? Для каких целей? Пишите в комментарии)👉 #интересное
3 месяца назад