Найти в Дзене
Иностранные экзамены

Иностранные экзамены

Статьи для подготовки к IELTS
подборка · 24 материала
6 месяцев назад
➕ IELTS tip: и немного об этих терминах В оценивании письменных ответов, этот параметр занимает 25% от общего балла (остальные проценты делятся так: выполнение коммуникативной задачи 25%, лексика 25%, грамматика 25%). Coherence - когерентность - целостность, сплоченность - более понятным языком: логика повествования Как сделать так, чтобы получить максимальный балл? Во-первых, развивать мысль последовательно: введение - основная часть - заключение. Правильное абзацирование - это путь к успеху, абзацы должны быть видны и логично связаны между собой, каждый из них должен использоваться для решения общего задания. Во-вторых, в каждом абзаце нужно обязательно выделить главное предложение, отвечающее на вопрос: о чем этот абзац, и доказать или подкрепить свои мысли доказательствами или примерами. Когда текст написан логично,можно, быстро пробежавшись по нему глазами, ответить на три вопроса: Какова позиция автора? Почему автор так считает? Для чего автор написал этот абзац? Более того, можно после прочтения сделать краткий пересказ сочинения (summary) Если ответить толком на эти вопросы нельзя, или нельзя сделать краткий пересказ, то со связностью беда( Cohesion - когезия - последовательность, состыковка - более понятным языком: связность текста Как сделать так, чтобы получить максимальный балл? Во-первых, использовать союзы (if, and, when, then, etc) Во-вторых, использование отсылок с помощью местоимений (Children who were interviewed; Jane plays the piano. Her father is also classically trained) В-третьих, подстановка, цель которой использовать одно слово вместо упомянутого или вместо фразы (Do you like rock climbing? I don’t think so. ) В четвертых, использование эллиптических конструкций - опущение слова или фразы (I thought my opinion was more important than his) #IELTS
6 месяцев назад
➕ IELTS tip: какой экзамен выбрать? Выбираем формат сдачи экзамена из CD (computer-delivered) IELTS или PB (paper-based) IELTS. Следует сразу оговориться, что формат не влияет ни на сложность, ни на количество вопросов. Задания в компьютерной версии такие же, как и в письменной: части экзамена не изменяются. Чтение, Письмо, Аудирование сдаются с помощью компьютера, а устная часть также остается очной, сдается экзаменатору. Тем не менее, многие говорят об удобстве компьютерной версии по нескольким причинам: 🐸 Результаты получите в течение 3-5 дней после сдачи экзамена 🐸 Все секции экзамена можно сдать в один день 🐸 Ответы не надо переписывать на лист ответов, что снижает вероятность ошибки 🐸 В аудировании вам можно самим регулировать громкость аудиозаписи 🐸 В письме можно редактировать сочинение, как в ворде 🐸 Компьютерная версия экзамена предполагает бОльшее количество дат для сдачи, в то время как письменный экзамен проводится не более 48 раз в году. Единственное, что вам нужно учесть - у вас 1 час на письменное задание и 2 вида сочинений, поэтому печатать вам нужно будет достаточно быстро. Сможете? Подробнее о разнице смотрите тут. Удачи! #IELTS
8 месяцев назад
➕IELTS tip: advanced grammar Сегодня хочу поделиться еще одной структурой, содержащей нереальные условия: If I were to... Мы используем эту структуру для обозначения маловероятного или малоприятного действия в будущем: If I were to sell my car, I would sell it to someone I know. - Еслиб мне когда-либо пришлось продать свою машину, я бы продала ее тому, кому знаю. Глагол were всегда используется только в этой форме в такой конструкции, и выглядит как множественное число в Past Simple, но на самом деле он стоит в наклонении Subjunctive 2 - present, обозначая нереальное действие в будущем. Такая структура при описании возможных событий в будущем выглядит выигрышнее, так что не забываем, и пытаемся использовать когда нужно говорить о чем-то гипотетически. Потренируемся? Отвечайте на вопросы вслух, используя грамматику вопроса: 👇👇👇 🔜Where would you go if you were to move to another country? 🔜If you were to learn an extra skill, what would it be? 🔜If you were to make the last call, who would you phone to? Why? 🔜If you were to start a business, what would that be? 🔜If you were to see a bad accident, what would you do? Кстати, можно писать ответы в комментариях, посмотрим) #тренируемся #IELTS_тренировка
11 месяцев назад
➕IELTS tip: Как описывать карты в задании 1 Академического профиля? В этом экзамене часто в чтении, аудировании, и в академическом письме (1 задание) могут попадаться задания с сокращениями. Сегодня посмотрим некоторые сокращения на картах: 1. N/S/E/W - North/South/East/West 2. Ave. - Avenue 3. Blvd. - Boulevard 4. St. - Street 5. Rd. - Road 6. Mt. - Mountain 7. Hwy. - Highway 8. Co. - County 9. Intl. - International 10. Nat'l - National Потренируемся? 👇👇👇 ✔️ Which of these acronyms can you see on the map of London attached to the post? ✔️Choose a task and try to write a Map essay using the plan: para 1 Introduction (note the place, time period) - (1 sentence possible) para 2 Overview (enumerate all changes briefly (what appeared and disappeared or was replaced) ) para 3 Detail paragraph, support your 1st and 2nd paragraph by giving details. Обращаем внимание: В первом абзаце говорим о том, что это за карта, какой город/район, какой временной промежуток, все детали, нанесенные на карту в названиях и сокращениях. Во втором абзаце обозначаем все изменения вкратце, которые заметили на двух картах. Обычно это расширение, исчезновение, появление, сокращение площади чего-либо. В последующем абзаце описываем изменения в деталях. Если слишком много изменений, то можно ввести еще один абзац, сгруппировав их, например, по географическому признаку. Группировка может быть разной, тут все зависит от самой карты. Удачи! Еще больше об этом экзамене и не только, смотри здесь: t.me/...gyy Потренироваться писать экзамены, найти подборки заданий и курсы можно на моей учебной платформе: learn.aci.su
11 месяцев назад
➕IELTS: Говорение "Как сдать экзамен на отлично: советы по беглости речи и уверенности в себе" 1. Тренируем беглость речи, это один из параметров оценивания устного ответа. Паузы, особенно неуместные, тянут итоговый балл вниз 2. Чтобы успешно сдать экзамен, тренируйтесь отвечать на примерные вопросы. Вслух. Так вы повысите беглость речи и решите проблему "что сказать" 3. Если не поняли вопрос, переспросите для уточнения. Вопросы, следующие за развернутым устным высказыванием, могут быть перефразированы экзаменатором 4. Старайтесь звучать дружелюбно и эмоционально - надо быть максимально естественными на экзамене 5. Никогда не отвечайте 1 предложением. Давайте развернутый ответ: на 1вопрос отвечайте 3-4 предложениями, и НИКОГДА не отвечайте на общие вопросы No or Yes: Examiner: Do you do any sport? You: No, I don't like sports... [НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ ЗДЕСЬ!] I'm not a very active person and I've never liked P.E. in school. But I like playing intellectual games instead. For example, I find chess very interesting. 6. используйте средства связи ваших мыслей (however, nevertheless, all in all, moreover и др.) 7. Вопросы иногда бывают неожиданными, дайте себе время подумать, используя специальные формулы, типа: "That's a tricky question...", "I've never thought about that before..." or "That's an interesting question...". Можно также повторить вопрос, например: Examiner: What was your favourite book in the childhood? You: What book did I like as a child? Let me see... 8. Если сделали ошибку, и знаете, как исправить, смело исправляйте. Если не знаете, говорите что первое придет в голову, только не молчите виновато) 9. Постарайтесь произвести хорошее первое впечатление, помните, встречают по одежке... 10. Никогда не используйте заученные ответы-топики, за них много баллов не поставят, а экзаменаторы обязательно выведут вас на неподготовленное высказывание. Что делать? Учить выражения и использовать их в разных ситуациях. Еще больше об этом экзамене и не только, смотри здесь: t.me/...gyy Потренироваться писать экзамены, найти подборки заданий и курсы можно на учебной платформе: learn.aci.su
➕ IELTS: advanced grammar Структуры, которые точно повысят ваш балл по критерию "грамматика" Were it not for... Had it not been for.. Итак, во время экзамена одна из задач заключается в том, чтоб продемонстрировать умение пользоваться грамматикой повышенного уровня сложности. Плюсом в работе будет уместное использование предложений, содержащих нереальные условия/сожаления/желания в нетипичных конструкциях. Эти две конкретные конструкции используются в придаточных предложениях, переводятся на русский "если б не что-то или не кто-то". Пусть вас не пугает порядок слов: он используется для бОльшей выразительности. Конструкции не такие частотные, поэтому и изучаются в последнюю очередь, что подтверждается данными корпуса английского языка: Had it not been for - 6922 Were it not for - 9537 But for (для сравнения) - 519360 В использовании два нюанса: 1) сокращать нельзя 2) используем в письменной речи, в официальном или нейтральном повествовании. Грамматические формы выбираем согласно классическому правилу для нереальных условий (см карточку). Если хотим что-то подобное использовать в устной речи, то тогда нужны разговорные варианты: if it hadn't been for... (Причина в прошлом) + would +V1(следствие в настоящем) If it weren't for... (Причина в настоящем) + would +have+V3(следствие в прошлом) Но причины и следствия могут относится к разному времени, например: Had it not been for the help of my teacher, I wouldn't have made such progress. Had it not been for the help of my teacher, I wouldn't be so clever. Were it not for the help of my teacher, I wouldn't have made such progress. Were it not for the help of my teacher, I wouldn't be a university student. Попробуйте перефразировать, пишите в комментариях: 👇👇👇 I went to the concert. I missed my last bus home. I don't have enough money. I can't buy tickets. It is raining, so I will not walk the dog. I have poor job references. That's why I failed the job interview. I got stuck in a traffic jam. That's why I came in so late. Еще больше об этом экзамене и не только, смотри здесь: t.me/...gyy Потренироваться писать экзамены, найти подборки заданий и курсы можно на учебной платформе: learn.aci.su