Найти в Дзене
12. Производственная среда. Культура производства.
Ещё один шажок в деле созидания профессионального образования. Мой личный. Образования для рабочих профессий. Все понимают, что так, как сейчас - нельзя. Но никто не понимает, как нужно. Нет концепции (читай-Идеи). Я понимаю. Формирование образовательной системы базируется на трех ключевых компонентах: Начальной фазой этого процесса является генерация Идеи или Концепции. Согласно социальной концепции культурогенеза, культура зарождается и эволюционирует в условиях благоприятной среды. Для успешного развития и реализации Идеи необходимо создание соответствующей культурной среды...
8 месяцев назад
7. Наставник и культура производства.
После увлекательного и стремительного процесса профориентации, когда потенциальным падаваном выбирается сферат развития профессиональной силы, возникает вопрос, какая из трёх сфер самая важная: сфера Культуры, сфера Философии или сфера Труда? Согласно Принципам материализации мысли процедура материализации материи или процесса начинается с Идеи (Культура). Далее идея должна быть понятным образом описана (Философия). Как у Филатова: нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж. Вот это про это...
8 месяцев назад
5. КАРЛ. Процессы.
Материя обладает чувствительностью, это мы выяснили. На физическом материальном плане в зависимости от чувствительности материя бывает «условно живая», «живая растительная» и «живая животная». Принцип информационного концетратора основан на том, что если соединить воедино эти состояния материи, например камень завернуть в кору и всё это обернуть шкурой животного, то получится некий артефакт типа шаманского амулета. Такой артефакт при сборке нужно программировать — проговаривать определённые слова выстраивая в голове яркие образы...
8 месяцев назад
6. Производственная практика. Выбор профессии и дисциплина.
Студенты учебных заведений, проходящие практику на производстве, несут полную ответственность за дисциплину. Студент, неправильно выбравший профессию, не проявляет интереса к обучающему процессу в целом и к практической его составляющей в частности. Процесс практической адаптации знаний в таком случае студенту непонятен, а следовательно скучен и обязателен. И начинаются пробелы в дисциплине. Опоздания, отпрашивания, неприходы в графе посещаемости, стремление залезть туда куда просили не лезть, опасная...
1 год назад
4. КАРЛ. Эволюция. Версия 2.0.
Эпиграф. Каждый атом, попадая в мозг разумного существа, живёт его жизнью, испытывает его чувства — а это и есть высшее для материи состояние существования. К.Э. Циолковский. Или Ключ-Антенна. Или информационный диполь. Или просто — КАРЛ.Правильнее всё же Концентратор, задача его — в нужный момент синхронизировать информационное поле человека с информационным полем наиболее благоприятной цепочки событий. Позволяет принимать наиболее правильные решения из всех доступных. Решения приходят как бы спонтанно в виде правильно сформированного образа...
1 год назад
5. Дефицит рабочих профессий
«Важная тема здесь — это обеспечение кадрового суверенитета страны, подготовка специалистов, в том числе по наиболее дефицитным рабочим профессиям», — сказал Путин (цитата по ТАСС). Он напомнил, что ключевой механизм этой работы — федеральный проект «Профессионалитет», в который входят около тысячи опорных предприятий в 24 отраслях реального сектора экономики и сотни колледжей по всей России. С его помощью за пять лет не менее миллиона человек должны получить современные и востребованные рабочие профессии, заявил Путин...
1 год назад
11. Материализация системы.
На последних уровнях совсем тяжело. На плане исполнения в серьёзном процессе если нет трёх экспертов, Прогрессор Идеи быстро понимает, что двигаться к материализации своей идеи он не может. Хаос в голове и отсутствие материальной базы. Так или иначе, Прогрессору Идеи придётся заполнять недостающие сферы основания на исполнительном плане. Необходимо привлекать Методиста и Продюсера. Искать двух людей с необходимыми экспертными компетенциями, ну, допустим, нанять. Либо найти человека с двумя компетенциями...
1 год назад
10. Образование. Шаги воплощения.
Планы участия. В процессе Эолюции Материи материализация происходит одновременно на нескольких планах участия. На каждом плане своё основание из сфер методов и возможностей. Оснавание на каждом плане является "отражением" основного плана - концептуального. Полное основание это система взаимодействия оснований разных планов. Материализация Образования Каждому основанию на своём плане соответствует своё отражение. На материальном плане это Культура + База знаний + Карта Возможностей.. То есть Культура...
1 год назад
9. Материализация Образов. Ангелы сфер.
Проводники сфер. Целью образовательной системы является становление маленького человека как личности, умеющей генерировать, кодировать и воплощать Образы. Становление личности происходит в сфере воплощения на основании из трёх сфер методов и возможностей. Идейная сфера формирует вектор развития Культуры и саму возможность возникновения Культуры. Методы и возможности открываются проводником - Воспитателем. Сфера кодирования открывает методы и возможности фиксации мысленного образа в виде материальных символов и выдачу резонансной команды на воплощение...
1 год назад
8. Образ Образования. Точка сборки.
Пора привязать понятие "Образование" как процесс к понятному зрительному образу. Имеем сферу воплощения на прочном основании из трёх сфер методов и возможностей. Прочность связей достигается методом взаимного проникновения сфер. Структура из четырёх взаимопроникающих сфер называется Сфератом. Сферат является четырёхмерным фрактальным полимИром и атомарной его единицей. Назначение сферата: зарождение и материализация смыслов. Знаковым символом Образования является изображение диполя воплощения: два полюса восприятия на концах спирали кодирования внутри ленты Мёбиуса...
1 год назад
7. Символы Образования. Труд.
Воплощение материи на физическом плане по проекту образа есть смысл существования Мироздания для человека. Жизнь человека - сама, и продукты жизнедеятельности, суть проявление материи в виде физической формы. Процесс воплощения материи на физическом плане, с использованием человека в качестве посредника (проводника) между миром физическим и миром Вселенским, называем Трудом. Как само Мироздание бесконечно и вечно, так и процесс Труда в Эволюции Материи непрерывен и бесконечен. За символ труда принимается лента Мёбиуса в виде символа Бесконечности...
1 год назад
6. Виртуфиз. Антропоморфная физиология
Действие третье. Трудовой синтез. Третий камень в прочном основании пирамиды образования это безусловно Труд. "Процесс же Эволюции Материи представляет из себя приобретение материей всё большего числа характеристик.При достижении материей максимального количества характеристик Система Мироздания уравновесится."В.Н.Машихин.Теория Эволюции Материи. Приобретение характеристик есть процесс воплощения материи на физическом плане по "проекту" Образа. В этом весь смысл существования мироздания. Труд человека как процесс тоже имеет свой Образ...
1 год назад