Найти в Дзене
Менторномика

Менторномика

Наставничество на производстве
подборка · 8 материалов
3 месяца назад
7. Наставник и культура производства.
После увлекательного и стремительного процесса профориентации, когда потенциальным падаваном выбирается сферат развития профессиональной силы, возникает вопрос, какая из трёх сфер самая важная: сфера Культуры, сфера Философии или сфера Труда? Согласно Принципам материализации мысли процедура материализации материи или процесса начинается с Идеи (Культура). Далее идея должна быть понятным образом описана (Философия). Как у Филатова: нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж. Вот это про это...
6. Производственная практика. Выбор профессии и дисциплина.
Студенты учебных заведений, проходящие практику на производстве, несут полную ответственность за дисциплину. Студент, неправильно выбравший профессию, не проявляет интереса к обучающему процессу в целом и к практической его составляющей в частности. Процесс практической адаптации знаний в таком случае студенту непонятен, а следовательно скучен и обязателен. И начинаются пробелы в дисциплине. Опоздания, отпрашивания, неприходы в графе посещаемости, стремление залезть туда куда просили не лезть, опасная...
5. Дефицит рабочих профессий
«Важная тема здесь — это обеспечение кадрового суверенитета страны, подготовка специалистов, в том числе по наиболее дефицитным рабочим профессиям», — сказал Путин (цитата по ТАСС). Он напомнил, что ключевой механизм этой работы — федеральный проект «Профессионалитет», в который входят около тысячи опорных предприятий в 24 отраслях реального сектора экономики и сотни колледжей по всей России. С его помощью за пять лет не менее миллиона человек должны получить современные и востребованные рабочие профессии, заявил Путин...
3. Основные образы наставничества. Образ первый. КУЛЬТУРА.
Идентификация образов. Наставничество. Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Опыт и знания, относительно которых строятся отношения наставничества, могут касаться как особой профессиональной тематики, так и широкого круга вопросов личного развития. Сферы применения наставничества: подготовка профессиональных кадров, адаптация молодых специалистов, услуги личного развития. Однажды я осознал такую удивительную вещь...
Практика. Производственный коллапс.
Лихие 90-стые. Я помню это время. Мы выживали как могли - дивиз избитый. Мы просто жили, и думали, что так оно и нужно. Это сейчас трудно себе представить, что ещё не так уж давно, всего четверть века назад, по улицам ходили настоящие бандиты, кошмарили комерсантов, все об этом знали и считали это нормальным. Бандиты - это нормально, Карл!!! То есть, образование вплоть до окончания техникума я получил ещё то, советское. Даже успел поработать в советской системе электрохозяйства на ПЗ «СИГНАЛ». В советской, но уже с весёлыми веяниями распада государства...
4. Владимир Машихин: учу молодые кадры видеть и чувствовать мир электрических машин
Наставник рабочей молодёжи Владимир Николаевич Машихин - наставник со стажем. Работать умеет, любит и делает это хорошо. Начинал в 2013 году с маленького учебного класса в электроцехе Физико-энергетического института. А теперь готов растить молодых специалистов сразу по четырем направлениям – электрика, КИП, информационные системы и документооборот. Цель Владимира Николаевича - насытить институт рабочими кадрами, которых очень не хватает. Электрик по образованию с большим рабочим стажем, он увлекся компьютерами и получил в ИАТЭ специальность «Инженер по информационным системам»...