Найти в Дзене
Созидание Образования

Созидание Образования

Созидание Образовательной Системы от идеи до реализации.
подборка · 13 материалов
5 месяцев назад
12. Производственная среда. Культура производства.
Ещё один шажок в деле созидания профессионального образования. Мой личный. Образования для рабочих профессий. Все понимают, что так, как сейчас - нельзя. Но никто не понимает, как нужно. Нет концепции (читай-Идеи). Я понимаю. Формирование образовательной системы базируется на трех ключевых компонентах: Начальной фазой этого процесса является генерация Идеи или Концепции. Согласно социальной концепции культурогенеза, культура зарождается и эволюционирует в условиях благоприятной среды. Для успешного развития и реализации Идеи необходимо создание соответствующей культурной среды...
11. Материализация системы.
На последних уровнях совсем тяжело. На плане исполнения в серьёзном процессе если нет трёх экспертов, Прогрессор Идеи быстро понимает, что двигаться к материализации своей идеи он не может. Хаос в голове и отсутствие материальной базы. Так или иначе, Прогрессору Идеи придётся заполнять недостающие сферы основания на исполнительном плане. Необходимо привлекать Методиста и Продюсера. Искать двух людей с необходимыми экспертными компетенциями, ну, допустим, нанять. Либо найти человека с двумя компетенциями...
10. Образование. Шаги воплощения.
Планы участия. В процессе Эолюции Материи материализация происходит одновременно на нескольких планах участия. На каждом плане своё основание из сфер методов и возможностей. Оснавание на каждом плане является "отражением" основного плана - концептуального. Полное основание это система взаимодействия оснований разных планов. Материализация Образования Каждому основанию на своём плане соответствует своё отражение. На материальном плане это Культура + База знаний + Карта Возможностей.. То есть Культура...
9. Материализация Образов. Ангелы сфер.
Проводники сфер. Целью образовательной системы является становление маленького человека как личности, умеющей генерировать, кодировать и воплощать Образы. Становление личности происходит в сфере воплощения на основании из трёх сфер методов и возможностей. Идейная сфера формирует вектор развития Культуры и саму возможность возникновения Культуры. Методы и возможности открываются проводником - Воспитателем. Сфера кодирования открывает методы и возможности фиксации мысленного образа в виде материальных символов и выдачу резонансной команды на воплощение...
8. Образ Образования. Точка сборки.
Пора привязать понятие "Образование" как процесс к понятному зрительному образу. Имеем сферу воплощения на прочном основании из трёх сфер методов и возможностей. Прочность связей достигается методом взаимного проникновения сфер. Структура из четырёх взаимопроникающих сфер называется Сфератом. Сферат является четырёхмерным фрактальным полимИром и атомарной его единицей. Назначение сферата: зарождение и материализация смыслов. Знаковым символом Образования является изображение диполя воплощения: два полюса восприятия на концах спирали кодирования внутри ленты Мёбиуса...
7. Символы Образования. Труд.
Воплощение материи на физическом плане по проекту образа есть смысл существования Мироздания для человека. Жизнь человека - сама, и продукты жизнедеятельности, суть проявление материи в виде физической формы. Процесс воплощения материи на физическом плане, с использованием человека в качестве посредника (проводника) между миром физическим и миром Вселенским, называем Трудом. Как само Мироздание бесконечно и вечно, так и процесс Труда в Эволюции Материи непрерывен и бесконечен. За символ труда принимается лента Мёбиуса в виде символа Бесконечности...