Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
Небесные истории
Рассказ пилота: "Чемодан собрал, чемодан разобрал..."
5296 · 6 месяцев назад
Небесные истории
Рассказ пилота: 26 апреля. Прошло 20 лет...
6884 · 4 месяца назад
Небесные истории
Вопросы и ответы - об авиации
455 · 1 неделю назад
Скучаю ли я?.. Архив воспоминаний. Часть 4
Привет читателям "Небесных историй"! Всё-всё, заканчиваю публикацию старых жэжэшных записей, укладывающихся в линию с тем, чем я занимаюсь в настоящее время. И продолжу работать над первой книгой новой серии, посвящённой оманскому периоду моей гастарбайтерской карьеры пилота. Все публикации по данной теме я аккуратно собираю в подборке на Дзене. | Архив воспоминаний. Часть 1 | Архив воспоминаний. Часть 2 | Архив воспоминаний. Часть 3 Итак, сегодня... Скучаю ли я?.. Вопросы вроде "а не скучаете ли вы, Денис Сергеич?" я получаю с завидным постоянством...
638 читали · 3 дня назад
О жизни в перпендикулярной вселенной... | Архив воспоминаний. Часть 3
Привет читателям "Небесных историй"! Продолжаю публикацию старых жэжэшных записей, укладывающихся в линию с тем, чем я занимаюсь в настоящее время. Напомню, что работаю над первой книгой новой серии, посвящённой оманскому периоду моей гастарбайтерской карьеры пилота. Все публикации по данной теме я аккуратно собираю в подборке на Дзене. | Архив воспоминаний. Часть 1 | Архив воспоминаний. Часть 2 Итак, сегодня снова... Сегодня я расскажу, наверное, о самом главном - о своих впечатлениях о работе и полетах в авиакомпании ближневосточного региона...
419 читали · 5 дней назад
О жизни в параллельной вселенной. Архив воспоминаний. Часть 2.
Продолжаю публикацию старых жэжэшных записей, укладывающихся в линию с тем, чем я занимаюсь в настоящее время. Напомню, что работаю над первой книгой новой серии, посвящённой оманскому периоду моей гастарбайтерской карьеры. Все публикации по данной теме я аккуратно собираю в подборке на Дзене. | Архив воспоминаний. Часть 1 Итак, сегодня... Не то чтобы не было о чем писать. Наоборот, полетов много, есть из чего выбрать. Тем не менее, как мой дорогой читатель уже наверняка заметил, количество рассказов...
529 читали · 1 неделю назад
Архив воспоминаний. Часть 1
Привет читателям "Небесных историй"! Сегодня 25 августа 2025, и по этому случаю одна из соцсетей подкинула воспоминание - запись, опубликованную в Живом Журнале 25 августа 2017 года. Забавно, что я только-только налил ароматный кофе, уселся за компьютер, чтобы приступить к продолжению работы над новой книгой - как раз о том времени, когда я только-только начал осваиваться в роли "пилота-гастарбайтера" в жаркой Песочнице. | Делай что должно... И будь что будет! Устроился в кресле поудобнее, по привычке...
1526 читали · 1 неделю назад
Вопросы и ответы - об авиации
Привет, дорогие читатели "Небесных историй"! Несколько лет назад на моем канале YT был довольно популярен формат общения в виде встреч в прямом эфире, на которых я отвечал на вопросы зрителей, интересовавшихся авиацией. Чаще всего начинал со вступительной части, заранее подготовив те или иные темы, а потом - живое общение он-лайн в течение нескольких часов. Рекордным, если склероз не врет, был шестичасовой марафон! Со времен частота подобных встреч начала снижаться. Вопросы повторялись, да мне, честно говоря, было не до подобных встреч...
455 читали · 1 неделю назад
Делай что должно... Часть 5. Учёба. Первые впечатления
Привет читателям "Небесных историй"! Я продолжаю публикацию глав из новой книги, в которой рассказываю о начале своей карьеры пилота-гастарбайтера в солнечном Омане, где я провёл семь с половиной лет с перерывом на пандемию. Сегодня на очереди пятая глава. Ссылки на предыдущие части: Делай что должно и будь что будет! "Мы семья!" Вагончики и путь назад, который был От разочарования к восхищению С 5 марта началась учёба, которая продлилась два месяца. И сам факт такого подхода к обучению новичков (с большим опытом!) стал первым открытием, опытом, ради которого я и рванул за рубеж...
1149 читали · 1 неделю назад
Делай что... Часть 4. От разочарования к восхищению
Привет читателям "Небесных историй"! Я продолжаю публикацию глав из новой книги, в которой рассказываю о начале своей карьеры пилота-гастарбайтера в Омане. Сегодня на очереди четвертая глава. Ссылки на предыдущие части: Делай что должно и будь что будет! "Мы семья!" Вагончики и путь назад, который был В первое свое оманское утро 26 февраля, не увидев небоскрёбы за окном и посидев-подумав на краешке огромной кровати в номере отеля «Голден Тулип», ставшем моим пристанищем на следующий месяц, я спустился на завтрак...
2 недели назад
Делай что... Часть 3. Вагончики и путь назад, который был
Привет читателям "Небесных историй!" Я продолжаю публикацию глав из новой книги, в которой рассказываю о начале своей карьеры пилота-гастарбайтера в Омане. Сегодня на очереди третья глава. Ссылки на предыдущие части: Делай что должно и будь что будет! "Мы семья!" Офис авиакомпании представлял собой относительно крупное, в несколько этажей, здание, именуемое «первой штаб-квартирой» (HQ 1). Там заседало высшее руководство авиакомпании и располагались отдел кадров, финансовый департамент и прочие подобные...
3 недели назад
Делай что должно... Часть 2. "Мы семья!"
Привет читателям "Небесных историй!" Я продолжаю публикацию глав из новой книги, в которой рассказываю о начале своей карьеры пилота-гастарбайтера в Омане. Сегодня на очереди вторая глава. Ссылка на предыдущую часть: Делай что должно и будь что будет! - Мы не такие, как большие авиакомпании Залива, «Эмирейтс» или «Катар», мы – другие. В «Оман Эйр» мы как семья. Сегодня первый день наземной подготовки. Нас, группу из шестнадцати человек, пилотов Боинг-737, собрали в небольшом классе. За столом преподавателя сидит смуглолицый человек в белой форменной рубашке с погонами...
4 недели назад
Делай что должно… И будь что будет!
У меня есть новость! Я приступил к работе над новой серией книг, описывающей оманский период моей лётной карьеры. В Омане я провёл семь с половиной лет, не считая пандемийного перерыва, в котором год проработал в "Победе". У меня набралось много историй о полётах (все они опубликованы на Дзене), казалось бы - бери и начинай штамповать книжки. Затык был с первым рассказом. Мне нужно было плавно перейти от книги “Стажер”, окончание которой описывает и окончание моей карьеры в авиакомпании “Глобус”, к этому периоду...
242 читали · 1 месяц назад
"Замотайте их проволокой!" Авиаликбез: про рационализаторов, защиту от дураков и камеру в кабине
Привет читателям "Небесных историй!" Такое происходит после каждой авиакатастрофы - не успеют остыть жареные факты (не всегда впоследствии находящие подтверждение), как обязательно появляются небезразличные люди, видящие то, о чем не подумали недотепы-авиаконструкторы при проектировании очередного супернавороченного самолета. Давайте поговорим о рационализаторах, пытающихся придумать идеальную защиту от дурака в кабине. Спойлер: идеальной защиты от дурака в кабине не существует. Речь пойдет о рацпредложениях, возникших после недавней катастрофы Boeing 787 Air India в Ахмедабаде...
3278 читали · 1 месяц назад
О катастрофе Boeing 787 Air India. Пилот выключил двигатели?
Необходимая пауза после выхода предварительного отчета о катастрофе Боинга 787 в индийском Ахмедабаде выдержана, страсти немного улеглись, кое-какая новая информация появилась - и осталась не очень замеченной на фоне бурлений. Хотя она интересная и стоит внимания - которое я обязательно уделю в этой статье. Но чуть ниже. Могли ли пилоты спасти самолет? Об этом тоже скажу пару слов. Давайте обстоятельно, как это принято на "Небесных историях", поговорим, разложим известные факты по полочкам. Итак, кратко...
12,5 тыс читали · 1 месяц назад