Найти тему
Закреплено автором
edna - цифровые коммуникации для бизнеса
Кейс RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
1 год назад
edna - цифровые коммуникации для бизнеса
«Не могу говорить – покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с WhatsApp
1 год назад
Как подготовить рассылку на 23 февраля и 8 марта: что ждут клиенты от брендов?
Почти половина россиян ожидает заботы и внимания от брендов к праздникам 23 Февраля и 8 Марта. Согласно исследованию экспертов edna, 47% респондентов положительно реагируют на поздравления от компаний, а 35% настраиваются на весну благодаря теплым сообщениям. Это отличный повод для бизнеса задуматься о персонализированной рассылке на 23 февраля и рассылке на 8 марта. За последние два года около трети россиян стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники. Более 47% опрошенных дарят символические подарки, сувениры и цветы своим друзьям, родственникам и коллегам...
1 месяц назад
Компания edna запустила модуль Templates: регистрация шаблонов SMS стала быстрее и удобнее
Клиентам edna Enterprise доступна новая функциональность для управления шаблонами SMS — модуль Templates. Это инструмент, который автоматизирует регистрацию шаблонов у мобильных операторов и помогает экономить время и операционные ресурсы. Регистрация шаблонов SMS — долгий и трудоемкий процесс, поскольку каждый мобильный оператор предъявляет свои уникальные требования к сообщениям. Самостоятельная регистрация требует знания множества нюансов, а также тщательной подготовки и проверки текстов перед отправкой на модерацию...
3 месяца назад
Кейс Cofix: как чат-бот в WhatsApp помогает трем рекрутерам закрывать все массовые вакансии сети кофеен
Кандидаты на вакансии в кофейни Cofix — молодые люди, которые часто совмещают работу и учебу и, как правило, предпочитают мессенджеры звонкам. Сеть кофеен стремилась поднять конверсию откликов в закрытие вакансий и обновила систему найма. Теперь отклики кандидатов обрабатывает чат-бот в WhatsApp, позволяя команде рекрутеров из трех человек нанимать до 1000 новых сотрудников за год. Cofix — международная сеть кофеен (6 стран, 2700+ сотрудников, 420+ кофеен), завоевавшая популярность благодаря качественному кофе и вкусной еде по справедливой цене...
3 месяца назад
Как построить сильную ИТ-команду?
*«Работник месяца» — подкаст о «внутренней кухне» разных профессий. Авторы подкаста заглянули в к нам офис и расспросили руководителей о специфике их работы и особенно — об опыте построения команды в растущей ИТ-компании.
В выпуске приняли участие: В подкасте поговорили о разработке...
3 месяца назад
Бизнес-уведомления VK Notify стали доступны в одной папке для чатов ВКонтакте
Бизнес-уведомления VK Notify теперь автоматически попадают в папку «Бизнес» в чатах ВКонтакте. Пользователи получили быстрый доступ ко всем своим бизнес-коммуникациям, а компании — уверенность в том, что их сообщения не потеряются в общем списке чатов. VK Notify — это сервис технических и транзакционных уведомлений от бизнеса в крупнейшей в России социальной сети, которая насчитывает 88 млн активных пользователей в месяц. Отправка сообщений осуществляется пользователям ВКонтакте, которые заходили...
4 месяца назад
В WhatsApp появилась возможность устанавливать TTL — срок жизни сообщения
WhatsApp запустил новую функциональность — настройку срока жизни сообщения (TTL — time to live) при планировании рассылки. Эта возможность поможет избежать проблемы задвоения сообщений в каскадных рассылках. Часто компании устраивают каскадные рассылки (последовательную отправку одинаковых сообщений через разные каналы, которая активируется в зависимости от доставки или реакции получателя), чтобы гарантировать максимальный процент доставки сообщений по базе. Ранее, если у клиента в момент отправки...
4 месяца назад
Партнерский кейс edna и KEEP CALM: виджет WhatsApp Business API в amoCRM для бесшовной коммуникации бизнесов с клиентами
KEEP CALM — dream-team, которая появилась в 2012 году. Ее основной профиль — комплексный интернет-маркетинг и веб-разработка для малого, среднего и крупного бизнесов. Компания делает проекты для девелоперов, сетей ресторанов, медицинских учреждений, а также создает собственные сервисы. В 2024 году digital-агентство KEEP CALM стало партнером edna и начало подключать своим клиентам WhatsApp Business API. Многие заказчики агентства ведут бизнес-процессы в amo, и для их удобства KEEP CALM настроило интеграцию мессенджера с данной CRM-системой...
4 месяца назад
Верификация пользователей через Telegram: омниканальное решение от edna
В октябре 2024 года мессенджер Telegram представил официальный сервис для отправки кодов авторизации по номеру телефона — Telegram Gateway. Компания edna интегрировала этот сервис в свое омниканальное решение по управлению рассылками для крупного бизнеса — edna Enterprise. Компании могут отправлять клиентам только авторизационные сообщения — коды верификации, которые пользователи ожидают получить. Однако можно предположить, что это лишь первый этап в развитии бизнес-коммуникаций в мессенджере, и в будущем Telegram, возможно, разрешит сервисные и маркетинговые рассылки...
135 читали · 5 месяцев назад
Кейс «СОГАЗ-Мед»: как e-mail рассылки через инструменты edna помогают страховой компании говорить с клиентами на одном языке
«СОГАЗ-Мед» — страховая компания в сфере обязательного медицинского страхования. На сегодня в ней застраховано более 43 миллионов человек в 56 российских регионах и в городе Байконуре. Компания выполняет роль связующего звена между пациентами и медицинскими организациями: консультирует по вопросам ОМС, содействует записи на прием к врачу, сопровождает при получении медицинских услуг, оказывает правовую поддержку в досудебном и судебном порядке. Одно из важнейших направлений в работе «СОГАЗ-Мед»...
5 месяцев назад
Суммаризация текста в чат-центре edna: экономьте время операторов и супервайзеров
В разработке чат-центра edna регулярно появляются новые технологии, которые позволяют ускорять реагирование на обращения и повышать качество обслуживания клиентов в чатах. Теперь в чат-центре доступна новая функция – суммаризация текста на базе искусственного интеллекта. Это автоматическое создание краткой выжимки истории переписки, которое позволяет быстро погружаться в контекст задач, сокращать время обслуживания клиентов в чатах и повышать удовлетворенность аудитории. В контактных центрах крупных компаний суммаризация – отраслевой стандарт...
6 месяцев назад
Как вырасти в sales-менеджера, за которым все охотятся?
В ИТ опытные менеджеры по продажам общаются с клиентом на равных, убедительны на переговорах, знают свои продукты и бизнес-процессы заказчика, владеют техническими терминами и производят общее приятное впечатление. Такие профессионалы способны усилить команду любой ИТ-компании. Какие навыки нужно «прокачивать» менеджеру по продажам, рассказывает руководитель отдела продаж крупному и среднему бизнесу ИТ-компании edna Евгений Кошелев. Power Map — это визуальное представление взаимоотношений и влияния на действующих лиц сделки или проекта...
7 месяцев назад
Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж
Лето – пора отпусков и каникул, когда многие бизнесы сталкиваются с сезонным спадом продаж. WhatsApp Business API поможет всегда оставаться на связи с клиентами и подогревать интерес к вашей компании. Делимся советами, о чем и как общаться с аудиторией в мессенджере в период сезонного спада продаж. Сезон отпусков – отличное время для того, чтобы выстроить эмоциональную коммуникацию с клиентами. Постарайтесь стать ближе к своим покупателям и узнайте, как они проводят лето, предложите специальную летнюю скидку, пригласите на мероприятие...
7 месяцев назад