Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Как цифровые коммуникации поднимают выручку наших клиентов.
подборка · 9 материалов
В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
В СБЕР ЕАПТЕКЕ запущен чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Чат- одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Благодаря этому решению СБЕР ЕАПТЕКЕ удалось сократить скорость первого ответа оператора центр edna — решение, которое объединяет все каналы коммуникации с клиентом в до 20 секунд и улучшить взаимодействие с клиентами. Для онлайн-сервисов по поиску и заказу аптечных товаров важно объединить все каналы коммуникации с клиентом в рамках единого интерфейса...
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
Synergetic обратилась к edna, чтобы подключить канал WhatsApp для маркетинговых коммуникаций. Кроме того, настроили интеграцию edna с Mindbox и автоматизировали сценарии персонализированных рассылок в WhatsApp. О компании Synergetic – российский производитель экологичных средств для дома на основе растительных компонентов. Сайт компании посещает до 300 тысяч пользователей в месяц. Предпосылки Ранее основным каналом общения с клиентами в Synergetic был e-mail. Он использовался в том числе для маркетинга...
Кейс RussiaDiscovery: как интеграция WhatsApp с «Битрикс24» от edna помогает путешествовать по России
Российская CRM-система «Битрикс24» еще в 2021 году завершила интеграцию с каналом WhatsApp Business API от компании edna — официального партнера мессенджера в России. Теперь пользователи «Битрикс24» могут общаться с клиентами в WhatsApp прямо из CRM с сохранением истории диалогов. Туристическая компания RussiaDiscovery воспользовалась возможностями интеграции и сделала WhatsApp основным каналом для входящих обращений и маркетинговых рассылок. Время первого ответа клиенту сократилось до 30-60 секунд,...
«Не могу говорить – покупаю биткоины»: как Skillbox обрабатывает заявки на обучение с WhatsApp
В начале 2023 года Skillbox подключила WhatsApp Business API от компании edna – официального партнера мессенджера в России. Образовательная платформа встроила WhatsApp в свою систему мессенджер-маркетинга и получила +8­ % к конверсии из лида в продажу. Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Занимает первое место по качеству обучения по версии Smart Ranking. Компания предлагает 787 курсов под любые цели: получение профессии, навыков, высшего образования или MBA. Предпосылки Люди все реже общаются по телефону, а звонки без предупреждения и вовсе раздражают...
Цифровизация колл-центра: перевод телефонных обращений клиентов в чат WhatsApp
Компания edna одна из первых в России успешно внедрила технологию IVR Deflection для крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей «Детский Мир». Эта технология обеспечивает автоматический перевод голосовых обращений клиентов в текстовый канал. Новый сценарий запущен на базе решения IVR (интерактивного голосового меню). В качестве текстового канала «Детский мир» выбрал WhatsApp. Теперь любой клиент сети магазинов, обратившись на горячую линию, может продолжить диалог в чате самого популярного мессенджера в РФ...
ГК «Медскан»: как закрывать потребность пациента за 5 минут через цифровые каналы
Группа компаний «Медскан» — это 28 центров в разных регионах страны, каждый из которых имеет свои особенности в предоставлении услуг. В группу компаний входит «Хадасса Москва» — первая и единственная в России клиника под иностранным управлением, официальный филиал израильского госпиталя Hadassah. Проблема В 2020 году ГК «Медскан» взяла курс на цифровую трансформацию контактных центров. Необходимо было решить основные проблемы КЦ: сократить время ожидания ответа пациентами, обеспечить возможность...