Найти в Дзене
Статьи

Статьи

Экспертные материалы о цифровой коммуникации с edna
подборка · 6 материалов
Как WhatsApp помогает оживить коммуникацию с клиентами в период летнего спада продаж
Лето – пора отпусков и каникул, когда многие бизнесы сталкиваются с сезонным спадом продаж. WhatsApp Business API поможет всегда оставаться на связи с клиентами и подогревать интерес к вашей компании. Делимся советами, о чем и как общаться с аудиторией в мессенджере в период сезонного спада продаж. Сезон отпусков – отличное время для того, чтобы выстроить эмоциональную коммуникацию с клиентами. Постарайтесь стать ближе к своим покупателям и узнайте, как они проводят лето, предложите специальную летнюю скидку, пригласите на мероприятие...
Гибкая маршрутизация в контактном центре: повышайте скорость обработки запросов и удовлетворенность клиентов
В небольших компаниях с контактными центрами до пяти человек, как правило, достаточно простого распределения обращений между операторами в порядке очереди. В таких случаях каждый специалист обрабатывает все виды запросов. С ростом бизнеса число обращений кратно возрастает, и одному оператору становится сложнее обрабатывать запросы всех профилей. Чтобы сохранить качество обслуживания клиентов, необходимо разделять штат операторов по специализациям и вводить технологии распределения обращений. В чат-центре edna доступна гибкая настраиваемая система маршрутизации обращений...
Как рассылки в WhatsApp помогают сокращать количество неоплаченных заказов на сайте и повышать прибыль на 10%
Многие компании делают большие маркетинговые вложения, чтобы привести клиента к покупке на сайте. Однако часто покупатели доходят до страницы оплаты и останавливаются. Бизнес в таких ситуациях теряет до 10 % прибыли. Как понять, что проблема неоплаченных заказов актуальна для вашего бизнеса: cделайте выгрузку из CRM и проверьте, сколько заказов прямо сейчас находится в статусе «Ожидает оплаты». Если неоплаченных заказов больше 1 % от общего количества, то проанализируйте причины. Можно выделить...
Какое согласие, такая конверсия: получайте согласие клиентов на отправку рекламы в WhatsApp и делайте успешные рассылки
Неочевидный секрет успешных рассылок в WhatsApp – согласие клиентов на получение рекламных сообщений. Во-первых, необходимость брать согласие клиентов на отправку им рекламных сообщений установлена законодательством РФ. Во-вторых, это одно из условий защиты вашего аккаунта от блокировки по причине жалоб или нарушения правил WhatsApp. Кроме того, грамотно взятое согласие улучшает пользовательский путь и помогает поднять конверсию рекламной кампании на 20 %. Почему...
7 правил, как избежать блокировки в WhatsApp
Многие сталкиваются с неприятными последствиями ограничений и блокировок бизнес-аккаунтов WhatsApp. Это понижает рейтинг профиля, вследствие чего становится доступно меньше переписок в сутки. В худшем случае аккаунт может быть заблокирован навсегда. При этом причины блокировок часто остаются неочевидными. Следующие семь рекомендаций помогут вам сделать рассылку без риска блокировки. 1. Не запускайте рассылки сразу после регистрации аккаунта. Часто алгоритмы WhatsApp распознают высокую активность новых аккаунтов как подозрительную...
Как делать маркетинговые продающие рассылки в WhatsApp?
WhatsApp уже более года позволяет делать персонифицированные маркетинговые рассылки: уведомления об акциях, бонусах и брошенной корзине, подборки товаров перед праздниками, запрос обратной связи. При правильном подходе к рассылкам можно заметно поднять продажи, снизить отток клиентов, поднять конверсию и снизить стоимость целевого действия. 1. Что можно сделать с помощью маркетинговых рассылок: 2. Как делать маркетинговые рассылки в WhatsApp: WhatsApp очень серьезно относится к пользовательскому...