Найти тему
72,5 тыс подписчиков

Как я наказываю учеников. Если это, конечно, можно назвать наказанием

Повадилась тут у меня начальная школа:
- Ой, я тетрадку дома забыла. / Не ту положила. / Тетради перепутала. / Тетрадь потеряла.
А значит, что? А значит, письменное домашнее задание мне не покажут. Оно ж в тетрадке, а ее нет.
Сначала я выдавала листочки, писали на них. Даже переписать потом в тетрадь не просила, хотя бы вклеить. Бесполезно. Терялись эти листочки. И начиналась новая часть «ой, а я…» только про листочек.
Тогда в случае «а у меня нет тетради» работа проходила устно. И домашнее задание чаще всего не задавалось – записать-то некуда.
Ученики, конечно, это быстро просекли. ) И тетради стали регулярно пропадать, забываться и т.д.
Я попробовала применить современные технологии – посылать задания в Телеграмы, ВК и прочие вещи такого типа. Причем с проверкой прямо при мне: дошло ли, видно ли. Хм…
Я решила, что я самая умная? Ха-ха. Все это «грохалось», «слетало», «стиралось», «ломалось», «дома не открывалось».
Тогда я сделала просто. Какая вещь всегда будет дома, никуда не денется и не сломается? Правильно, школьный учебник. Вот оттуда я и начала задавать наизусть кусочки текстов в случае, если ученик пришел без тетради. И родителям учеников об этом сообщила. Нет тетради – домашнее задание будет учить что-то наизусть.
И, знаете, после первого же раза, в смысле, после первого выучивания тетради никто не забывает. Странно, да?
Так кто тут самый умный, а? )))))
Еще о махинациях учеников:
Как я наказываю учеников. Если это, конечно, можно назвать наказанием Повадилась тут у меня начальная школа: - Ой, я тетрадку дома забыла. / Не ту положила. / Тетради перепутала. / Тетрадь потеряла.
1 минута
2845 читали