45,3 тыс подписчиков
Впервые за 2 года! Новый французский кроссовер начали выпускать в Калуге серийно. Дела налаживаются?
САМ ТЕХПРОЦЕСС
Производство ведут по методу SKD-4: машины собирают с голого окрашенного кузова. Всего набирается 800 групп компонентов и 1700 деталей. Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы.
На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески.
На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков.
ПОЧЁМ ЭТО
Ориентировочная цена - 4,3 млн рублей. Мотор 1.6 Турбо, 8-ступенчатый автомат, передний привод. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км.
ПРО МАШИНУ
Конечно, сам Citroen, как и концерн Stellantis, к этому отношения не имеют. Производством и продажей занимается мало кому известная компания "Автомобильные технологии", за которой стоит крупный российский инвестор. Машинокомплекты - конечно же, из Китая.
Вот и разгадка! А ведь давно про это разговоры ведут. За машинокомплекты из Китая 4,5 ляма – ну не знаю, Друзья…
Материал от Максима Кадакова
Друзья! Чтобы ничего не пропустить о новинках российского и мирового рынка и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #P
1 минута
27 марта
119 читали