53,8 тыс подписчиков
Сколько передач у электрокаров? Вы же знаете, что одна?)) Так вот, теперь их целых две. Stellantis запатентовал двухступенчатую коробку для электрических внедорожников.
ЗАЧЕМ ЭТО
По замыслу Концерна, новая разработка сделает будущие электрокары такими же функциональными на бездорожье, как и их аналоги с традиционными ДВС. Патент на механизм уже подан. Введём в курс дела.
В ЧЁМ СОЛЬ
Вообще говоря, в подавляющей части современных электромобилей используются одноступенчатые редукторы (но есть и исключения — например, Porsche Taycan). Решение, которое предложил Stellantis, предполагает, что «большие» электрокары (типа электрического Ram) получат дополнительную низкоскоростную передачу для повышения манёвренности и лучших характеристик на офф-роуде.
КАК ЭТО
Новая трансмиссия Stellantis — это конструкция с двумя планетарными механизмами и независимыми сцеплениями, которые можно использовать в зависимости от дорожной обстановки. По идее создателей, «нижняя» передача должна послужить для уверенного движения в подъёмы по горным тропам и для покорения крутых каменистых возвышенностей, а верхняя будет доминировать на гладком асфальте.
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем желаем удачи)) У нас всё честно. А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)
1 минута
21 февраля 2024
3054 читали