Citroen C5 Aircross за четыре года своего присутствия в сегменте SUV среднего класса разошелся в количестве более 325.000 экземпляров. И вот теперь пришла пора сделать ему «круговую подтяжку»: фейслифтингу подвергли и внешность, и внутреннее содержание. Наше коллеги из Motor-Informations-Dienst уже прокатились на новинке и приглашают вас присоединиться. А мы поможем. И для этого не придется даже вставать с дивана и отправляться на юг Франции.
Жюльетта привыкла к виду новых авто. В конце концов, она живет тем, что автотуристы регулярно заглядывают в ее парфюмерный магазинчик на Route Napoleon под Грассом. И, тем не менее, вид обновленного Citroen C5 Aircross длиной 4,6 м окрашенного броской эмалью "Eclipse Blue" привлек ее внимание. Ну, а огромный чёрный двойной шеврон в хромированном обрамлении, что отныне занимает место прямо на решетке радиатора, а не над ней, ей, конечно же знаком.
Если же посмотреть на машину внимательнее, то можно обнаружить на фарах и задних фонарях светящиеся V-образные линии, напоминающие клавиши пианино. Под решеткой радиатора оба боковых воздухозаборника открылись и стали теперь функциональными. А форма задних фонарей внесла скромный вклад в аэродинамику всего автомобиля.
А вот чего Жюльетта не знает, так это, что новый Citroen C5 Aircross можно купить не только с таким же, как у нас 130-сильным бензиновым мотором или со столь же мощным дизелем, но и с гибридным агрегатом системной мощностью 225 л.с. Тот может проехать на батарее до 61 километра и подзаряжаться хоть дома, хоть у офиса, хоть на специальных общественных зарядных станциях. И потому Citroën обещает расход бензина всего в полтора литра на сотню (ну, о цене подобных обещаний мы недавно подробно рассказывали).
Впрочем, Жюльетту новый Citroen C5 Aircross привлекает скорее своими сиденьями "Advanced Comfort", состоящими из пены высокой плотности, покрытой 15-миллиметровым слоем более мягкой. В этих креслах чувствуешь себя, как принцесса на горошине, но не погружаешься в глубину этой мягкости, как в перину. При желании можно включить еще и массажёр или подогрев.
Построенный на платформе EMP2 концерна Stellantis, новый Citroen C5 Aircross – единственный в сегменте имеет три индивидуально передвигающихся, раскладывающихся и регулирующихся задних сиденья. При этом возможна установка всех трёх детских кресел. Для багажа остается ещё целых 580 – 720 литров объема, если только речь не о гибридной версии. У той батарея оставила для чемоданов только 460 – 600 литров.
В кокпите бросается в глаза увеличенный с восьми до десяти дюймов стоящий на приборной панели тач-скрин. Он более не окружен дефлекторами вентиляции, т. к. они переехали вниз. Центральная консоль без большого селектора для 8-ступенчатого автомата выглядит аккуратнее. Вместо него появился новый, незаметный переключатель. Соседний с ним и столь же небольшой переключает режимы движения Elektro, Hybrid или Sport. Удобны новый бардачок и вторая розетка USB.
Ходовую часть французы оставили в покое. К типичной для Ситроена мягкой настройке подвески подходит легкий и не слишком острый руль. Так что серпантины – не его стихия. Но Жюльетту это вряд ли огорчит, ведь при отсутствии спортивных амбиций, к цели новый Citroen C5 Aircross ее точно привезет. Да еще и сэкономит вздорожавшее в Европе топливо.
Технические характеристики Citroen C5 Aircross Pure Tech 130 EAT8:
габариты: 4,50 / 1,84 / 1,67 м
двигатель: бензиновый, Р3
рабочий объем: 1.199 куб. см
мощность: 96 кВт /131 л.с.
максимальный крутящий момент: 230 Н·м
коробка передач: 8-ступенчатый автомат
разгон 0 – 100 км/ч: 10,3 с
максимальная скорость: 188 км/ч
расход топлива: 6,5 л/100 км
цена: от 36.250 евро
#citroenc5aircross #suv #ситроенс5эйркросс #кроссоверы #французскиеавтомобили #тест-драйвавто