Найти тему

Как готовить контент в B2B


B2B — это сфера, где клиенты не совершают покупки по эмоциональному наитию, а долго и взвешенно принимают решение о сотрудничестве. Необходимо показать экспертность и выгоду от принятия вашего предложения, чтобы «не отпустить» клиентов к конкурентам.

В этом поможет контент. Его создание в B2B иногда кажется невыполнимой задачей: многие думают, что, например, о строительстве каркасных домов никто читать не будет. Наш опыт подтверждает, что это не так: неинтересного контента не существует, но может быть проблема в плохом понимании интересов и потребностей вашей целевой аудитории.

Подготовили материалов, которые помогут «прокачать» контент-маркетинг вашей компании по максимуму!

Как создавать продающую контент-стратегию для сложных B2B-продуктов. Рассказали, каких бизнес-целей можно достичь с помощью контента, когда точно нужна контент-стратегия, и как ее разработать.

Как создать контент, интересный целевой B2B-аудитории. Обсудили, как создавать интересный контент для B2B, где брать идеи и как анализировать эффективность работы.

Как экспертный маркетинг помогает увеличить продажи B2B-компаниям. Объяснили, какой контент создавать и где, чтобы вас узнавали, и рассказали, как экспертный контент помогает решать задачи бизнеса.

Контент для B2B: наш опыт использования нейросети. Поделились своим опытом общения с ИИ и выводами на популярные вопросы: стоит ли использовать нейросеть в качестве помощника для создания контента, и делать ли это бизнесу?

Читайте, вдохновляйтесь и создавайте эффективный контент!

До связи!
Как готовить контент в B2B  B2B — это сфера, где клиенты не совершают покупки по эмоциональному наитию, а долго и взвешенно принимают решение о сотрудничестве.
1 минута