Авиационный Энтузиаст
853
подписчика
Все об авиации: самолеты и вертолеты, планеры и автожиры, магистральные лайнеры и авиация общего назначения, авиационные музеи и выставки.
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: заключительная часть
Здание, в котором расположен музей имеет круглую форму. А центральный зал, который называется PAVILION OF FLIGHT также круглый, но, ко всему еще имеет стеклянную крышу, что создает особенный эффект причастности к воздушному океану. Давайте пройдемся по нему и посмотрим на некоторые самолеты, которые не попали в предыдущие публикации Ford Trimotor 5-AT Начиная с 1925 года, компания Ford Motor Company, к тому времени уже известная успешным массовым производством надежных и недорогих автомобилей, вышла на неопределенный и рискованный рынок проектирования и производства самолетов...
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и II мировая...
Реплика Boeing P-26 Peashooter В разгар Великой депрессии Армейский воздушный корпус решил модернизировать свои истребительные эскадрильи, заменив бипланы с тканевой обшивкой, выпускавшиеся в 20-х годах, современным цельнометаллическим самолётом с превосходящей скоростью и мощным вооружением. Boeing P-26 Peashooter был создан как раз для этого. Он стал переходным самолётом для армии, когда Соединённые Штаты стремительно приближались ко Второй мировой войне. Это был первый американский военный моноплан, сохранивший внешние расчалки, и первый самолёт с цельнометаллической конструкцией...
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: золотые годы авиации...
Биплан Fleet Model 2 был назван в честь майора Рубена Х. Флита, руководившего Consolidated Aircraft. Fleet Aircraft Inc. была создана Consolidated как дочерняя компания и возглавлялась Лоуренсом Д. Беллом, позже прославившимся линейкой самолетов, носивших его имя. В 1928 году компания Consolidated Aircraft из Буффало, штат Нью-Йорк, разработала линейку самолетов Fleet в дополнение к сериям учебных самолетов PT и «Husky» этой компании. Fleet 2 и его предшественник Fleet 1 были идеальными учебными самолетами и к 1930 году их приобрели летные школы по всей стране...
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Первые и I мировая...
Безусловно, что перед самой I мировой войной и в ходе ее, авиация развивалась бешенным темпом: научившись уверенно летать, конструкторы взялись за улучшение характеристик и оптимизацию конструкций... Кертисс А-1 Триад В начале 1900-х годов пионер авиации Гленн Х. Кертисс внес ключевой вклад в разработку первоначальной авиационной программы ВМС США, включая первый самолет, стартовавший с корабля. Кертисс назвал амфибийное судно Triad, что означает земля, море и воздух. Кертисс представил Triad, совершив первый полет 26 января 1911 года с Северного острова на высоте около 800 футов...
Музей авиации и космонавтики Сан-Диего: Вступление…
Мы посетили этот музей 6 ноября 2012 года. Отбор и обработку снимков сделал во время длинных и навязанных нам выходных в апреле 2020 года. А публикую их еще спустя более чем пять лет… Музей был основан 12 октября 1961 года и открыт для публики 15 февраля 1963 года в здании Food and Beverage Building, которое было построено в 1915 году для Панамо-Калифорнийской выставки. В 1965 году музей был перемещен в более крупное здание Electrical Building. 22 февраля 1978 года это здание и музей были уничтожены в результате поджога...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: OO-SRA Caravelle VI-N
Безусловно, переходя к последней публикации из этого музея, вы согласитесь, что здесь достаточно много интересных и редких самолетов и состояние многих из них достойно уважения, ведь все хранятся в закрытом помещении. Но для этой публикации я самого начала отложил материал именно по этому самолету. Sud Aviation Caravelle - один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире и первый в мире пассажирский самолёт расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа. А как вам настоящий авиационный...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: доброе утро, Советский Союз, я на тебя не злюсь...
Только очень интересно как в бельгийском музее стало возможным увидеть самолеты, построенные в СССР, ну или по лицензии в ЧССР? Скорее всего продали как лом еще в 80-90-е. Ну и молодцы бельгийцы: мировую техническую историю нужно поддерживать. Вот только вопрос остается. Почему из четырех с половиной тысяч Як-11 у нас остался только один? И как сюда доехал "бобик"? ГАЗ-69 — советский автомобиль повышенной проходимости. Производились с 1952 по 1972 год, а в Румынии — до 1975 года. Let C-11 - один из 707 построенных в Чехословакии по лицензии Як-11 — советский учебно-тренировочный истребитель...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: легкие самолеты Эрнеста Оскара Типса
Эрнест Оскар Типс (1893-1978) - бельгийский авиаконструктор, соучредитель британской авиационной компании Fairey, основанной в 1915 году и ее бельгийской дочерней компании Avions Fairey в 1931 году. Родился в Тельроде в 1893 году, младший из 13 детей. Его семья активно занималась изготовлением велосипеды. Свой первый самолет-утку он построил в 1908 году вместе со братом Морисом, а в 1909 году они построили биплан. Во время Первой мировой войны он бежал через Нидерланды в Англию. Изучал авиационную технику в Short Brothers и был первым сотрудником недавно созданной авиационной компании Fairey...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: легкая авиация и самодельные самолеты
Желание летать на самолете построенном своими руками было во все времена, ведь именно братья Райт были первыми "самодельщиками". В брюссельском музее маленькие самолеты не только в подвешенном состоянии как бы парят в воздухе. В галерее второго этажа им выделен целый участок. Здесь представлены не только самолеты целиком. Здесь также можно ознакомиться с внутренним устройством и конструкцией, которая обычно скрывается под обшивкой. "Небесная блоха" Анри Минье, продолжает будоражить пытливых авиастроителей своей простотой и отсутствием потерь подъемной силы на стабилизаторе и сейчас...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: Вторая Мировая. Часть 2.
Продолжим прогулку с героями WWII. Каждый уважающий себя музей имеет C-47. Вот только как его представить? В брюссельском музее он является элементом диорамы в стиле полевого аэродрома с артиллерией и вспомогательными транспортными средствами. Fabrique Nationale AS 24 - четырехместный трицикл, выпускавшийся в 1960-е годы. Было выпущено 460 единиц, причем большинство использовалось бельгийскими десантом, особенно во время операции «Dragon Rouge» или «Красный дракон». Это — операция по освобождению заложников-европейцев, предпринятая бельгийскими войсками в Стэнливиле в ноябре 1964 года...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: Вторая Мировая. Часть 1.
Передвигаясь бельгийскими дорогами то тут то там обращаешь внимание на памятники и мемориалы посвященные событиям Первой и Второй Мировых войн. Территория страны была одним их эпицентров европейского театра военных действий двух этих войн. Поэтому экспозиция самолетов WWII представленных в музее, находящихся в прекрасном состоянии, заставляет выделить для этого две публикации.
Douglas A-26 Invader — американский ближний бомбардировщик, штурмовик. Совершил первый полёт 10 июля 1942 года. Всего построено около 2500 машин...
Королевский музей армии и военной истории Бельгии: Nord 1002 Pingouin II
В 1942 году, после оккупации Французской Республики, производство Messerschmitt Bf 108 было передано компании Nord. До освобождения было построено 170 Bf 108, и Норд продолжал собирать самолеты, используя детали планера Bf 108 в качестве Норд 1000, пока запасы немецких двигателей Argus не были исчерпаны. Далее самолет выпускался с шестицилиндровым двигателем Renault 6Q-11 под новым именем Nord 1001 Pingouin I. С двигателем Renault 6Q-10 самолет получил обозначение Nord 1002 Pingouin II. Всего было произведено 286 самолетов...