Найти в Дзене
Louis Vuitton в Сеуле: мультисенсорное путешествие по культуре и ремеслам.
Новый магазин Louis Vuitton в Сеуле полностью отходит от традиционных методов розничной торговли. Он не предназначен для спешного просмотра товаров или покупки предметов роскоши по расчету. Вместо этого LV The Place представляет собой обдуманную паузу в городе, пространство, где мода, архитектура, гастрономия и культурная память могут взаимодействовать друг с другом. Это роскошь, которая требует времени, а не внимания. Многоуровневое пространство, задуманное совместно с Сёхэем Сигэмацу из OMA, больше напоминает повествование, чем выставочный зал...
3 часа назад
Компания Hrvatski Telekom использует рекламные щиты с ароматом и GPS-навигацию, чтобы помочь найти потеряных питомцев.
Компания Hrvatski Telekom превратила наружную рекламу в инструмент поиска и спасения пропавших домашних животных. В сотрудничестве с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey хорватская телекоммуникационная компания разработала рекламный щит, который рапсространяет запах еды, чтобы привлечь потеряных собак . Идея заключается в том, что запах еды, а также встроенные миски с водой, будут успокаивать животное, пока владелец, оповещенный GPS-трекером для домашних животных компании, направляется к месту назначения...
5 дней назад
Печать фотографий ароматами
Устройство Anemoia - это машина для запоминания запахов, которая преобразует аналоговые фотографии в уникальные ароматы. (Создано в лаборатории MIT) С помощью генеративных моделей искусственного интеллекта и специально разработанной системы формирования обонятельных образов каждое изображение преобразуется в уникальную обонятельную композицию, создавая мультисенсорную память, вызывающую анемойю : чувство ностальгии по моменту, которого вы никогда не переживали. Можно ли испытывать ностальгию по...
1 неделю назад
Больше, чем кажется на первый взгляд: как мультисенсорный брендинг формирует восприятие потребителей.
Г-н Сиддхартха Сингх, соучредитель Black Cab, написал статью о том, как брендинг, основанный на впечатлениях, меняет то, как потребители воспринимают, запоминают и выбирают бренды. На протяжении многих десятилетий фирменный стиль был связан с визуальными элементами, такими как логотипы, цветовые палитры и эстетика дизайна. Тем не менее, эта старая парадигма сейчас меняется. Бренды начинают понимать, что идентичность выходит далеко за рамки визуальной сферы; она включает в себя и сенсорные ощущения...
1 неделю назад
POLA GINZA открывает новую главу - глобальный флагман, пробуждающий чувства
Ценность, которую мы ищем в красоте, претерпевает глубокие изменения. Помимо видимых результатов и функциональной эффективности, растет желание получать опыт, который находит эмоциональный отклик и обращается напрямую к нашему внутреннему восприятию. В Токио вновь открылся POLA GINZA, став символом этого перехода. В результате обновления POLA вышла за рамки традиционной роли магазина косметики, переосмыслив пространство как место, которое взаимодействует со скрытым эстетическим сознанием каждого посетителя...
1 неделю назад
В аэропорту Монтреаля появилась мультисенсорная карта
Стремясь предложить путешественникам  новые, уникальные впечатления,  глубоко укорененные в  идентичности мегаполиса , компания ADM Aéroports de Montréal поручила Stimulation Déjà Vu официально представить интерактивную мультисенсорную инсталляцию , которая будет работать в международной зоне международного аэропорта Монреаль-Трюдо (YUL), у выхода 61. Это оригинальное творение, первое в своем роде в аэропорту, представляет собой  мультисенсорное картографирование : устройство, использующее большую настенную карту территории, чтобы оживить место назначения с помощью ощущений и эмоций...
1 неделю назад
Subway представила гигантский ароматизированный рекламный щит
Крупнейшая в мире сеть быстрого питания Subway представила 15-метровую экспозицию, вдохновленную новым хлебом с начинкой из шалфея и лука, что удивило как пассажиров, так и рождественских покупателей. Надпись на баннере: Рождество так близко, что ты можешь его понюхать! Продолжай, потри и понюхай! Рекламный ролик, который можно увидеть в центре Лондона, приглашает людей вдохнуть уникальный аромат нового блюда бренда в его праздничном меню. Интерактивный рекламный щит был запущен после того, как исследование показало, что 77% британцев считают запах начинки одним из любимых запахов сезона...
2 недели назад
Olipop выпустила ароматизированную упаковочную бумагу, вдохновлённую популярными вкусами
Вдохновленный тремя своими самыми популярными вкусами, бренд пребиотических газированных напитков Olipop создал трио ароматизированных подарочных упаковок. Первая ароматизированная упаковочная бумага Olipop будет разыграна в рамках ограниченного по времени розыгрыша, в котором поклонники получат более 1000 рулонов упаковочной бумаги и 12 упаковок соответствующих вкусов Olipop. Ginger Ale, Vintage Cola и совершенно новый праздничный сорт Crisp Apple от Olipop вдохновили на создание уникального дизайна упаковочной бумаги...
2 недели назад
Глобальный скрининг запахов может улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей
По данным исследования, проведенного Университетом Восточной Англии, программа проверки запахов, информационные кампании и политика в области здравоохранения могут улучшить психическое и физическое здоровье миллионов людей. Нарушение обоняния присутствует более чем при 130 неврологических, соматических и наследственных заболеваниях, причем некоторые данные указывают на причинную роль. Однако опубликованная сегодня новая статья показывает, как в общественном здравоохранении обоняние игнорируется как «чувство Золушки»...
3 недели назад
Nordstrom NYC запускает мультисенсорный праздничный шопинг "Oh, What Funhouse!"
К праздничному сезону флагманский магазин Nordstrom в Нью-Йорке запустил акцию «Oh, What Funhouse!» — мультисенсорное путешествие в мир подарков. Акция «Oh, What Funhouse!» проходит по всему магазину, даря покупателям незабываемые впечатления. Активации предлагают различные варианты подарков, соответствующие одному из пяти чувств. «Мы хотели перевернуть представление о традиционном праздничном шопинге», — сказала Оливия Ким, старший вице-президент по креативу в Nordstrom. «“Oh, What Funhouse!” превращает...
3 недели назад
Японские шины теперь пахнут розами!
Индия зарегистрировала первый обонятельный товарный знак для Sumitomo Rubber Industries: аромат розы для шин. Это новаторское решение включало доказательство отличия аромата от типичных запахов резины и его графическое представление с помощью семимерной научной модели. Это знаменует собой новую эру для нетрадиционных товарных знаков в индийском законодательстве об интеллектуальной собственности. Букет цветочных и фруктовых нот. Немного сладости. И древесных. И ореховых. И мятных. Это графическое...
4 недели назад
Aldi выпускает первую в мире оберточную бумагу «Сосиски в тесте», которую можно лизать
Исследование показало, что британцы съедят 561 миллион порций "свинины в одеялах" (Сосиски в тесте) во время Рождества — в среднем по 10* штук на человека. «Свиньи в одеялах» — культовый рождественский хит Великобритании, и в этом году супермаркет Aldi запускает новую «лизательную» упаковочную бумагу, чтобы предоставить покупателям забавный и вкусный вариант упаковки подарков. Упаковочная бумага лимитированной серии вдохновлена ​​победителем конкурса Good Housekeeping Christmas 2025 «Лучшие поросята...
4 недели назад