Найти тему
Премиум ресторан + ? аромат = премиум лояльность
В апрельском журнале International Journal of Hospitality Management будет опубликовано исследование по использованию ароматов в премиальных китайских ресторанах. Думаем не стоит подробно останавливаться на том, что это высококонкурентная ниша, где окружающая клиентов атмосфера имеет решающее значение, не говоря уже о наивысшем качестве продуктов, механиках их приготовления и дизайна подачи. Зафиксируем основные моменты (обонятельного дизайна), влияющие на лояльность, повторное посещение, усиление эмоций и формировании общего впечатления от посещения ресторана...
1 неделю назад
Компания "Аромамедиа" запускает производство ароматизированной упаковки для фитопрепаратов
Аромат как новый инструмент взаимодействия с потребителем Фитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку. Это решение не только помогает покупателям лучше познакомиться с продуктом до его приобретения, но и облегчает различение препаратов дома по характерному запаху. Приятный аромат вызывает позитивные эмоции и настраивает на процесс выздоровления, создавая ощущение заботы и внимания со стороны производителя. Ароматизированная...
3 недели назад
Старейший банк Сингапура приносит клиентам радость, удачу и аромат
Самый старый банк Сингапура DBS/POSB (Банк Почты) создал ограниченную серию ароматов для дома, чтобы принести радость и удачу в китайский Новый год. Созданный в сотрудничестве с креативным агентством The Secret Little Agency Singapore, ABUNDANCE Home Scent — это безмятежный, гостеприимный аромат, который открывается свежей яркостью бергамота, прохладными водными нотами и мягким мускусом, завершаясь знакомым праздничным ароматом апельсинов. Этот освежающий, но теплый аромат символизирует распространение...
1 месяц назад
Мяурай : WHISKAS запускает новую мультисенсорную кампанию-блокбастер
Бренд WHISKAS, производитель кормов для кошек с 1958 года, приглашает кошек в Мяурай (Purradise) в рамках новой кампании, посвященной главному предназначению кошачьего счастья. Эта компания создана в партнерстве с AMV BBDO, Weber Shandwick и EssenceMediacom, Purradise является последней частью платформы бренда Purr More, запущенной в 2021 году. Глобальная кампания, запущенна в Великобритании, Франции, Германии, Италии и Польше в январе 2025 года. В WHISKAS заявили, что понимают, что для владельцев домашних животных мурлыканье является очень ценным...
1 месяц назад
Ароматизация улиц. Город Новый Орлеан проявляет креатив.
Спустя несколько дней после зимнего шторма, принесшего снег и лёд на улицы. Власти Нового Орлеана пришли к решению что снег и лёд можно растопить при повышении температур, а если добавить в поливаломоечную машину аромат, то можно решить вопросы уличных запахов. «Мы должны быть честны с собой — мы из Луизианы, мы знаем раков, мы знаем футбол, но мы не очень разбираемся в снеге и льде, и это нормально», — сказал представитель Департамента транспорта и развития Луизианы Дэниел Гитлин...
1 месяц назад
Авиакомпания Air France запускает свой фирменный аромат
Впервые в своей истории авиакомпания Air France выпустила свой фирменный аромат. Для создания этого аромата авиакомпания обратилась к таланту Франсиса Куркджяна, мастера-парфюмера и художественного руководителя Maison Francis Kurkdjian. Это еще одна возможность для Air France продемонстрировать превосходство французского мастерства по всему миру. Начиная с 15 января 2025 года, аромат будет постепенно появляться в некоторых залах ожидания Air France в аэропорту Париж-Шарль де Голль в качестве приветственного жеста в начале путешествия...
1 месяц назад
Начинает пахнуть Рождеством: FairPrice отмечает праздник ароматными подарочными упаковками 🎄
В этот праздничный сезон, крупнейший ритейлер Сингапура - FairPrice, старается возродить традицию дарения подарков. Они решили добавить немного праздничного волшебства с помощью интерактивной наружной рекламы, позволяющей прохожим оторвать слой рекламы и получить приятный ароматный сувенир. Каждая из этих специальных подарочных упаковок наполнена пленительными ароматами своего дизайна – от вишневого пирога до малинового шоколада. Независимо от того, проводятся ли ваши праздники традиционно с домашним застольем или званым ужином, вы найдете подарочную упаковку на свой вкус...
3 месяца назад
The Macallan представляет мультисенсорную концепцию розничной торговли совместно China Duty Free Group.
The Macallan и CDFG представили новую захватывающую, мультисенсорную концепцию розничной торговли для культового бренда виски в торговом центре Sanya International Duty Free City. Созданная в сотрудничестве с архитектором Джейми Фобертом , который спроектировал расширение Национальной портретной галереи в Лондоне и Фондако деи Тедески в Венеции, новая концепция магазина стремится оживить историю и наследие The Macallan. Созданный для того, чтобы перенести покупателей в родное поместье бренда в Спейсайде,...
4 месяца назад
Мультисенсорный аттракцион «Сонная Лощина» появится в Рокфеллеровском центре
Hero - иммерсивное выставочное пространство Рокфеллеровского центра, открывает тематическую экспозицию «Сонная Лощина» к Хэллоуину 12 октября. «Сонная Лощина: Осенний урожай », аттракцион доступный до 10 ноября, основан на истории Икабода Крейна и Всадника без головы из романа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине» . Осенняя достопримечательность расположена в мультисенсорной выставочной зоне площадью 13 000 квадратных футов, которая находится под Рокфеллеровским центром в Нью-Йорке. Действие...
5 месяцев назад
Театр Маяковского и Аромамедиа представляют: первая в мире ароматизированная театральная программка
Москва, Россия — Московский академический театр имени Владимира Маяковского в сотрудничестве с компанией «Аромамедиа» рады анонсировать запуск уникального продукта – театральной программки с ароматом для премьерного спектакля "Багдадский вор и черная магия". Программка спектакля воссоздает атмосферу настоящей восточной сказки, позволяя зрителям с первых минут пребывания в театре погрузиться в мир пряного Востока. Инновации на стыке искусства и технологий Программка спектакля «Багдадский вор и черная магия» – не просто полиграфическая продукция, разработанная к премьере, но часть спектакля...
5 месяцев назад
Первый косметический - SK-II (P&G) в мультисенсорном ритейле
Создатель эссенции для ухода за лицом Pitera Facial Treatment Essence инвестирует в розничную торговлю в сфере беспошлинной торговли. Японский бренд средств по уходу за кожей класса люкс SK-II открыл первый в своем роде магазин беспошлинной торговли. Новый флагманский магазин расположен в торговом комплексе Sanya International Duty Free в заливе Хайтан, Китай. Представители бренда, принадлежащего P&G, заявили, что в магазине будет представлен престижный мультисенсорный уход за кожей, отдающий дань уважения наследию его главного ингредиента — питеры...
5 месяцев назад
Преимущества использования ароматов в ювелирном ритейле
Каждый раз при посещении торгового центра в любой точке мира в первую очередь мы попадаем в отделы с ювелирными и парфюмерными товарами. И это не случайно! Нежность, чувственность, изящество и торжественность этих категорий прекрасно переплетаются между собой и дополняют друг друга. Известные ювелирные дома часто создают свой собственный аромат, транслируя материальное в метафоричное. Передают яркие эмоции бренда от продукта к клиенту. Отсюда возникла концепция использования ароматов в ювелирном ритейле...
5 месяцев назад