Найти в Дзене
ТОП-10 проектов по аромамаркетингу

ТОП-10 проектов по аромамаркетингу

Лучшие проекты по аромамаркетингу в мире
подборка · 10 материалов
3 года назад
Почему Kraft Heinz включили аромат Philadelphia в магазинах
По словам Kraft Heinz, покупатели в некоторых продуктовых магазинах, принадлежащих Albertsons, в районах Чикаго и Нью-Джерси смогут испытать «чувственный продуктовый опыт», когда они будут чувствовать запах испеченного чизкейка, проходя по магазину...
3 года назад
E.ON Next запускает мультисенсорную кампанию "Вне дома" для продвижения чистой энергии
Ориентируясь на покупателей, передвигающихся на лифте между этажами, E.ON Next создают 360-градусное красочное оформление внутри и для зон около лифта. Душевые дозаторы с датчиками движения наполнят воздух вокруг лифтов успокаивающими ароматами с нотами бергамота, апельсина и лаванды, чтобы доставить покупателей в спокойное и счастливое место. Еще больше усилить это позитивное ощущение помогают успокаивающие мелодии с голосом за кадром, призывающее покупателей “вдыхать и выдыхать”, а также визуализировать спасение планеты с помощью чистой энергии...
3 года назад
Захватывающий тропический лес приносит пользу персоналу и пациентам клиники
Сотрудникам и пациентам NHS предоставляется возможность погрузиться в настоящий тропический лес - и все это в стенах старейшей больницы Лондона. Ароматы природы (био ароматы) все чаще используются в профессиональной ароматизации помещений...
4 года назад
Hendrick’s Gin создал ароматные автобусные остановки.
Бренд джина надеется обеспечить вам приятный отдых во время повседневных поездок. Своеобразный сюрприз для посетителей остановок по всей Британии. По мере того, как общество начинает открываться, наружная кампания побуждает жителей пригородов уйти от привычного, перейти к необычному и принять восхитительное. У каждой автобусной остановки есть "живая" крыша из роз и огурцов, и будет распространяться уникальный аромат, который оживит особый настой розы и огурца Hendrick's Gin. Дверной звонок с выгравированной...
4 года назад
Купальные костюмы с ароматами от производителя алкогазировки Vizzy.
Производитель hard seltzer'ов Vizzy выпустил купальные костюмы с ароматами своих напитков. Хард Зельтцер - это новый вид слабоалкогольных напитков на основе фруктового пюре, минеральной воды и алкоголя. Vizzy предлагает новый маркетинговый ход, направленный на то, чтобы вскружить голову - в том числе и носы - на высоконкурентном рынке алкогольных напитков. Купальные костюмы были выпущены ограниченной серией в 3 видах / вкусах / ароматах: Клубника-киви, ананас-манго, малиновый лимонад...
4 года назад
Мультисенсорный сад с ароматом в Нью-Йорке вместо скучной стройки
Один из крупнейших девелоперов Америки - Brookfield Properties, перепридумал как оформить скучные железные сваи будущего 58-этажного небоскрёба в центре мегаполиса и вместе с декораторами парка Disney организовал гигантскую инсталляцию - Citrovia. Интерактивная мультисенсорная инсталляция на открытом воздухе переносит посетителей в обширный фантастический цитрусовый сад с тысячами огромных, расписанных вручную лимонов,...