Найти в Дзене
Louis Vuitton в Сеуле: мультисенсорное путешествие по культуре и ремеслам.
Новый магазин Louis Vuitton в Сеуле полностью отходит от традиционных методов розничной торговли. Он не предназначен для спешного просмотра товаров или покупки предметов роскоши по расчету. Вместо этого LV The Place представляет собой обдуманную паузу в городе, пространство, где мода, архитектура, гастрономия и культурная память могут взаимодействовать друг с другом. Это роскошь, которая требует времени, а не внимания. Многоуровневое пространство, задуманное совместно с Сёхэем Сигэмацу из OMA, больше напоминает повествование, чем выставочный зал...
5 часов назад
Компания Hrvatski Telekom использует рекламные щиты с ароматом и GPS-навигацию, чтобы помочь найти потеряных питомцев.
Компания Hrvatski Telekom превратила наружную рекламу в инструмент поиска и спасения пропавших домашних животных. В сотрудничестве с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey хорватская телекоммуникационная компания разработала рекламный щит, который рапсространяет запах еды, чтобы привлечь потеряных собак . Идея заключается в том, что запах еды, а также встроенные миски с водой, будут успокаивать животное, пока владелец, оповещенный GPS-трекером для домашних животных компании, направляется к месту назначения...
5 дней назад
Печать фотографий ароматами
Устройство Anemoia - это машина для запоминания запахов, которая преобразует аналоговые фотографии в уникальные ароматы. (Создано в лаборатории MIT) С помощью генеративных моделей искусственного интеллекта и специально разработанной системы формирования обонятельных образов каждое изображение преобразуется в уникальную обонятельную композицию, создавая мультисенсорную память, вызывающую анемойю : чувство ностальгии по моменту, которого вы никогда не переживали. Можно ли испытывать ностальгию по...
1 неделю назад
Больше, чем кажется на первый взгляд: как мультисенсорный брендинг формирует восприятие потребителей.
Г-н Сиддхартха Сингх, соучредитель Black Cab, написал статью о том, как брендинг, основанный на впечатлениях, меняет то, как потребители воспринимают, запоминают и выбирают бренды. На протяжении многих десятилетий фирменный стиль был связан с визуальными элементами, такими как логотипы, цветовые палитры и эстетика дизайна. Тем не менее, эта старая парадигма сейчас меняется. Бренды начинают понимать, что идентичность выходит далеко за рамки визуальной сферы; она включает в себя и сенсорные ощущения...
1 неделю назад
POLA GINZA открывает новую главу - глобальный флагман, пробуждающий чувства
Ценность, которую мы ищем в красоте, претерпевает глубокие изменения. Помимо видимых результатов и функциональной эффективности, растет желание получать опыт, который находит эмоциональный отклик и обращается напрямую к нашему внутреннему восприятию. В Токио вновь открылся POLA GINZA, став символом этого перехода. В результате обновления POLA вышла за рамки традиционной роли магазина косметики, переосмыслив пространство как место, которое взаимодействует со скрытым эстетическим сознанием каждого посетителя...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала