Найти в Дзене
Самые эффектные проекты по аромамаркетингу 2025

Самые эффектные проекты по аромамаркетингу 2025

Сделали подборку лучших кейсов по аромамаркетингу, аромамабрендингу и полиграфии с ароматами за год.
подборка · 16 материалов
2 недели назад
Японские шины теперь пахнут розами!
Индия зарегистрировала первый обонятельный товарный знак для Sumitomo Rubber Industries: аромат розы для шин. Это новаторское решение включало доказательство отличия аромата от типичных запахов резины и его графическое представление с помощью семимерной научной модели. Это знаменует собой новую эру для нетрадиционных товарных знаков в индийском законодательстве об интеллектуальной собственности. Букет цветочных и фруктовых нот. Немного сладости. И древесных. И ореховых. И мятных. Это графическое...
2 недели назад
Aldi выпускает первую в мире оберточную бумагу «Сосиски в тесте», которую можно лизать
Исследование показало, что британцы съедят 561 миллион порций "свинины в одеялах" (Сосиски в тесте) во время Рождества — в среднем по 10* штук на человека. «Свиньи в одеялах» — культовый рождественский хит Великобритании, и в этом году супермаркет Aldi запускает новую «лизательную» упаковочную бумагу, чтобы предоставить покупателям забавный и вкусный вариант упаковки подарков. Упаковочная бумага лимитированной серии вдохновлена ​​победителем конкурса Good Housekeeping Christmas 2025 «Лучшие поросята...
4 недели назад
Vietnam Airlines меняет представление о путешествиях через аромат
Авиакомпания Vietnam Airlines выпустила LotuScent — фирменный аромат, призванный поднять качество обслуживания пассажиров, погружая их в богатую суть вьетнамской культуры. Этот инновационный шаг отражает стремление авиакомпании к совершенствованию каждого аспекта своего обслуживания, предлагая чувственное путешествие, пробуждающее спокойствие, утонченность и глубокую связь с наследием Вьетнама. Внедряя этот уникальный аромат на борту и в залах ожидания, Vietnam Airlines создает длительное эмоциональное...
1 месяц назад
Мультисенсорная феерия на Netflix Upfront
"Как создать мероприятие в нью-йоркском Центре исполнительских искусств Перельмана, чтобы бороться с «усталостью от презентаций» и смело доносить идею бренда ведущего стримера." - Люси Дакер, заместитель креативного директора агентства Seen Presents. Ранее в этом году Netflix провел в Нью-Йорке свое третье мероприятие Upfront, на котором были представлены популярные и будущие проекты стриминговой платформы (такие как «Бриджертоны», «Среда», «Никто не хочет этого» и «Очень странные дела»), а также...