Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
Комплексные уроки музыки: фортепиано, теория, композиция
389 · 2 года назад
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
Пианистка, композитор, исполнитель своих песен и автор симфонической музыки. Учитель и мечтатель
106 · 2 года назад
Прошу поддержать мой канал для новой музыки 🙏
🙏 Прошу поддержать мой канал в Телеграм ⏩️ https://t.me/shkola_mus ⏪️ Приглашаю присоединиться 😊 Ожидаются новые публикации музыки 🎧🎤🎹 ... А также статьи в Дзен 😉 #анастасияшляховая #shkola_mus...
3 недели назад
Самый лаконичный и яркий жанр в музыке? ✨️Дорога в миллионы миль, Миллион морей и берегов И только одна жизнь для решений. Миллион взлётов и падений, Миллион полётов и посадочных площадок И только одна жизнь (...)✨️ Песня🎧One Life🎙Скоро🎹 #анастасияшляховая #песня #song #урокимузыки #shkola_mus
4 недели назад
Слушаем музыку нашего времени
Музыки так же много, как и людей на Земле. Но, как и в людях, в ней присутствует что-то общее. Возможно, именно это делает её понятной для многих. Для того, чтобы ответить на вопрос, «какая она», – важен ответ на вопрос о человеке. Какой он, человек нашего времени? Чем он живёт, к чему стремится, что его пугает, а что – завораживает … О чём думает человек, или же совершенно ни о чём … Что он хочет сказать себе, людям вокруг, миру … О чём он молчит, но что ощущает … О чём человек мечтает, чем гордится...
1 месяц назад
О работе с лейблом «Шостаковичи и Стравинские»
Дорогие участники и гости канала! Рада поделиться с вами новостью о предстоящем релизе моей композиции «В невесомости» для скрипки и фортепиано на лейбле «Шостаковичи и Стравинские». Прошу поддержать выпуск пройдя по ссылке: и сделав «пресейв» — сохранение трека в Вашу медиатеку, где он автоматически появится в день релиза, 30 мая. Выбирайте удобную для Вас музыкальную платформу. Особенно важны Яндекс Музыка...
3 месяца назад
Современная музыкальная педагогика = Успешные, счастливые ученики
Современный взгляд педагогики на музыкальное образование должен быть направлен на интересы обучающегося и способствовать максимальной реализации его потенциала. К сожалению, принципы работы большей части бюджетной образовательной системы и её программ обучения не модернизируются в соответствии с изменениями, происходящими за пределами самого искусства. В итоге оно остаётся оторванным от реального мира, в котором формируется и живёт человек. Таким образом академическое искусство, в частности музыкальное, всё больше оказывается недооценённым, так как перестаёт служить запросам общества...
3 месяца назад
📣 В эту субботу, фестиваль «Культурные выходки» в Циферблате с Анастасией Шляховой. Билеты в @ziferblatrnd #анастасияшляховая #циферблатростов #ziferblatrnd
4 месяца назад
Непосильная программа для учащегося в музыкальной школе. Нужна ли? Как работать в удовольствие?
Определение «непосильная» требует разъяснения. Ситуации бывают разные, как и причины затруднений в освоении программы учениками. Для целесообразности и в целом эффективной работы как преподавателя, так и ученика, считаю важным систематически и индивидуально прорабатывать сами цели и выбирать надлежащие средства для их достижения. И здесь особенно важно – где именно. Если это ССМШ (средняя специальная музыкальная школа), то, конечно, говорить об общем музыкальном развитии в этом случае неуместно...
141 читали · 6 месяцев назад
Как поддержать желание заниматься игрой на фортепиано? 3 простых рекомендации учащимся
На музыкальном пути случаются и моменты отчаяния, и эмоционального истощения, и элементарной усталости. Тогда занятия за инструментом оказываются совсем не в радость, и может показаться, что играть и вовсе не хочется. Но полноценный процесс обучения музыке требует системного подхода, и чаще от «я хочу» или «я не хочу» мало что зависит. Оставить занятия на длительный срок для не профессионала, чаще означает частичную или полную потерю навыков. К примеру, если исполнитель с двадцатилетним опытом...
7 месяцев назад
Как начинать учить новое произведение? Рекомендации обучающимся музыке, маленьким и не только. Введение и план разбора
Умение самостоятельно разбирать новое произведение, это навык. Вырабатывается он в процессе осознанных занятий, как в целом все навыки музыканта-исполнителя. Осознанными занятиями можно считать то время, которое ученик проводит в работе за инструментом, полностью подчиняя свои действия своей воле. Когда каждое движение происходит для чего-то. И главное понимать, для чего и как его воспроизвести. Здесь можно добавить комментарий относительно бесполезности и даже вредности «бездумной» самостоятельной работы, но боюсь увести мысль в тему для отдельной статьи...
7 месяцев назад
Можно ли научить сочинять музыку?
Этот вопрос был задан Александру Чайковскому на творческой встрече в Ростовской консерватории в рамках фестиваля «Прекрасен наш Союз». Александр Владимирович Чайковский – советский и российский композитор, профессор Московской консерватории, председатель Совета Союза композиторов России. Ответ оказался кратким: «Нет. Научить сочинять музыку, наверное, нельзя. На предмете «композиция» обучают тому, как соединять музыку . . . Я, конечно, могу написать за ученика, но я этого не делаю». Что это значит?...
9 месяцев назад
Приветствую вас, дорогие подписчики и гости канала! В Ростове-на-Дону с 8 по 15 ноября пройдёт фестиваль «Прекрасен наш Союз» к 85-летию Ростовской организации Союза композиторов России. Среди музыки композиторов Ростова-на-Дону, а также Гостей фестиваля, 8 ноября в Малом зале консерватории прозвучит моё произведение для скрипки и фортепиано «В невесомости» — премьера в исполнении Анастасии Тарасовой (скрипка) и Анастасии Шляховой (фортепиано). Афиши всех мероприятий и другие подробности на сайте Ростовской государственной консерватории. #прекрасеннашсоюз #культурныйростов #фестивальмузыки
10 месяцев назад
Безупречный вкус музыканта – ключ к первоклассной игре. О пианизме
Уровень мастерства исполнителя во многом зависит от возможностей его слухового восприятия. Скорость и степень технического развития, качество воспроизведения музыки также обуславливается данными слуха. Если я хорошо слышу, что я делаю, я управляю ситуацией. Играть «вслепую» не то же самое, что играть «вглухую». Чаще всего, когда разговор идёт о слухе, многим представляется хороший слух, как способность «попадать в ноты» [у пианистов это неизбежно, благодаря клавишной системе, т. е. нажал на клавишу – значит, уже «попал»]...
11 месяцев назад