Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
Комплексные уроки музыки: фортепиано, теория, композиция
399 · 2 года назад
01:11
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
1. 🎹 Знакомство с клавиатурой. С чего и как начать? Присоединяйтесь ➡️ t.me/shkola_mus в Телеграм 🔔
2 месяца назад
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
Пианистка, композитор, исполнитель своих песен и автор симфонической музыки. Учитель и мечтатель
109 · 2 года назад
Анонс премьеры "A Spirit of the Wind" 🎹 и акция "Ноты в подарок" 🐎
Приглашаю всех ростовчан и гостей города на концерт Восьмого Международного фестиваля композиторов "Одна Восьмая", где я исполню моё произведение для фортепиано — 🎵 "A Spirit of the Wind"/"Дух ветра" 6 ноября | Чт | ⏰️18:00 📍 Камерный зал консерватории "A Spirit of the Wind"/«Дух ветра» (2025) — музыкальное произведение Анастасии Шляховой, вдохновлённое образами дикой лошади, символизирующей свободу и стремление к бескрайним просторам. Звучащие краски музыкального полотна создают атмосферу...
1 месяц назад
Простой принцип занятий в радость
Комфорт ученика/исполнителя — не "зона комфорта" бездействия, а СОСТОЯНИЕ наивысшей продуктивности! • Осознание учеником реальности достижения поставленной задачи/цели; ⬇ МОТИВАЦИЯ — НАСЛАЖДАТЬСЯ, а не "перетерпеть" очередное "испытание" ⬆ Выбор посильной (а лучше — выйгрышной!) программы со сбалансированной степенью сложности [80/20%%] 》20% = преодоление в работе; 》80% = укрепление уже наработанных навыков, наслаждение тем, что идёт легко, получается "само". • Свобода в голове/отсутствие психологических...
1 месяц назад
О вреде страха ошибиться на занятиях музыкой
От учеников на начальных этапах часто слышу: "Боюсь ошибиться". Этот страх может оказаться помехой движению вперёд, формируя у ученика комплексы и зажимы. В дальнейшем они могут оставаться даже у состоявшихся музыкантов и автоматически мешать работать на все 💯 Для детей это особенно болезненно. А как иначе, когда меня ругают за неверную ноту/палец или вообще за то, что бантики плохо завязаны? А я даже не понимаю, как правильно и для чего... Необходимо позволить ученику спокойно принимать неточности в своей игре/иной работе с музыкой на этапе разбора/освоения материала...
2 месяца назад
Уроки музыки для всех возрастов 🎹
Приветствуем вас, друзья! Для вас бесплатный PDF‑гид! — ❤️ «10 советов для начинающих музыкантов» на Телеграм-канале Школы Музыки Анастасии Шляховой ✅ Фортепиано, теория музыки и композиция — глубокие практические знания в доступной форме. ✅ 15 лет опыта в музыкальном образовании. Программа адаптируется под ваши потребности. ✅ Для всех: дети и взрослые, любители и профессионалы. Наша команда — профессионалы своего дела! Узнайте больше о нашем основателе и программе обучения в этом...
2 месяца назад
О концертной деятельности пианиста
📝 << В наше время (...) концертирующий пианист может и должен быть пропагандистом /музыкального искусства/, как и всякий другой художник (...). С. Рихтер* своими концертами не только доставляет удовольствие широкой публике, но и открывает ей новые горизонты, знакомит с малоизвестными превосходными сочинениями (...). В. Горовиц** говорил мне когда-то, что играет он на эстраде только то, что больше всего нравится публике, остальное он может играть дома. Один в конечном итоге идёт на поводу у публики, другой ведёт её за собой, учитывая в то же время её возможности и характер...
3 месяца назад
Прошу поддержать мой канал для новой музыки 🙏
🙏 Прошу поддержать мой канал в Телеграм ⏩️ https://t.me/shkola_mus ⏪️ Приглашаю присоединиться 😊 Ожидаются новые публикации музыки 🎧🎤🎹 ... А также статьи в Дзен 😉 #анастасияшляховая #shkola_mus...
4 месяца назад
Самый лаконичный и яркий жанр в музыке? ✨️Дорога в миллионы миль, Миллион морей и берегов И только одна жизнь для решений. Миллион взлётов и падений, Миллион полётов и посадочных площадок И только одна жизнь (...)✨️ Песня🎧One Life🎙Скоро🎹 #анастасияшляховая #песня #song #урокимузыки #shkola_mus
4 месяца назад
Слушаем музыку нашего времени
Музыки так же много, как и людей на Земле. Но, как и в людях, в ней присутствует что-то общее. Возможно, именно это делает её понятной для многих. Для того, чтобы ответить на вопрос, «какая она», – важен ответ на вопрос о человеке. Какой он, человек нашего времени? Чем он живёт, к чему стремится, что его пугает, а что – завораживает … О чём думает человек, или же совершенно ни о чём … Что он хочет сказать себе, людям вокруг, миру … О чём он молчит, но что ощущает … О чём человек мечтает, чем гордится...
4 месяца назад
О работе с лейблом «Шостаковичи и Стравинские»
Дорогие участники и гости канала! Рада поделиться с вами новостью о предстоящем релизе моей композиции «В невесомости» для скрипки и фортепиано на лейбле «Шостаковичи и Стравинские». Прошу поддержать выпуск пройдя по ссылке: и сделав «пресейв» — сохранение трека в Вашу медиатеку, где он автоматически появится в день релиза, 30 мая. Выбирайте удобную для Вас музыкальную платформу. Особенно важны Яндекс Музыка...
6 месяцев назад
Современная музыкальная педагогика = Успешные, счастливые ученики
Современный взгляд педагогики на музыкальное образование должен быть направлен на интересы обучающегося и способствовать максимальной реализации его потенциала. К сожалению, принципы работы большей части бюджетной образовательной системы и её программ обучения не модернизируются в соответствии с изменениями, происходящими за пределами самого искусства. В итоге оно остаётся оторванным от реального мира, в котором формируется и живёт человек. Таким образом академическое искусство, в частности музыкальное, всё больше оказывается недооценённым, так как перестаёт служить запросам общества...
6 месяцев назад
📣 В эту субботу, фестиваль «Культурные выходки» в Циферблате с Анастасией Шляховой. Билеты в @ziferblatrnd #анастасияшляховая #циферблатростов #ziferblatrnd
7 месяцев назад
Непосильная программа для учащегося в музыкальной школе. Нужна ли? Как работать в удовольствие?
Определение «непосильная» требует разъяснения. Ситуации бывают разные, как и причины затруднений в освоении программы учениками. Для целесообразности и в целом эффективной работы как преподавателя, так и ученика, считаю важным систематически и индивидуально прорабатывать сами цели и выбирать надлежащие средства для их достижения. И здесь особенно важно – где именно. Если это ССМШ (средняя специальная музыкальная школа), то, конечно, говорить об общем музыкальном развитии в этом случае неуместно...
144 читали · 9 месяцев назад