Комплексные уроки музыки: фортепиано, теория, композиция
Школа музыкальной эстетики и фортепианного исполнительства
623
подписчика
Слушай сердцем🔸️Сотвори мечту🔸️Открой мир своими руками ⬇️…
Закреплено автором
О вреде страха ошибиться на занятиях музыкой
От учеников на начальных этапах часто слышу: "Боюсь ошибиться". Этот страх может оказаться помехой движению вперёд, формируя у ученика комплексы и зажимы. В дальнейшем они могут оставаться даже у состоявшихся музыкантов и автоматически мешать работать на все 💯 Для детей это особенно болезненно. А как иначе, когда меня ругают за неверную ноту/палец или вообще за то, что бантики плохо завязаны? А я даже не понимаю, как правильно и для чего... Необходимо позволить ученику спокойно принимать неточности в своей игре/иной работе с музыкой на этапе разбора/освоения материала...
Уроки музыки для всех возрастов 🎹
Приветствуем вас, друзья! Для вас бесплатный PDF‑гид! — ❤️ «10 советов для начинающих музыкантов» на Телеграм-канале Школы Музыки Анастасии Шляховой ✅ Фортепиано, теория музыки и композиция — глубокие практические знания в доступной форме. ✅ 15 лет опыта в музыкальном образовании. Программа адаптируется под ваши потребности. ✅ Для всех: дети и взрослые, любители и профессионалы. Наша команда — профессионалы своего дела! Узнайте больше о нашем основателе и программе в этом посте...
О концертной деятельности пианиста
📝 << В наше время (...) концертирующий пианист может и должен быть пропагандистом /музыкального искусства/, как и всякий другой художник (...). С. Рихтер* своими концертами не только доставляет удовольствие широкой публике, но и открывает ей новые горизонты, знакомит с малоизвестными превосходными сочинениями (...). В. Горовиц** говорил мне когда-то, что играет он на эстраде только то, что больше всего нравится публике, остальное он может играть дома. Один в конечном итоге идёт на поводу у публики, другой ведёт её за собой, учитывая в то же время её возможности и характер...
Прошу поддержать мой канал для новой музыки 🙏
🙏 Прошу поддержать мой канал в Телеграм ⏩️ https://t.me/shkola_mus ⏪️ Приглашаю присоединиться 😊 Ожидаются новые публикации музыки 🎧🎤🎹 ... А также статьи в Дзен 😉 #анастасияшляховая #shkola_mus...
Самый лаконичный и яркий жанр в музыке? ✨️Дорога в миллионы миль, Миллион морей и берегов И только одна жизнь для решений. Миллион взлётов и падений, Миллион полётов и посадочных площадок И только одна жизнь (...)✨️ Песня🎧One Life🎙Скоро🎹 #анастасияшляховая #песня #song #урокимузыки #shkola_mus
Слушаем музыку нашего времени
Музыки так же много, как и людей на Земле. Но, как и в людях, в ней присутствует что-то общее. Возможно, именно это делает её понятной для многих. Для того, чтобы ответить на вопрос, «какая она», – важен ответ на вопрос о человеке. Какой он, человек нашего времени? Чем он живёт, к чему стремится, что его пугает, а что – завораживает … О чём думает человек, или же совершенно ни о чём … Что он хочет сказать себе, людям вокруг, миру … О чём он молчит, но что ощущает … О чём человек мечтает, чем гордится...
О работе с лейблом «Шостаковичи и Стравинские»
Дорогие участники и гости канала! Рада поделиться с вами новостью о предстоящем релизе моей композиции «В невесомости» для скрипки и фортепиано на лейбле «Шостаковичи и Стравинские». Прошу поддержать выпуск пройдя по ссылке: и сделав «пресейв» — сохранение трека в Вашу медиатеку, где он автоматически появится в день релиза, 30 мая. Выбирайте удобную для Вас музыкальную платформу. Особенно важны Яндекс Музыка...
Современная музыкальная педагогика = Успешные, счастливые ученики
Современный взгляд педагогики на музыкальное образование должен быть направлен на интересы обучающегося и способствовать максимальной реализации его потенциала. К сожалению, принципы работы большей части бюджетной образовательной системы и её программ обучения не модернизируются в соответствии с изменениями, происходящими за пределами самого искусства. В итоге оно остаётся оторванным от реального мира, в котором формируется и живёт человек. Таким образом академическое искусство, в частности музыкальное, всё больше оказывается недооценённым, так как перестаёт служить запросам общества...
📣 В эту субботу, фестиваль «Культурные выходки» в Циферблате с Анастасией Шляховой. Билеты в @ziferblatrnd #анастасияшляховая #циферблатростов #ziferblatrnd
Непосильная программа для учащегося в музыкальной школе. Нужна ли? Как работать в удовольствие?
Определение «непосильная» требует разъяснения. Ситуации бывают разные, как и причины затруднений в освоении программы учениками. Для целесообразности и в целом эффективной работы как преподавателя, так и ученика, считаю важным систематически и индивидуально прорабатывать сами цели и выбирать надлежащие средства для их достижения. И здесь особенно важно – где именно. Если это ССМШ (средняя специальная музыкальная школа), то, конечно, говорить об общем музыкальном развитии в этом случае неуместно...
Как поддержать желание заниматься игрой на фортепиано? 3 простых рекомендации учащимся
На музыкальном пути случаются и моменты отчаяния, и эмоционального истощения, и элементарной усталости. Тогда занятия за инструментом оказываются совсем не в радость, и может показаться, что играть и вовсе не хочется. Но полноценный процесс обучения музыке требует системного подхода, и чаще от «я хочу» или «я не хочу» мало что зависит. Оставить занятия на длительный срок для не профессионала, чаще означает частичную или полную потерю навыков. К примеру, если исполнитель с двадцатилетним опытом...
Как начинать учить новое произведение? Рекомендации обучающимся музыке, маленьким и не только. Введение и план разбора
Умение самостоятельно разбирать новое произведение, это навык. Вырабатывается он в процессе осознанных занятий, как в целом все навыки музыканта-исполнителя. Осознанными занятиями можно считать то время, которое ученик проводит в работе за инструментом, полностью подчиняя свои действия своей воле. Когда каждое движение происходит для чего-то. И главное понимать, для чего и как его воспроизвести. Здесь можно добавить комментарий относительно бесполезности и даже вредности «бездумной» самостоятельной работы, но боюсь увести мысль в тему для отдельной статьи...
