Найти в Дзене
АВТОРСКАЯ ШКОЛА МУЗЫКИ

АВТОРСКАЯ ШКОЛА МУЗЫКИ

В этом разделе представляю Вашему вниманию свои уроки и лекции в видео формате, а также в формате статей.
подборка · 24 материала
Уроки музыки для всех возрастов 🎹
Приветствуем вас, друзья! Для вас бесплатный PDF‑гид! — ❤️ «10 советов для начинающих музыкантов» на Телеграм-канале Школы Музыки Анастасии Шляховой ✅ Фортепиано, теория музыки и композиция — глубокие практические знания в доступной форме. ✅ 15 лет опыта в музыкальном образовании. Программа адаптируется под ваши потребности. ✅ Для всех: дети и взрослые, любители и профессионалы. Наша команда — профессионалы своего дела! Узнайте больше о нашем основателе и программе в этом посте...
О концертной деятельности пианиста
📝 << В наше время (...) концертирующий пианист может и должен быть пропагандистом /музыкального искусства/, как и всякий другой художник (...). С. Рихтер* своими концертами не только доставляет удовольствие широкой публике, но и открывает ей новые горизонты, знакомит с малоизвестными превосходными сочинениями (...). В. Горовиц** говорил мне когда-то, что играет он на эстраде только то, что больше всего нравится публике, остальное он может играть дома. Один в конечном итоге идёт на поводу у публики, другой ведёт её за собой, учитывая в то же время её возможности и характер...
Слушаем музыку нашего времени
Музыки так же много, как и людей на Земле. Но, как и в людях, в ней присутствует что-то общее. Возможно, именно это делает её понятной для многих. Для того, чтобы ответить на вопрос, «какая она», – важен ответ на вопрос о человеке. Какой он, человек нашего времени? Чем он живёт, к чему стремится, что его пугает, а что – завораживает … О чём думает человек, или же совершенно ни о чём … Что он хочет сказать себе, людям вокруг, миру … О чём он молчит, но что ощущает … О чём человек мечтает, чем гордится...
Современная музыкальная педагогика = Успешные, счастливые ученики
Современный взгляд педагогики на музыкальное образование должен быть направлен на интересы обучающегося и способствовать максимальной реализации его потенциала. К сожалению, принципы работы большей части бюджетной образовательной системы и её программ обучения не модернизируются в соответствии с изменениями, происходящими за пределами самого искусства. В итоге оно остаётся оторванным от реального мира, в котором формируется и живёт человек. Таким образом академическое искусство, в частности музыкальное, всё больше оказывается недооценённым, так как перестаёт служить запросам общества...