Найти в Дзене
В эту пятницу и субботу впервые пройдёт Supply Game Fest  Это не конференция. Это 2 дня полного погружения в практику УЦП, где я поделюсь инструментами, которыми пользуюсь сам. Многие из них – мои собственные разработки, рождённые из реальных рабочих вызовов. Если честно, то я, конечно, немного волнуюсь. Ведь для меня это важное событие, которое я готовлю с особой тщательностью и любовью к нашему профессиональному сообществу. На фесте: – Получите уникальный опыт через бизнес-игру, симулятор работы департамента УЦП – Supply Game. – Практические инструменты для закупок и управления цепями поставок. – Нетворкинг с коллегами. – Новые инсайты и ответы на сложные вопросы. – Мнение приглашённого эксперта об искусственном интеллекте в нашей работе. Жду самых смелых и голодных до знаний. Осталось всего 2 дня: supply-game.ru/...estt P.S. Для юрлиц с внутренними регламентами согласований сделаю быструю регистрацию, чтобы успели подключиться. Все остальные формальности можно будет оформить после мероприятия. Если интересно — пишите в комментариях
4 дня назад
Мои книжные находки, которые меняют карьеру и мышление
Подборка книг Делюсь своими книжными находками Закупки, УЦП, математика и переговоры – это моя профессиональная жизнь. Но без должного подкрепления заниматься этим более 20 лет достаточно сложно. Поэтому делюсь своим секретом и источником знаний – это книги. Я читаю постоянно и делюсь только самым ценным: теми книгами, которые реально повлияли на меня, мою работу и мировоззрение. В декабре я подготовлю для вас свежую подборку для переговорщиков. А пока предлагаю познакомиться с уже готовыми коллекциями...
5 дней назад
Меня часто спрашивают почему я назвал своё мероприятие именно фестивалем – SUPPLY GAME FEST? Да потому что во время создания программы этого события возникли ассоциации с праздником, эмоциями, галереей продуктов, яркими впечатлениями. Так многоэтажные формулы будут запоминаться быстрее, игра идти веселее) И, как я заметил, я не один с такими ассоциациями. Например, Яндекс тоже выбрал слово «фестиваль» для своего мероприятия. Кто у кого подсмотрел? Или мысли сходятся? Жду вас на SUPPLY GAME FEST! 5 и 6 декабря будем играть, общаться и, главное, учиться новому, чтобы становиться лучше и профессиональнее. Эмоции гарантирую! Осталось всего 10 дней и 4 места.
1 неделю назад
Цена и ценность Цена и ценность в переговорах – ключевые понятия, которые часто отличаются по смыслу и значимости для сторон. Переговоры – это всегда соглашение, в котором каждая сторона имеет право сказать «нет». Часто переговоры заканчиваются провалом именно из-за того, что стороны не смогли понять, что для оппонента важнее: цена или ценность. Цена – это материальный аспект сделки. Ей определяется стоимость сделки. Цена обычно является первым фактором, влияющим на принятие решения. Более низкая цена – достаточно мощный аргумент в арсенале продавца, который может стать решающим фактором при принятии решения закупщиком. Ценность, с другой стороны, более связана с качеством продукта или услуги, которое обсуждают договаривающиеся между собой стороны. Она определяется тем, насколько услуги или товары подходят нуждам сторон и насколько это соответствует целям, которые они пытаются достичь. Ценность может быть связана с соответствием клиентских потребностей, передовой технологией, улучшением процессов бизнеса или даже репутацией компании и этическим стандартам. Интуитивно понятно, что наибольшим успехом в переговорах будет пользоваться тот, кто умеет сконцентрироваться на создании ценности для своего клиента, а не на продаже по низкой цене. Кстати, самое частое возражение «дорого» – это следствие того, что ценность не дотягивает до цены. А для иллюстрации что такое ценность приведу лишь одну фразу: Ценность воды в пустыне или ценность минуты у опоздавшего на поезд гораздо выше, чем при других обстоятельствах. Подробнее об этом с примерами написал в статье
1 неделю назад
Зачем нужны математические модели в УЦП? Меня тут недавно спросили что дают математические модели и зачем их использовать. Я сходу накидал 13 пунктов. Делюсь и с вами. Модели позволяют погрузиться в математику закупок и получить ряд ответов на животрепещущие вопросы: 1. Как понять взаимосвязь между уровнем сервиса и оборачиваемостью, подобрать оптимум и сделать выводы для своей цепи поставок? 2. Как спрогнозировать спрос более чем 20-ю формулами прогнозирования с выбором лучшего и построением прогноза продаж / бюджета на год вперед? 3. Какие метрики оценки качества прогнозирования существуют и как их использовать в работе? 4. Тренд и сезонность – их роль в прогнозировании, нюансы Хольт-Винтерса и погружение в магию визуального прогнозирования. 5. Как закупать под редкий непрогнозируемый спрос? Сценарное прогнозирование и оценка рисков. 6. Как закупать под акцию? 7. Что такое уровень сервиса первого порядка (SL1) и уровень сервиса второго порядка (SL2), как рассчитать, какова взаимосвязь между ними? Что нужно бизнесу? 8. Что такое страховой запас и как его рассчитать? Как он зависит от спроса, качества поставок и наценки? 9. Что такое EOQ, зачем он нужен, работает ли? 10. Что такое QRS, зачем считать доходность инвестиций, как не попасть на кассовый разрыв и найти средства для развития? 11. Как рассчитать оптимальный уровень запасов и сервиса исходя из реалий бизнеса? 12. Для чего нужна BI аналитика закупок и продаж и как ее использовать в работе? 13. Что такое оборачиваемость и с чем ее едят? Думаю достаточно? Приходите на SG FEST, где можно опробовать работу с математическими моделями, «поиграть» со своими данными и получить практический опыт. А если понравится, вы сможете арендовать одну из моделей для глубокого анализа цифр своей компании. SG FEST пройдёт 5 и 6 декабря в Москве. Регистрация и программа по ссылке ❗️До феста всего 12 дней, и осталось только 5 мест.
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала