На кладбище они приехали с цветами, и каждый положил цветы на родную могилу. Плакала не только Соня, но и Родион, который торопливо вытирал слезы, чтобы Соня не заметила, что он плакал. А Соня поверяла матери все то, что натворила ее старшая дочь Наталья. Ведь на днях они уже должны встретиться и решить вопрос о том, как разделят квартиру. Она, Соня, собиралась идти к “своему” нотариусу, так как он знает все нюансы ее жизни после смерти мамы, тем более их наследственное дело уже открыто. И, посетив своего нотариуса, Соня выяснила, что именно им с сестрой предстоит сделать в первую очередь. Тот подробно изложил порядок их действий, для того, чтобы вступить в наследство. А также посоветовал Соне сказать сестре о том, что все это можно узнать в интернете, но Соня уже приготовила документы и заплатила госпошлину, заранее согласовав дату оформления наследства.
И вот Соня с Родионом отправились к сестре, но она не пустила их на порог, а вышла из квартиры сама.
– Я уже собрала все документы на оформление наследства, – сказала ей Соня,– вот тебе Наталья список тех документов, которые ты обязана собрать, хочешь ты этого или нет. Но без вступления в наследство тебя просто попросят из этой квартиры, посмотри в интернете, там все подробно описано, и твое вранье о завещании тебе никак не поможет. Так что приступай, и думай о том как мы будем делить эту квартиру.
Наталья, услышав такой поток информации, потеряла дар речи, она и не подозревала, что должна собрать кучу документов, считая, что раз она здесь прописана, то значит на веки вечные тут и останется. Она с опаской забрала все, что ей приготовила сестра, но в квартиру их так и не пустила. Возвращаясь домой на автобусе, Родион и Соня молчали, их удивила наглость Наталии, когда она не разрешила им войти в квартиру.
Но вдруг Родион почти приказал ей:
– Сонечка, мы выйдем на следующей остановке.
Удивившись, она пошла следом за ним к выходу. Выйдя из автобуса Соня повернулась к Родиону, а тот, улыбаясь, сказал:
– А теперь нам направо.
Софья повернула направо и вдруг поняла что они идут к ЗАГСу.
И тут Родион заговорил:
– Я все документы взял, госпошлину заплатил, и точно знаю, что ты Сонечка будешь рада, к тому же у нас времени мало, чтобы вести разговор и про любовь. Я тебя люблю, знай об этом и “будет тебе счастье”, как говорят обычно цыгане, – и он засмеялся.
– Я тоже тебя люблю и согласна на все, лишь бы ты был рядом.
Тут Родион вздохнул и с тяжелой душой сказал:
– Вот этого я тебя и не могу обещать.
В ЗАГСе, представившись, Родион тут же договорился о том, что распишутся они завтра. И написав заявление они ушли.
Они вышли из ЗАГСа и, понимая, что никого кроме Гали у них на их крошечной свадьбе не будет, зашли в ресторан и зарезервировали там столик. Но не у Родиона, ни у Сони не было подходящего наряда для такого мероприятия. и они пошли в торговый центр, решив там приобрести себе праздничную одежду. Начали они с Родиона, который особо не стал заморачиваться с выбором. Он давно хотел себе костюм серого света и вот, выбрав цвет, он попросил продавца подсказать тот размер, который ему нужен, а та, окинув его с ног до головы взглядом, пошла за костюмом в подсобку. И принесла ему их два, и вот второй, чуть другого, но тоже серого оттенка, понравился ему больше. Но померил он их оба, а Соня и продавец пришли к выводу, что именно второй подходил ему больше.
Расплатившись и поблагодарив продавщицу, они пошли в отдел женской одежды.
По дороге Родион сказал:
– Знаешь, Соня, а тебе нужно платье серебристо-серого цвета. И мы с тобой тогда будем выглядеть просто идеально.
В отделе женской одежды они целый час разглядывали наряды, пытаясь найти несколько подходящих вариантов. И все же нашли. Соня выглядела великолепно, правда платье это стоило в два раза дороже, чем костюм Родиона. Но их это не смутило, они были рады, счастливы и довольны. И восторженно восклицали, что завтрашний день будет лучшим днем в их жизни.
Заключительным аккордом дня стало посещение ювелирного отдела. Здесь они тоже задержались надолго. Но купили то, что им обоим понравилось.
Возвратившись домой, Соня сказала:
– Родион, завтра надо раньше встать.
– Да, солнышко, я тоже думал об этом, ты ведь о поездке на кладбище? –спросил он.
– Да, я как ты догадался?
– А мы уже теперь одно целое, и поэтому я все знаю о тебе, даже твои мысли. И завтра мы поедем на кладбище просить благословение у наших мам.
– Думаю, что они за нас порадуются, – обнимая Родиона, произнесла Соня.
– К вечеру позвонила Галя и спросила:
– Ребята а можно я не одна приду, а с парнем?
– Ой, это еще лучше, – сразу же успокоила ее Соня, – веселее будет.
И вот на следующий день с утра они поехали на кладбище. Пройдя по дороге и остановившись у нужной развилки они пошли каждый к своей маме, им казалось, что сейчас их сердца бились как бы в едином ритме, спокойном, полном решительного действия. Они довольно долго стояли у могил, однако пора было торопиться. И вот они уже возвращаются назад и, обнимая друг друга, шепчут:
– Мы все правильно сделали. Мы теперь никогда не расстанемся.
– Но я все равно должен ехать.
– Да, но ты вернешься, вернешься ко мне и у нас будут двое детей. Да и мы с тобой будем жить долго и счастливо.
И вот они уже стоят на остановке автобуса.
Дома они переоделись и сразу на такси отправились в ЗАГС. Возле ЗАГСа их уже ждет Галя, Соня сразу узнала подругу. А рядом стоял мужчина.
– Видно ее новый ухажер, и это хорошо, ведь тот, с кем она встречалась раньше, не внушал мне доверия, – подумала Соня, – ну и хорошо, что нас четверо, будет веселее.
Они вышли из машины и отправились к ждущей их паре, и вдруг Родион побежал, то же самое сделал и мужчина, стоящий рядом с Галей. А встретившись, они начали обниматься. А Галя и Соня, подойдя к ним с недоумением смотрели на них и с опаской подходили все ближе и ближе.
– Соня, Соня, у нас теперь и свидетель и свидетельница есть. Знакомься, это мой одноклассник Виктор. И они все вчетвером вошли в здание ЗАГСа, и уже через полчаса вышли оттуда уже мужем и женой.
До ресторана было недалеко, и они пошли пешком. на Соню все оглядывались, особенно женщины, уж очень эффектно она выглядела в своем серебристом платье. А потом был чудесный ужин с инструментальной музыкой, с песнями и с танцами в приятном ресторанном полумраке.
Правда мужчины никак не могли наговориться, Ведь они лет шесть не виделись, если не больше. Но их беседа не мешала женщинам тоже окунуться в омут своих женских проблем. Галя сразу спросила, где именно Соня купила такое потрясающее платье, сказав, что выглядит она в нем, как настоящая принцесса.
– Ну ничего скоро будет и у тебя похожее. Ты только потерпи, Галочка.
Но вечер подходил к концу, и они, за пятнадцать минут до закрытия ресторана отправились домой, а Гале с Виктором не хватило романтики, и они решили еще немного прогуляться по ночному городу.
Утро хоть и было солнечным, принесло проблемы, Родиону нужно было через два дня уезжать, а тут с наследством Наталья торопила. Но Соня сказала, что ей сейчас некогда, что она два дня вообще не будет выходить из дома. Эти дни она решила провести только с Родионом, не отвлекаясь ни на что ведь на работе ей подарили два дня отпуска.. Но они так и оставались нерешенными, эти неприятные ей проблемы. Ведь теперь, оформив наследство, надо было продавать квартиру. Но можно было и просто оставить ее Наталье с семьей, и они пусть бы выплатили ей, Соне, нужную сумму. Тогда бы она и купила себе квартиру и пока сдавала бы ее в аренду, разделив деньги на две части: одну она бы откладывала для Верочки, а другую собирала бы себе. Соня считала, что у нее обязательно должна быть подушка безопасности. Но это были только ее планы. А о чем думала ее сестра, Соня не знала.
А вообще-то ей вовсе не хотелось продавать родительскую квартиру, но и оставлять ее семье Натальи, а самой остаться “на бобах” Софье тоже не хотелось. Даже сейчас, когда она вышла замуж. Ведь у нее тоже вскоре появятся дети, она была в этом уверена, уж один ребенок должен быть обязательно. Соня уже сказала об этом Родиону, и он тоже хочет, чтобы у них быстрее родился ребенок, наследник, как сказал он. И вот перед самым отъездом Родиона, позвонила Верочка на их с Соней тайный телефон и сказала, что мать злится, считая, что Соня ее просто-напросто обманула.
Но Соне пока было не до сестры. Она страдала от того, что скоро опять останется одна.
Расставание на вокзале не не обошлось без слез, но Родион успокаивал ее:
– Я вернусь, обязательно вернусь, родная, ты только сообщи мне сразу, как только почувствуешь что-то, но это должно произойти, я верю.
– Хорошо сообщу, но только сообщением. Я сама звонить не буду, а дождусь твоего звонка.
Но вот показался поезд. Родион поцеловал Соню, и поднялся в вагон с огромным пакетом, где была домашняя еда, которую приготовила для него, Соня.
И вот Соня смотрит в хвост поезда, а на сердце у нее тяжело:
– Нет, нельзя так, я не должна ходить мрачной и печальной, надо держать себя в руках. Только тогда и вернется Родион, только тогда. И надо верить, надеяться и любить, только так а я сохраню семью. Ведь я знаю, что и он, Родион, будет жить в ожидании возвращения домой, и он должен знать, что дома его ждет уют, спокойствие и любовь.
В первые дни после его отъезда, Соня занялась наследственными делами. И все пошло так, как она и хотела. Муж сестры взял все в свои руки, и они с ним быстро нашли общий язык.
– Софья, ты только не обижайся, Наташка хоть и скандальная, но хорошая.
– Ой, да ты просто привык и не замечаешь ее недостатки.
– Возможно, но мы тоже, как и ты, не хотим продавать вашу квартиру, поэтому к этой сумме, что у нас сейчас есть, возьмем кредит и отдадим тебе, когда ты найдешь подходящий для себя вариант.
– Хорошо, я буду ждать, жить мне есть где, поэтому я вас не тороплю, но все же не затягивайте особо.
И снова полетели дни. Сначала они были обычными, а потом стали такими неуютными, одинокими. А вскоре Соня поняла, что она беременна. И она обрадовалась. Ее вера в то, что с Родионом все будет в порядке, была упрямо-непоколебимой, об этом она и говорила Гале с Виктором, у которых дело тоже шло к свадьбе.
– Ты Софья, как железная леди, – говорила Галя, – и я верю, что ты дождешься Родиона, вымолишь его у Бога. И родишь ему наследника. Как ты его назовешь?
– Мы еще не думали, ведь я о беременности узнала только после его отъезда.
– Но выбирайте имя эффектное, вы ведь все будете носить красивую фамилию – Градовы, ой Соня, а вдруг у тебя двойня, – вдруг предположила подруга.
– Поживем – увидим, – засмеялась Софья.
Мысль о том что, может быть и такой вариант, принесла ей радость. И опять потянулись дни ожидания, но уже двойного ожидания ведь, Соня ждала и мужа, и сына. А с некоторых пор она стала ходить в церковь, и эти визиты также поддерживали ее Веру давали Надежду и укрепляли ее Любовь…
Мои уважаемые читатели, благодарю вас за внимание к моему каналу, за лайки и комментарии, всех вам благ и хорошего настроения!
На моем канале есть много интересных рассказов, читайте: