Найти в Дзене
Психология отношений

– Ты их в одной квартире поселить собрался? – я узнала об измене мужа. Часть 7

Следующим утром я просыпаюсь с твёрдой уверенностью, что пора заканчивать этот цирк. Найти свою семью мне вряд ли удастся, но, возможно, это даже к лучшему – кто знает, какими людьми они могут оказаться. Вдруг не совсем хорошими... С мужем тоже ничего не понятно. Единственный способ ему отомстить – лишить долгожданного повышения. И я даже знаю, как это сделать! Ничего не нужно изобретать: достаточно встретиться с Владимиром Викторовичем и рассказать ему о том, что Глеб – лжец и предатель. Легко и просто! И месть моя свершится. Даже напрягаться особо не придется. Но это, конечно, не мешает мне, при варке утреннего кофе, добавить в кружку мужа слабительные капли, которые я специально приобрела накануне. – Доброе утро, – недовольно произносит Глеб, появляясь на кухне. – Кофе уже готов? Это хорошо. Он берёт свою кружку и практически залпом её осушает. Кривится и недовольно смотрит на меня. – Лена, что это? Что ты туда насыпала? Вкус просто отвратительный! – Не знаю, – пожимаю я плечами. –
Оглавление

Следующим утром я просыпаюсь с твёрдой уверенностью, что пора заканчивать этот цирк. Найти свою семью мне вряд ли удастся, но, возможно, это даже к лучшему – кто знает, какими людьми они могут оказаться. Вдруг не совсем хорошими... С мужем тоже ничего не понятно. Единственный способ ему отомстить – лишить долгожданного повышения. И я даже знаю, как это сделать! Ничего не нужно изобретать: достаточно встретиться с Владимиром Викторовичем и рассказать ему о том, что Глеб – лжец и предатель.

Легко и просто! И месть моя свершится. Даже напрягаться особо не придется.

Но это, конечно, не мешает мне, при варке утреннего кофе, добавить в кружку мужа слабительные капли, которые я специально приобрела накануне.

– Доброе утро, – недовольно произносит Глеб, появляясь на кухне. – Кофе уже готов? Это хорошо. Он берёт свою кружку и практически залпом её осушает. Кривится и недовольно смотрит на меня.

– Лена, что это? Что ты туда насыпала? Вкус просто отвратительный!

– Не знаю, – пожимаю я плечами. – Может быть, зёрна испортились? Вечером куплю новый кофе.

– Купи, – кивает он. – И разберись уже с разводом! Сколько можно тебя просить?

– Не повышай на меня голос, – спокойно отвечаю я. – Разберусь, если успею. У меня есть более важные дела.

– В смысле, Лена? – вскипает он. – Какие еще важные дела? Тебе всё по триста раз объяснять нужно? Я же сказал, что от этого зависит моё повышение! Я уже устал это повторять! Просто сделай то, о чём я прошу!

– злиться он. – Не понимаю, в чём сложность.

– Нет никаких сложностей! – отвечаю я. – Просто я, если честно, не особо хочу разводиться.

– Это ещё что за новости? – замирает он, уставившись на меня. – Мы же обо всём договорились!

– Мы не договаривались! – качаю я головой. – Ты просто поставил мне ультиматум, даже не поинтересовавшись, как я к этому отношусь.

– А для чего мне узнавать, как ты к этому относишься? Это ведь не тебе приходится содержать всю семью! Конечно, я хочу улучшить наше финансовое положение. И чтобы это сделать, я должен добиться повышения! Включи уже свою тупую голову и подумай о том, что скоро я стану единственным, кто будет приносить деньги в наш дом! Меня поражает, что приходится объяснять тебе настолько элементарные вещи.

– А какие у меня могут быть гарантии, что ты не бросишь меня? – резко спрашиваю я.

– Да не собираюсь я тебя бросать! – злится он. – Что на тебя нашло? Может, хватит вставлять мне палки в колёса? Я ведь для нас стараюсь, а ты только и делаешь, что придумываешь глупые оправдания, чтобы не разводиться! Видимо, завидуешь, что у самой карьера не сложилась.

– Хорошо, – произношу я. – Хочешь развод - будет тебе развод. Но только если ты откажёшься в пользу меня от своей доли нашей квартиры.

– С какого перепугу? – удивляется муж. – Почему я должен отказываться от того, что принадлежит мне по праву?

– Потому что это мои условия! – отвечаю я, пожимая плечами. – Я не хочу остаться без средств к существованию.

– Нормально ты придумала! – усмехается он. – Только я на это не пойду. Я не уверен, что ты, захватив всю квартиру, не выставишь меня за порог.

– Значит, мне ты не доверяешь? – с усмешкой констатирую я. – Но при этом хочешь, чтобы я поверила тебе на слово? Не забывай, что это не ты, а я стану матерью-одиночкой.

– Лена, это всё понарошку! Развод ничего не изменит. Мы останемся мужем и женой, будем жить вместе и воспитывать нашего ребёнка. Конечно, я не смогу быть рядом постоянно. Мне придётся уезжать в командировки. Но это ведь ерунда. Главное – что мы будем вместе.

– Хорошо, – отвечаю я. – Хорошо, что мы будем вместе. Но я всё сказала: ты получишь развод только если перепишешь квартиру на меня. Это обезопасит меня от проблем в будущем.

– Да о каких проблемах ты говоришь? Я слышал, что женщины странно ведут себя во время беременности, но не думал, что настолько! Включи ты уже мозги и сама подумай, насколько глупо звучат твои претензии!

Глеб хватает свою кружку из-под кофе и почти швыряет её в раковину.

– Мне всё это надоело! – злится он. – Ты ведёшь себя как ненормальная. Посиди и подумай над тем, что я тебе сказал.

– А ты подумай над тем, что я тебе сказала! Это моё последнее слово. Я не торгуюсь, Глеб, и не жди, что я передумаю.

– Не собираюсь я идти у тебя на поводу! Квартира принадлежит нам обоим, так и останется! Разведусь я с тобой через суд – можешь не сомневаться.

– Ну, попробуй! – злюсь я.

Когда муж уходит, я устало присаживаюсь за кухонный стол, сцепив ладони перед собой.

А ведь я была практически уверена, что ради развода он пойдёт на все мои условия. Может, просто нужно подождать ещё немного? Или, может быть, стоило вести себя мягче, чтобы усыпить его бдительность? Но я почему-то решила, что если выведу его на эмоции, он быстрее на все согласится. Однако выходит, что я совсем не знаю своего супруга.

Ну ничего, времени у меня ещё достаточно. Сообщить правду о муже не проблема – это я успею. Тем более остаётся вероятность, что он запаникует и согласится на мои условия. Дам ему пару дней и отправлюсь к Владимиру Викторовичу. Мужчине будет полезно узнать о том, что его дочь совершенно не умеет выбирать мужчин. Как, впрочем, и я.

Собираю весь добытый компромат в отдельную папку и выхожу из квартиры. Держать всё это дома слишком опасно – лучше спрятать мой козырь в машине. Туда Глеб не влезет даже если захочет. Я, в отличие от него, не бросаю ключи где попало. Папку прячу под переднее сиденье, предварительно спрятав в ней украденную фотографию и визитку Александра.

А вообще я считаю, что заслужила за все свои страдания небольшую компенсацию в виде половины квартиры. Тем более я стараюсь не для себя, а для своего малыша, которому его папаша вряд ли что даст. Это сейчас он мне рассказывает, что ничего не изменится и он будет помогать мне с ребёнком. Но я ведь прекрасно знаю, как будет на самом деле. Даже если бы я пребывала в блаженном неведении и понятия не имела о том, что у моего мужа есть женщина на стороне, Глеб не смог бы уделять мне столько внимания, сколько нужно молодой матери. К тому же его Ferrari тоже скоро родит, и нет смысла отрицать, что именно с ней муж станет проводить всё свободное время.

Последнее время моё настроение оставляет желать лучшего. Постоянные мысли о том, что я лишилась единственного заработка, не оставляют меня в покое. Даже не представляю, как буду жить, когда останусь одна. Единственным вариантом будет продать свою часть квартиры и купить комнату в общежитии. На оставшиеся деньги я смогу жить первое время, пока не устрою ребёнка в садик. После этого, конечно, сразу выйду на работу. Только вот понятия не имею, куда именно. Но, наверное, сейчас мне не стоит вгонять себя в депрессию подобными мыслями. Легче мне от этого не становится, совсем наоборот – только хуже. Хотя куда уж хуже?

Могла ли я вообще представить, что мой брак закончится именно так? Конечно нет! Иногда я допускала мысли о том, что муж может меня бросить, но думала, что причиной станет то, что я не могу подарить ему ребёнка. А не то, что Глеб способен на предательство. Я даже не могла себе представить, что наша семья распадётся из-за измены.

Но беда всегда приходит откуда не ждали.

И мне повезло, что я узнала правду до того, как Глеб успел осуществить свой замысел. К своему великому стыду понимаю, что поверила бы в любую сказку, придуманную мужем. Просто потому что уже привыкла ему доверять. Больше никогда не позволю так запудрить себе мозги.

Вечером муж возвращается домой в прекрасном настроении. Конечно, я не ожидала ничего подобного после утреннего скандала. Но может, это слабительное на него так подействовало?

– Повышение почти у меня в кармане! – заявляет он, усаживаясь на диван.

– И даже развод не понадобился? – с усмешкой интересуюсь я.

– Не понадобился! – нагло улыбается он. – Но это уже неважно. Мы с тобой всё равно разведёмся. И не потому что мне это нужно для карьеры, а из-за того, что этим утром ты показала своё истинное лицо. Оказывается, тебе на меня наплевать. Пока я считал нас одной командой, ты думала исключительно о своей выгоде. Поняла, как я дорожу возможностью получить повышение, и тут же опустилась до шантажа.

Я слушаю его, не перебивая. Даю возможность высказать всё, что он так долго держал в себе. Похоже, за все это время у Глеба накопилось ко мне немало претензий. Я решаю пока промолчать, чтобы он мог выговориться. Но в тоже время не хочу показаться равнодушной. Поэтому делаю испуганное лицо и прижимая ладонь к губам, смотрю на мужа.

– А как же наш ребёнок? – шепчу я.

– Вот только не нужно вешать это на меня! Много лет у тебя не получалось забеременеть, а потом внезапно ты заявляешь, что носишь моего ребёнка! Не подозрительно ли это?

– Ты ведь сам знаешь, такие случаи не редкость! – растерянно напоминаю я.

Вот сейчас ему действительно удалось меня удивить. Я понятия не имела, что у него хватит совести обвинить меня в неверности. Хотя если он судит по себе, то тут нечему удивляться.

– Ну да, конечно! – усмехается он. – Очень удобно прикрывать этим своё враньё.

– Да хватит, Глеб! – прошу я, нахмуривая брови. – Я тебе не изменяла!

– Это мы выясним, – важно кивает он. – Но уже после того, как ты родишь. Сделаем ДНК-экспертизу.

– И что ты будешь делать, когда поймёшь, что я тебя не обманывала? – тихо спрашиваю я, пытаясь воззвать к его совести.

Ну ладно, меня он предал, но как можно просто откреститься от долгожданного малыша?

– А что я должен делать? – нагло интересуется он. – Если ты всё-таки забеременела от меня, я буду платить алименты, но участвовать в жизни твоего отпуска не стану. На это можешь даже не рассчитывать! И не надо так на меня смотреть - ты сама виновата в том, что сейчас происходит. Нужно было вести себя как нормальная жена, а не ставить мне невыполнимые условия!

– Значит, свои условия ты считаешь вполне выполнимыми? – интересуюсь я.

– Да, я так считаю! Я твой муж, я всегда хозяин положения! К тому же ты сидела на моей шее и могла бы проявить хоть немного уважения! Я тебя содержал!

– Да ты в своём уме? Я должна тебе в ножки кланяться за то, что ты покупал нам продукты? Чем ты меня содержал? Что-то я не наблюдаю у себя мехов и бриллиантов! Или ты реально считаешь содержанием покупку пары килограммов курицы и вилка капусты? К тому же я не работаю всего неделю!

– Да что толку от твоей работы, если ты зарабатывала копейки? – кричит он, сжав кулаки. – Тебе бы год понадобился, чтобы накопить на набор кастрюль! Так что не нужно прикрываться тем, что ты якобы тоже работала. Ты должна быть благодарна, что я тебя подобрал, а вместо этого смеешь предъявлять мне претензии.

– Смею! – вскипаю я, не выдержав. – Ты думаешь, я ничего не знаю? Не знаю о том, какой ты подлец и обманщик? Я в курсе, что твоя любовница беременна! Как твой начальник отреагирует, если я расскажу ему правду?

Глеб резко вскакивает с дивана, подлетает ко мне и отвешивает звонкую пощёчину.

– Не смей! – цедит он, глядя мне прямо в глаза.

Я прижимаю ладонь к горящей щеке и в ужасе смотрю на Глеба. Никогда в жизни он не поднимал на меня руку. И сейчас я понимаю, что это уже не тот мужчина, которого я любила и которому могла доверять.

– Не трогай меня! – шепчу я, отступая назад. Но Глеб, похоже, не слышит. Его глаза наливаются яростью, а ладони сжимаются в кулаки. Я чувствую, что эта пощёчина – только начало. Мне нужно бежать.

Резко разворачиваюсь и бросаюсь к входной двери, стараясь как можно быстрее добраться до выхода. Но Глеб не отстаёт – он срывается с места и мчится за мной. Едва успеваю добежать до прихожей, как он хватает меня за волосы и тянет назад. Глаза наполняются слезами, я оборачиваюсь и начинаю отбиваться, но силы явно не равны.

Вдруг из моего кармана раздаётся мелодия сотового. Я отвлекаюсь на секунду, чтобы выхватить телефон и принять вызов.

– Помогите! – успеваю прокричать я, прежде чем Глеб вырывает у меня телефон и швыряет его в стену.

– Да кому ты нужна? – рычит он, хватая меня за горловину кофты. Со всей силы бью его по голени, отпихиваю в сторону и бегу к ванной комнате. Запираюсь в крохотном помещении, прислонившись спиной к двери.

Я бы просто не успела открыть все замки на входной двери; у меня не было ни единого шанса покинуть квартиру.

Вцепляюсь руками в волосы и громко всхлипываю. Мне никогда не доводилось испытывать подобного ужаса. Я не должна была ничего говорить Глебу; нужно было просто выслушать его, сделать вид, что обиделась, и уйти. Но это,конечно, не спасло бы меня от будущих ошибок. В итоге я бы все равно вернулась в квартиру и могла бы сказать то, что снова взбесило бы Глеба. А если бы я успела поговорить с Владимиром Викторовичем, он мог бы убить меня прямо на месте.

Когда дверь в ванной начинает сотрясаться от яростных ударов, я нахожусь на грани обморока. Паника накрывает меня волной, не позволяя сделать вдох, не то что адекватно мыслить.

– Открой дверь! – в бешенстве орёт Глеб.

– Оставь меня в покое! – выпаливаю я на одном дыхании. – Я беременна! Не трогай меня!

– Я сказал, открой дверь! – громко повторяет он.

Похоже, ярость затмила его разум, а я оказалась в ловушке, в которую сама себя загнала. Дверь трещит от очередного удара, и я понимаю, что надолго её не хватит. Я понятия не имею, что будет со мной, когда Глеб устранит единственное препятствие на своём пути.

Внезапно раздаётся дверной звонок, а затем громкий стук. Но мой муж не реагирует. Он продолжает пытаться вскрыть дверь ванной комнаты. Звонок повторяется, а потом слышится какая-то возня и громкий звук дрели.

– Вот же! – орёт Глеб. Я замираю и прислушиваюсь. Отчётливо звучат шаги, а затем гремят замки на входной двери.

– Ты кто ещё такой? – рявкает мой муж, а затем до меня доносится его сдавленный крик, как будто кто-то ударил его в солнечное сплетение. Я понятия не имею, что именно происходит, поэтому опасаюсь покидать своё укрытие. Из коридора слышится какая-то возня, похожая на звуки борьбы.

– Лена! Где вы? – доносится до меня голос Александра.

В ту же секунду я распахиваю дверь и выбегаю в коридор. Глеб лежит у ног мужчины. Он явно находится в отключке.

– Саша! – кричу я и бегу к нему, наступая прямо на мужа, распластавшегося по ковру.

– Он вас не тронул? – встревоженно спрашивает мужчина, осматривая меня внимательным взглядом.

– Не успел, – качаю я головой. – Это вы мне звонили?

– Да, – кивает он, обнимая меня одной рукой за плечи. Берёт с тумбочки мою сумку и выводит из квартиры. – Я отвезу вас в полицию, нужно написать заявление на этого.

– Это ведь бесполезно, – замечаю я, ощущая, как меня начинает бить крупная дрожь. – Скажут, что это семейный конфликт…

– Не скажут, – заверяет Александр. – Не беспокойтесь.

– А как вы так быстро приехали? Мне кажется, я слышала звук дрели.

– Лена, не думайте об этом. Я потом вам всё объясню, обещаю.

Мы выходим на улицу, и мужчина тут же направляется к своей машине, уводя меня за собой.

– Подождите! Я должна кое-что забрать, – говорю я, беря у него свою сумку и достаю ключи от автомобиля. Ныряю в салон за папкой с компроматом, которую тут же прижимаю к груди как настоящее сокровище.

– Поехали? – спрашивает Саша, с тревогой всматриваясь в моё лицо.

– Да... – еле слышно выдыхаю я, позволяя ему посадить меня в автомобиль и застегнуть ремень безопасности.

Как только он захлопывает пассажирскую дверь, меня накрывает истерика. Я плачу и хватаю ртом воздух. Не могу поверить, что это произошло на самом деле…

Что он хотел сделать? Убить меня? Или избить до такой степени, что я потеряла бы своего малыша?

– Всё будет хорошо, – обещает Александр, заводит мотор и выезжает со двора.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Месть. Твоя роковая ошибка", Яна Клюква ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7

Часть 8 - продолжение

***