Найти в Дзене
Читательская гостиная

Передовичка. Бежала в чём мама родила

А когда из комнаты выскакивала, сорочку дверью прихлопнула и так торопилась, что даже не почувствовала, что сорочка с её соскочила и она оказалась в чём мама родила. Бежит пешком по деревне, на неё все смотрят, но ей невдомек, потому что торопится она, что есть мочи. Так пешком и добежала до большого здания с большими буквами на фасаде: СУД. Забежала в большой зал, заполненный незнакомыми людьми и только тут поняла, что она-то голая! Совсем! Глава 38 Начало здесь: Кроме того, что Зинаида всю свою злость, зависть и раздражение замалчивала, она ещё и страшно переживала в ожидании суда. Дата с каждым днём становилась ближе и Зинаида вовсе лишилась сна. Вид у неё стал измученный, глаза потухли, губы были постоянно так плотно сжаты, что превратились в тонкую ниточку. Она даже исхудала и стала совсем на себя не похожа. Виктор видя, что жена всё больше находится в состоянии нервной прострации, уже её особо не трогал, напивался теперь почти каждый день и пошарив по кастрюлям и съев всё, что
А когда из комнаты выскакивала, сорочку дверью прихлопнула и так торопилась, что даже не почувствовала, что сорочка с её соскочила и она оказалась в чём мама родила. Бежит пешком по деревне, на неё все смотрят, но ей невдомек, потому что торопится она, что есть мочи. Так пешком и добежала до большого здания с большими буквами на фасаде: СУД. Забежала в большой зал, заполненный незнакомыми людьми и только тут поняла, что она-то голая! Совсем!

Глава 38

Начало здесь:

Кроме того, что Зинаида всю свою злость, зависть и раздражение замалчивала, она ещё и страшно переживала в ожидании суда. Дата с каждым днём становилась ближе и Зинаида вовсе лишилась сна. Вид у неё стал измученный, глаза потухли, губы были постоянно так плотно сжаты, что превратились в тонкую ниточку. Она даже исхудала и стала совсем на себя не похожа.

Виктор видя, что жена всё больше находится в состоянии нервной прострации, уже её особо не трогал, напивался теперь почти каждый день и пошарив по кастрюлям и съев всё, что найдётся, плюхался спать.

Зинаида приползет с работы еле живая, в доме бардак, еды нет, муженек храпит на весь дом во няя перегаром, дети неизвестно где, как беспризорники голодные слоняются.

—Ууу! Чтоб ты провалился, ирод проклятый! — чуть не плачет Зинаида не зная за что хвататься. —Вот уж я ду ра! Зачем связалась с этим ал кашем беспробудным!...

Одни сплошные нервы.

А накануне судебного заседания и вовсе уснуть не смогла, всё вертелась с боку на бок, плакала даже представляя, как её запихивают в тёмную камеру, в которой одно маленькое окошко с решёткой под самым потолком. Перед утром задремала на короткое время и приснился ей странный сон, будто она проспала, подскочила и побежала в суд пешком в ночной сорочке. А когда из комнаты выскакивала, сорочку дверью прихлопнула и так торопилась, что даже не почувствовала, что сорочка с её соскочила и она оказалась в чём мама родила. Бежит пешком по деревне, на неё все смотрят, но ей невдомек, потому что торопится она, что есть мочи. Так пешком и добежала до большого здания с большими буквами на фасаде: СУД. Забежала в большой зал, заполненный незнакомыми людьми и только тут поняла, что она-то голая! Совсем!

Все обернулась и на Зинку смотрят, а она как заметалась, как закричала:

—Ой! Ой! Мамочки! Мамочки! Позор! Какой позор!

—Зинка! Зинка! — перепугался Виктор. —Ты чего?

А она по кровати мечется, одеяло на себя всё стащила и руками пытается себя прикрыть.

—Да проснись ты! — потрепал её за плечо Виктор.

—А! Что?! — Зинка наконец-то проснулась, глаза на выкате, сердце стучит, вот-вот выскочит...

—Ты чего, заполошная?! — рванул на себя одеяло Виктор. —Напугала меня!

—Ой, не к добру этот сон! Ой, не к добру... — зашептала Зинка испуганно. —Ой, что ж будет со мной сегодня?

Виктору хоть бы хны. Развернулся на другой бок и дальше храпеть.

А Зинаиде сон больше не шёл и она встала до рассвета. Наварила каши кастрюлю, на большее душевных сил не хватило. Собралась и стала ждать времени, когда рейсовый автобус придёт в их деревню. Но сидеть сложа руки не хватало терпения и она, ещё раз взглянув в зеркало, потом обвела свой дом глазами, ступила за порог.

Шла по ещё тёмной улице как раз мимо дома Никитичны и Шуры и даже приостановилась, вспомнив, как она в тот злополучный день в мечтах рисовала, что Шуру посадят в тюрьму, увезут куда-нибудь в Сибирь, а бабка её — ведьма, за ней последует... "И вздохнула бы я тогда свободно... Но вишь, как обернулось?" — подумала Зинаида горько усмехнувшись.

На автобусе дотряслась до районного центра. Там у людей выспросила, где суд находится. Подошла и ахнула: здание точь в точь как во сне и написано большими буквами РАЙОННЫЙ СУД. Зинка даже себя оглядела, точно ли она одетая и ущипнула себя на всякий случай...

Потом потянула на себя тяжёлую дверь и на ватных ногах зашла внутрь...

Продолжение следует...

Так же на моём канале можно почитать: