Найти в Дзене
Плоды раздумий

Корыстное коварство-2

НАЧАЛО Тут Родион произнес: – Но мне кажется, что не могла их мама так с ней поступить. И, скорее всего, нет никакого завещания. А сестра надеется, что она попросту уйдет от нее и все. И младшая сестра такая поникшая вчера после похорон была, ведь старшая сестра сразу ей и сказала, чтобы она немедленно съезжала. Она, бедная, и ночевала у меня. А вообще я с их семьей давно знаком, с самого детства, они такие разные, сестры. – Да, – сказал нотариус, – может быть и такой вариант, но тогда скажите своей девушке пусть она ни в коем случае не выписывается из квартиры эти полгода. А через полгода все станет ясно, ведь нотариус должен зачитать завещание обеим сестрам. – Ой, как все это сложно, ведь младшая сестренка наивно думает, что все такие же как и она, честные и доверчивые, – воскликнул Родион, – спасибо вам большое, а я так рад, что именно к вам попал. Завтра я принесу все что нужно, и мы с вами составим совещание. Спасибо вам большое за консультацию. Родион шел домой и радова

НАЧАЛО

Тут Родион произнес:

– Но мне кажется, что не могла их мама так с ней поступить. И, скорее всего, нет никакого завещания. А сестра надеется, что она попросту уйдет от нее и все. И младшая сестра такая поникшая вчера после похорон была, ведь старшая сестра сразу ей и сказала, чтобы она немедленно съезжала. Она, бедная, и ночевала у меня. А вообще я с их семьей давно знаком, с самого детства, они такие разные, сестры.
– Да, – сказал нотариус, – может быть и такой вариант, но тогда скажите своей девушке пусть она ни в коем случае не выписывается из квартиры эти полгода. А через полгода все станет ясно, ведь нотариус должен зачитать завещание обеим сестрам.
– Ой, как все это сложно, ведь младшая сестренка наивно думает, что все такие же как и она, честные и доверчивые, – воскликнул Родион, – спасибо вам большое, а я так рад, что именно к вам попал. Завтра я принесу все что нужно, и мы с вами составим совещание. Спасибо вам большое за консультацию.

Родион шел домой и радовался, что ему попался такой отзывчивый и понимающий адвокат. Дома он приготовил все документы, которые необходимо было взять завтра с собой. А потом сел пить чай, вспоминая, как раньше жили в они детстве рядом с семьей Сони в маленькой деревушке, и только тогда, когда они уже были старшеклассниками, они переехали в город, но в городе учились уже в разных школах. Это Наташка была старше их Соней, а Родион с Соней были одногодками. Вспомнил Родион и маму Сони, она была очень добрая и мягкая женщина. Она вела в их сельской школе математику. И тут Родион опять подумал о том, что Наташка, которую в деревне не любили, наверняка обманула свою сестру.

– Ну ничего, я это дело так не оставлю. Мне бы только домой вернуться…

А Соня весь день винила себя в том что пошла на поводу Родиона и поселилась у него, считая, что он плохо о ней подумает ведь она безропотно пошла в его в квартиру. Ей было стыдно и за это, и за то, что она не может сама справиться со своими проблемами.

На следующий же день с утра Родион побывал у нотариуса, где и оформил завещание на квартиру, а потом они они вдвоем отправились за вещами Сони. Дверь в их квартиру они открыли своим ключом. Дома была Наталья и дети: мальчик и девочка. Родион громко поздоровался, дети выбежали и тоже поздоровались с гостями, но тут же убежали. Как понял Родион, они с Соней были гостями нежданными. Соня незаметно проскользнула в свою комнату, а затем позвала и Родиона. Некоторые ее вещи были на в верхних полках шкафа, а стремянку она брать не хотела, так как она стояла на виду у Натальи, а сестру Соня вообще не хотела видеть.

Она с помощью Родиона собрала свои вещи в два больших пакета. А Родион отнес их в прихожую. А потом Соня запаковала и свой компьютер, так как оставлять его до завтра она не хотела.

Но у нее в комнате оставались еще вещи.

– Не беспокойся, – сказал Родион, – мы сегодня все заберем, ну подумаешь еще раз приедем, – он говорил достаточно громко, так, чтобы слышала и Наталья.

Та тут же выскочила в прихожую и визгливо закричала:

– Нет уж, сразу все свое забирайте, а то будете тут ходить каждый день.

Она, вероятно, думала, что сестра привела какого-то незнакомого человека, а увидев Родиона, растерялась.

А тот, улыбаясь, сказал:

– Так нам виднее сколько раз прийти сюда надо. И, вообще, Наташа, не кричи на меня, я ведь не в тылу живу. Я ведь могу и разозлиться, и все здесь порушить, так как порой за себя не отвечаю, меня злить нельзя, нервный я стал в последнее время. Так что через час-полтора жди нас еще раз. И они оба вышли, и даже дверь за собой закрыли на замок.

Родион вызвал такси. И вскоре они оставили все, что принесли у него в квартире, а сами вернулись пока еще в квартиру Сони. Теперь они молча оба отправились в комнату Сони, в этот раз они взяли с собой два черных вместительных мешка и картонный ящик для посуды. Собрав все оставшееся из комнаты и поставив в прихожей, они направились с ящиком на кухню. Став на стул и открыв дверцу кухонного гарнитура, Соня стала подавать Родиону чуть ли не все, но свое, как она уверила его: пакет гречки, миксер, заварочный чайник, кофемолку, несколько пачек чая, две банки с вареньем, потом уже внизу взяла кастрюлю и сковороду. И когда она потянулась зачем-то еще, Наталья не выдержала и заорала?

– Ты что, решила все забрать?
– Нет, я беру себе только то, что покупала сама, – с удивительной выдержкой ответила Соня и, прихватив какой-то ковшик, положила его в ящик. А напоследок взяла с подоконника горшок с фиалкой , аккуратно поставила его в пакет, и сказала Родиону:
– Все, мы можем идти, – спокойно произнесла Соня.

Они вышли из кухни и направились в прихожую. Наталья шла за ними. А когда Родион открыл дверь, она заорала:

– А ключи?

Родион тут же ответил:

– Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Ключи отдадим только тогда, когда ты будешь полноправной хозяйкой в этой квартире, а если сменишь замки, то Соня имеет право подать на тебя в суд, деньгами я ее обеспечу. Учти, если она что забыла, то придет и заберет.
– Да, – сказала Соня, – мне еще книги нужно будет забрать, которые я лично покупала. Но я как-нибудь сама забегу.

Это уже была фраза, которую ее заставил сказать Родион, так как ее визит за книгами Родион хотел записать на телефон то, что скажет в тот день Наталья, предполагая, что Наталья все же стесняется его, а когда сестра появится в квартире одна, то она “оторвется” на ней по полной. Два дня они занимались дома уборкой и перестановкой, Соня готовила всякие разносолы, балуя Родиона А тот от такой жизни совсем разленился, даже перестал делать утреннюю гимнастику. Одним словом в его квартире наблюдалась семейная идиллия.

Через день Соня пошла за книгами в свою квартиру, спрятав телефон во внутренний карман куртки и включив диктофон перед тем, как выйти из лифта. Она открыла дверь своими ключами, и тут же в прихожую залетела Наталья, дети почему-то были дома и тоже кинулись к Соне, они ее любили. Тем временем Наталья кричала, что она, Соня, ее, родную сестру обобрала, что забирает у них последнее.

– А ведь у нас дети, – с надрывом сказала она напоследок.

А Соня молча пересматривала книги, чтобы взять то, что она когда-то покупала. А в это время Наталья выложила все свои необоснованные претензии к младшей сестре причем не особенно приличными словами. Вечером эту запись они уже слушали вдвоем, и Родион радовался тому, что у них теперь есть, что предъявить суду.

– Вот теперь ты, Соня, не пропадешь, – радостно говорил он.

Но вот наступил и день отъезда Родиона, увы отпуск его кончился. Соня отпросилась с работы, чтобы проводить его, он же оставил ей деньги на оплату коммунальных услуг, записал номер ее карты, а уже на перроне обнял ее и поцеловал. И, держа ее и в своих объятиях, сказал:

– Соня я тебя люблю и хочу чтобы ты меня дождалась, – и снова ее поцеловал.
– Я тоже люблю тебя, и так рада этому неожиданному для меня чувству.
И я тоже счастлив, хотя мы и встретились с тобой на кладбище, но видно нашей любви это не помешало, – сказал Родион и, поцеловав Соню еще раз, поднялся в вагон.

А Соня закричала ему:

– Я буду ждать тебя, Родион, и знаю точно, что дождусь, обязательно дождусь тебя.

И полетели дни за днями. В суматохе рабочих будней Соня проводила день, а вечером, возвращаясь в квартиру Родиона, мечтала о том, как они встретятся и с радостью обнимут друг друга…

Очень редко они созванивались, но зато говорили долго о своей любви, о том, чтобы поскорее Родион вернулся домой, ведь это бесконечное ожидание мучило Соню, а каждый новый день терзал сердце Родиона. И это надежда жила в их сердцах, а тягостное ожидание томило их, порождало страх того, что они могут никогда не встретиться. Тогда Соня брала сверхурочную работу и сидела за компьютером почти до утра. А непредсказуемая жизнь Родиона держала его в тонусе.

В конце апреля ей позвонила племянница, впервые за все время, видно мать не разрешала ей звонить, так как звонок был чужого телефона:

– Тетя Соня, здравствуйте, помогите мне пожалуйста, мне 8 мая надо стихотворение читать, а мама говорит, чтобы я к ней с глупостями не приставала, а мне надо, чтобы кто-то меня послушал.
– Конечно, Верочка, я тебе помогу, давай встретимся в кафе на углу, ну там, где мы с тобой часто бывали. Заодно и поедим что-нибудь вкусненькое, в субботу и воскресенье я свободна, говори, когда мне подойти.
– В субботу в десять вы сможете?
– Да, конечно.

Утром в субботу Соня нашла свой старенький телефон, сменила там симку, чтобы дать его Верочке, тогда она сможет звонить даже из дома, придумав имя несуществующей подружки. И вот они сидят в глубине кафе, чтобы ненароком их не увидела Наталья.

– Мама запрещает вам звонить, вот я от подруги и позвонила, она сама никогда мне не помогает, а без вас, тетя Соня, мне так плохо. Я все время вспоминаю, как вы мне стихи читали, советовала какие книги читать.

– Я сейчас не могу приглашать тебя в гости, – сказала Соня племяннице, – я ведь чужой квартире живу, но мы можем встречаться здесь в выходные дни, если ты хочешь. А сейчас сделаем заказ, и я тебя буду слушать.

И вскоре Верочка стала в угол так, чтобы ее не видела и не слышала остальная публика, и начала читать ей стихотворение Константина Симонова “Жди меня”.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, —
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

И вот девочка закончила, а Соня сказала:

– Ты прочитала это стихотворение очень хорошо, но этот стих надо читать более проникновенно, так, чтобы все те чувства, что ты испытываешь, отражались на твоем лице, в твоих глазах.
– Ой, я так не смогу.
– Сможешь, это не сложно.

И Соня сама прочитала стихотворение, а за ней его повторила Верочка.

Вот сейчас у тебя получилось прекрасно. Однако нужно чуть-чуть повыразительнее. И Верочка начала снова. А Соня сидела и видела перед собой Родиона, и ей хотелось увидеть его, обнять, прижавшись к его груди, и говорить, говорить ему, как она его ждет. И тут за соседним столиком, где сидела семья с двумя детьми, захлопали и даже закричали “браво”. Верочка смутилась, а Соня сказала: привыкай к славе, верю, что из тебя выйдет хорошая актриса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои дорогие читатели, сердечно благодарю вас за внимание к моему каналу, за лайки и комментарии, всех вам благ и хорошего настроения!

На моем канале много интересных рассказов, вот, например, эти:

Странная болезнь

Воздушный змей

Где та дорога?

Рандеву