Найти в Дзене
Психология отношений

– Не руби с плеча, зая. Подумай, где ты будешь жить? – ухмыляется муж после измены. Часть 11

Заседание возобновилось, и Иван дал добро на развод, понимая, что выкрутиться не получится. По закону нам предоставили месяц на примирение, несмотря на обоюдное согласие разойтись. Не глядя на Ивана и его коалицию, я со своим адвокатом поспешила покинуть помещение, где не желала задерживаться ни секунду. – Осталось разобраться с имуществом, которое будет разделено по справедливости. Я и моя команда проследим, чтобы вашему без пяти минут бывшему мужу не досталось лишней копейки, – заверил господин Графский. – Ему не удастся воспользоваться общим бюджетом на свое усмотрение, так как все это под надзором и любое движение средств будет зафиксировано. – Я слышала они планировали, сорвать куш, – сообщила о подслушанном разговоре мужа и его союзников. – Не знаю, что за аферу затевали, но… – Могут об этом забыть, – отчеканил адвокат, напрочь отсекая вариант воровства из семейной казны. Мы с Иваном заводили несколько карт на все случаи жизни. Первая – для общих нужд, а две другие – на личные р
Оглавление

Заседание возобновилось, и Иван дал добро на развод, понимая, что выкрутиться не получится. По закону нам предоставили месяц на примирение, несмотря на обоюдное согласие разойтись.

Не глядя на Ивана и его коалицию, я со своим адвокатом поспешила покинуть помещение, где не желала задерживаться ни секунду.

– Осталось разобраться с имуществом, которое будет разделено по справедливости. Я и моя команда проследим, чтобы вашему без пяти минут бывшему мужу не досталось лишней копейки, – заверил господин Графский. – Ему не удастся воспользоваться общим бюджетом на свое усмотрение, так как все это под надзором и любое движение средств будет зафиксировано.

– Я слышала они планировали, сорвать куш, – сообщила о подслушанном разговоре мужа и его союзников. – Не знаю, что за аферу затевали, но…

– Могут об этом забыть, – отчеканил адвокат, напрочь отсекая вариант воровства из семейной казны.

Мы с Иваном заводили несколько карт на все случаи жизни. Первая – для общих нужд, а две другие – на личные расходы, и туда переводилась часть зарплаты, ну, и деньги от родных, друзей, знакомых в качестве подарков. Оба откладывали средства, чтобы в любой момент можно было потратить на собственные хотелки. К примеру, я покупала без согласования различные женские товары, а муж – рыбацкие принадлежности, инструменты и прочее.

Ни я, ни Иван о двух наших картах суд не уведомили, поэтому те блага не учитывались.

– Агата, уверяю, лично проконтролирую добросовестное исполнение закона, – убеждал Графский, на что я благодарно улыбнулась. Адвокат посмотрел на наручные часы, и сказал: – Вас подвезти? Я не спешу, могу и подбросить, куда скажете.

– Нет-нет, спасибо за все! Немного пройдусь по парку, он недалеко отсюда, – попрощавшись с мужчиной, направилась своей дорогой, на которой никто неугодный не встретился.

Прохаживаясь, прокручивала события сегодняшнего дня.

На душе творился полнейший раздрай. Вот-вот стану свободной, должна радоваться. Почему же ощущаю на душе пустоту?

Чтобы не впадать в уныние и не чувствовать себя одинокой, закончила прогулку и пошла к остановке, откуда на автобусе доехала до нужного адреса.

Зайдя в дом, к своему огорчению, не заметила машину Жени. Пока его не было, переоделась в домашнее, затем по традиции принялась готовить ужин к приходу моего главного помощника.

– Добрый вечер, – в проеме кухни показался Женя, наблюдая, как готовлю.

– Он добрый, так как хорошие новости, – обрадованная появлению хозяина дома, активизировалась, побыстрее управляясь с готовкой.

– Поделишься? – мужчина подошел, усаживаясь на стул в ожидании новостей.

– Господин Графский удержался, чтобы не сообщить подробности? – хихикнула я, думая, как адвокат живописно бы описывал очередную победу над оппонентом.

– Звонил, но лишь обмолвился парой фраз, позволяя тебе самой рассказать, – Женя внимательно слушал в то время, как накрывала на стол и делилась впечатлениями от суда.

Разговор был оживленным, и я повеселела. От положительного результата дела. От присутствия рядом Жени, превратившегося из директора не только в моего благодетеля, но в и друга. От мыслей, что придется расстаться, когда все окончательно разрешится, стало грустно.

Не выдавая внутренний переживаний, перешла на отстраненную тему. Как бы кошки на душе не скребли, хотелось сохранить благоприятную атмосферу любой ценой.

После ужина мы с Женей разошлись по комнатам, чтобы лечь спать перед завтрашним рабочим днем, который никто не отменял.

Правда, сон не шел. Уже надев ночнушку, набросила поверх нее халат и подошла к окну, через которое начала смотреть на сад. Он был малоразличим в темноте, но не считала это важным, поскольку мои размышления находились где-то далеко.

Из раздумий вывел тихий стук в дверь, и я разрешила войти.

Повернувшись к Жене, приветливо улыбнулась.

– Я вышел во двор. Планировал совершить ночной променад, так сказать. Увидел свет в твоем окне. Не спится? Тебя что-то тревожит? – заботливый тон мужчины обволакивал и помогал чувствовать себя неодинокой.

– Задумалась о том, что будет после развода, – на мгновение опустила глаза в пол. Встрепенувшись, снова изобразила улыбку, желая не показывать накатившую хандру.

– Думаю, тебе стоит остаться здесь. Со мной, – от последних произнесенных слов Жени я вздрогнула. – За короткое время привык видеть тебя поблизости. В офисе приходится скрываться от посторонних глаз, а тут у нас есть возможность хотя бы поговорить о важном и обо всяких мелочах.

– Ты во многом помог. Благодаря тебе я не пала духом и вступила в борьбу с теми, кто причинил боль. Было бы нагло с моей стороны злоупотреблять твоей добротой, задерживаясь в этом доме, – неловко переминалась на месте. Хотелось остаться с Женей, но и не могла вечно гостить. – Я не могу продолжать стеснять тебя.

– Стеснять? – хмыкнул Женя. – В доме хватит мест для толпы народа, что уж говорить о нас двоих. – Он провел рукой по волосам, растрепав их, отчего образ строгого директора, выглядевшего с иголочки, сменился на обычного мужчину, на которого было приятно смотреть, ощущая уют.

Невольно залюбовалась Женей, не замечавшего моего нежного взгляда, а пытавшегося отстоять свое мнение и уговорить меня остаться.

– Я не хочу давить на тебя. Возможно, выставляю себя эгоистом, говоря, как мне хорошо с тобой, но ведь мне казалось, тебе также со мной нравится проводить время, – спокойно проговорил Евгений, сохраняя самообладание, но видела, с каким запалом горели его глаза. – Ты скоро станешь свободной, что мешает нам быть вместе? Имею в виду, общаться. Жить в одном доме, ведь здесь не испытала неудобств?

– Жень, мне с тобой хорошо, но ты не до конца со мной честен, – слабо улыбнулась, ловя его нахмуренный взгляд. Подойдя к нему ближе, положила ладонь на грудь, где билось сердце. – Оно не свободно, и ты это прекрасно знаешь.

Женя рассматривал меня, и я надеялась, но поймет меня.

– Нам нужно во всем разобраться, а потом поговорить. Сейчас не время, – настаивала. – Я пока никуда не уеду, однако остаточное решение озвучу позже.

Отстранившись, вновь подошла к окну и уставилась на сад, словно ища у него поддержки.

В стекле видела, как Женя стоял посредине комнаты и не сводил с меня взгляда. В какой-то момент он медленно начал подходить, отчего мое сердце сильнее забилось. Меня охватило волнение, предвкушение чего-то, растерянность.

Нас разделяло небольшое расстояние, и Женя протянул ко мне руку, которая замерла в сантиметре от моего плеча. Еще чуть и он мог бы коснуться меня. Сдвинься назад, я бы сумела ощутить его прикосновения.

Но мы ничего не сделали для сближения.

После душевных терзаний Женя все-таки опустил руку, после чего вышел из комнаты.

Прикрыла глаза, одновременно расстраиваясь, что ничего не произошло, но и облегченно вздыхая, так как не перешли черту. Не нужно торопиться, иначе можем совершить непоправимую ошибку.

Вдруг во дворе блеснули огни, я открыла глаза и осмотрелась. Женя специально включил фонарики, чтобы мне было удобнее рассматривать сад, который в ночное время выглядел не менее прекрасно, нежели днем. Этот мужчина способен выполнять, как глобальные цели, так и делать маленькие сюрпризы, доставляющие огромное удовольствие.

Спасибо Жене за каждый проведенный миг и подаренное счастье. Чтобы нас не ждало в будущем, я никогда не забуду его доброе сердце.

Следующие дни были спокойными, и мы с Женей вели себя, как обычно. Общались по-дружески, не переступая установленные границы.

После работы решила заскочить в любимый парфюмерный магазин, расположенный недалеко от квартиры, где ранее жили с Иваном, и ее еще предстояло поделить. По времени муж должен находиться на работе, и пользуясь его отсутствием, и подталкиваемая неведомой силой, направилась в наше с ним бывшее семейное гнездышко.

Иван не попытался сменить замки, поэтому вставила в скважину ключ, но дверь была не заперта. Толкнув ее, бесшумно прошла внутрь.

Не понимая, что за проходной двор устроил Иван, тихонечко осмотрелась. Если не он забыл закрыть квартиру, то, возможно, пробрались воры?

Раздался шорох в зале.

Вооружившись обувной ложкой, я на носочках продвинулась в сторону шума.

Представшая картина меня вынудила поразиться, возмутиться и прийти в бешенство.

– Ты что здесь делаешь? – возмущенно крикнула, крепче сжимая ложку и сдерживаясь, чтобы ею не врезать. – Совсем мозгов нет?

Оксана вздрогнула, услышав мой голос. Она резко повернулась, держа в руках открытую шкатулку, где должны были храниться мои украшения.

Соседка рыскала по квартире в поисках наживы. Осталась с носом, так как я предусмотрительно забрала свои драгоценности с собой.

– Отличная же партия Ивану досталась, – презрительно усмехнулась, поглядывая на шкатулку, которую девушка не сообразила поставить на место. – Буду рада сообщить ему, что его дама сердца воровка!

– Стой, зараза! – вскрикнула Оксана, бросая в меня шкатулку.

Увернувшись, я нырнула в коридор, закрывая за собой дверь. В ручку вставила металлическую ложку, чтобы удержать соседку. Она, как бешенная, дергала ручку, но дверь открывалась «на себя» со стороны зала, а с моей стороны ложка блокировала путь к вызволению на свободу.

Закрыв Оксану в зале, я схватила сумку и оттуда вытащила телефон. Разблокировала Ивана и набрала его, посматривая на дверь, через которую бесновалась Оксана.

– Привет, неожиданный звонок, – прозвучал удивленно голос мужа, – не поверю, что…

– Ты где? – перебила его, не желая выслушивать лишние реплики.

– Почти подъехал к дому, – насторожился Иван. – А что?

– Я в квартире. Приходи. Покажу кое-что интересное, – не дав возможности расспросить подробности, сбрасываю вызов.

Оксана все это время ругается так, словно из нее экзорцисты демонов изгоняют. В жизни не слышала столько слов, которые гнилой рекой лились из уст пассии моего мужа.

Иван не заставил себя долго ждать, появляясь скоро в квартире.

Взглянув сперва на меня, супруг зацепился глазами за дверь, откуда изрыгала проклятия Оксана.

– Застукала твою даму за воровством, – пояснила я, кивая в сторону зала. – Она хотела украсть мои украшения, но обломалась, поскольку я увезла их. Не знаю, как наглая девица обнесла бы квартиру, если бы не застала ее.

– Как она здесь оказалась? – нахмурился Иван, кстати, не став выгораживать ее, будто пытаюсь очернить имя этой дамочки.

– Это ты мне скажи. Зачем дал ключ от квартиры? – осуждающе посмотрела на мужа.

– Я не давал, только… – поджал губы, – оставил ключ в ящике комода в ее квартире. Не с собой же мне его таскать постоянно.

– Бросил ключи, а твоя сожительница воспользовалась случаем и пробралась сюда, – гневно воскликнула я.

– Зачем? – пальцами потер переносицу Иван. – Живет в достатке, всем обеспечена.

– Видимо, не всем, раз решила умыкнуть то, что ей не принадлежит, – припечатала злым взглядом, – уже не единожды подобное делает. Этой красотке в радость прибирать к рукам чужое.

Иван посмотрел на меня с сожалением, но непонятно за что. Впрочем, неважно.

– Выпустишь? – поморщился муж, на чьем лице также проявился стыд. Ему было не по себе за действия своей ненаглядной, не перестававшей его позорить.

– Не прописывать же ее здесь, – брезгливо фыркнула. – Поскольку твоя женщина, сам и вызволяй.

Я отошла, чтобы Иван выпустил Оксану, не прекращающую бесноваться. Муж вытащил ложку, после чего распахнулась дверь и в коридор вывалилась запыхавшаяся соседка.

– В…Ваня? – заикаясь промямлила Оксана, не успевшая восстановить дыхание.

– Уходи домой, – не глядя на нее, проговорил Иван.

– Но… но… – не знала, как оправдаться девушка. Внезапно ощетинилась, идя в атаку: – Ты смирился с тем, что твоя жена захапает кучу денег, а я – нет! С какой стати ей должно достаться так много? Она не заслуживает столько благ, коими ты ее, Ваня, снабдил!

– Позже поговорим. Ступай, – рыкнул на нее мой муж.

Оксана стушевалась, и обиженно поджав губы, вышла из квартиры.

– Спасибо, что мне позвонила, а не в полицию, – стоя спиной ко мне, отстраненно произнес Иван.

Я не пожалела Оксану. Если бы вызвала полицию, мне пришлось бы доказывать, что это не я сама пригласила соседку в квартиру, потом закрыла, выставив девку воровкой. Уже проще передать ее Ивану. Пусть он разбирается с ситуацией. Судя по их «любви» друг к другу, погрызутся, как пауки в банке.

– Агата, а почему ты пришла? – Иван повернулся ко мне, вглядываясь и ловя эмоции. – До сих пор не сказала, где сейчас живешь.

– Не считаю нужным сообщать, – коротко бросила, не собираясь рассказывать о своем месте жительства.

– Это ответ на все? – безэмоционально произнес муж.

– Ладно, отвечу на первое. Не думай, что пришла в квартиру для ностальгии о наших прожитых годах, – сразу отбросила данный вариант. – Хотела удостовериться, что вы не превратили жилище в свинарник. Вскоре сюда приедет оценщик, который осмотрит помещение и укажет его стоимость для будущей продажи.

Иван всматривался в меня, ожидая, что дрогну под его проникновенным взглядом? Казалось, что он раздосадован, разочарован. Не этот ответ он хотел услышать?

– Я, наверное, наивный дурак, но все-таки во мне теплилась надежда, что мы с тобой сможем нормально пообщаться и прийти к правильному решению, – низким голосом проговорил Иван, делая неуверенный шаг вперед. – У нас с Оксаной все сложно. Особенно в последнее время не можем найти общий язык. Живу в ее квартире, так как сюда совесть не позволяет заходить, когда тебя нет. Здесь мы жили с тобой дружно, редко ссорились, в этих стенах царила гармония.

– К чему сейчас это говоришь? – покачала головой я, невольно отступая.

– Встретившись с тобой в квартире, вспомнил, как нам было тут хорошо, – еще шаг ко мне, затем еще... – Нам никто не мешал жить в любви, в счастье, в радости.

– Ты ведь сам все разрушил, – мой голос дрогнул, ощущая внутри горечь от предательства любимого мужа. – С твоей помощью сказочный домик растворился и исчез, словно и не было никогда нашей любви.

Я уперлась спиной в стенку, а Иван подошел достаточно близко, чтобы нависнуть надо мной, отрезая пути к отступлению.

– Признаю, я – полнейший дурак. Прости, что тогда по телефону наговорил глупостей, – не отводя глаз, проговорил муж. – Не ты, а я должен покаяться. Из-за меня запустился бракоразводный процесс, который мы можем остановить. У нас есть время на примирение. Я предал, но готов доказать, что способен исправиться. Горы сверну ради тебя. Звездами усыплю твою жизнь. Все, что имею, брошу к твоим ногам. Только прости меня. Позволь искупить вину. Пришлось сперва потерять, чтобы понять, как по-настоящему люблю лишь тебя. Ты мне нужна, как воздух. Дай второй шанс. Прошу, Агата.

Иван притянул меня к себе и прижал к своей груди, где учащенно билось его сердце также, как и мое. По телу прокатилось тепло от чувств к человеку, который долгое время был близким, родным, самым-самым. Невольно подалась к нему, касаясь руками его груди и комкая пальцами рубашку. Прикрыла глаза, отдаваясь на волю момента.

Я замерла в объятиях Ивана, растворяясь в нем, как когда-то, будучи счастливой.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. В 40 жизнь начинается", Мэри Ли ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11

Часть 12 - продолжение

***