Найти в Дзене
Что почитать онлайн?

– Не руби с плеча, зая. Подумай, где ты будешь жить? – ухмыляется муж после измены

Многие считают, что семья – самое главное в жизни. Я всегда думала также, поэтому старалась отдавать всю себя своему любимому Ивану. Мы с ним познакомились в студенческие годы и с тех пор не расставались. Он стал моим первым мужчиной, за которого в последствии без раздумий вышла замуж после окончания университета. Ваня всегда был добродушным малым, способным в любую минуту подставить и крепкое плечо. С ним чувствовала себя, как за каменной стеной, которая порой отодвигалась, чтобы поднять меня на руки и закружить в вихре безграничной любви. После учебы мы смогли устроиться на хорошую работу, вили гнездышко, чтобы в конце концов жить в достатке и ни в чем не нуждаться. Правда, единственное огорчало – это отсутствие детей. Сейчас мне 42, Ване – 44, иногда меня одолевали сомнения и отчаяние. Стоит ли продолжать пытаться исполнить давнюю мечту, связанную с рождением ребенка? Попытки не увенчались успехом и периодически у меня опускались руки, но муж был рядом, поддерживая и подбадривая, м
Оглавление

Многие считают, что семья – самое главное в жизни. Я всегда думала также, поэтому старалась отдавать всю себя своему любимому Ивану.

Мы с ним познакомились в студенческие годы и с тех пор не расставались. Он стал моим первым мужчиной, за которого в последствии без раздумий вышла замуж после окончания университета.

Ваня всегда был добродушным малым, способным в любую минуту подставить и крепкое плечо. С ним чувствовала себя, как за каменной стеной, которая порой отодвигалась, чтобы поднять меня на руки и закружить в вихре безграничной любви.

После учебы мы смогли устроиться на хорошую работу, вили гнездышко, чтобы в конце концов жить в достатке и ни в чем не нуждаться.

Правда, единственное огорчало – это отсутствие детей.

Сейчас мне 42, Ване – 44, иногда меня одолевали сомнения и отчаяние. Стоит ли продолжать пытаться исполнить давнюю мечту, связанную с рождением ребенка? Попытки не увенчались успехом и периодически у меня опускались руки, но муж был рядом, поддерживая и подбадривая, мол, у нас все еще получится. Я не хотела расстраивать ни его, ни самой окончательно пасть духом. Приободрялась морально и с улыбкой соглашалась с супругом пробовать, чтобы наконец родился долгожданный малыш.

Пока ребенка нет, я любовь и заботу направила на Ваню. Он хороший человек, отличный семьянин, верный муж. Это ли не радость для любой женщины?

Как обычно вернувшись с работы, я хлопотала на кухне, а муж находился в зале и смотрел телевизор. Мне его помощь не требовалась, так как в одиночку быстрее справлялась. Ваня делает все неторопливо, а мне надо поскорее управляться. Спровадив его в другую комнату, самостоятельно орудовала кухонными приборами.

Завершив готовку, направилась в спальню, чтобы переодеться и позвать мужа к столу. Открыв шкаф, достала с вешалки домашнее платье, но тут на пол упала какая-то вещь. Подняв ее, несколько секунд не могу поверить своим глазам.

Нет, мне это снится.

Зажмурившись, пыталась снять наваждение, но открыв глаза, видение не исчезло и в моих руках была та самая вещь.

Сорвавшись с места, прошла в зал и подошла к Ивану.

– Это что? – пораженным взглядом окидываю тонкую материю, которую удерживала двумя пальцами.

– Не видишь, что ли? Это белье, – равнодушно пожимает плечами мой муж, сидящий на диване перед телевизором.

– Я вижу, что это белье. Чье оно? – перевожу нахмуренный взгляд на супруга.

– Агата, не тупи! Разбросала вещи по квартире, еще и удивляешься, – зло бросает Иван, по-прежнему глядя в экран.

Я поджала губы, брезгливо отбрасывая на колени мужа тряпку. Он прекрасно знал, что не страдаю безалаберностью и ленью, поэтому в нашем жилище царят чистота и уют. Свои вещи не раскидываю в отличии от Ивана, которого с детства не приучили к порядку.

– Я в трезвом уме и с памятью все замечательно, поэтому могу сообразить, что эти трусы не мои! – прошипела, как дикая кошка, которую пытались приучить к лотку, когда она и без нравоучений прекрасно справляется с этим. – Требую объяснений, Иван! Откуда в нашем доме взялось чужое женское белье?!

Муж никак не отреагировал на мой гневный выпад, уставившись в телевизор, словно там вещали об очередном восьмом чуде света или раскрывали тайны Вселенной.

– Отвечай! – с нажимом воскликнула я.

– Да что ты пристала ко мне? – заорал Иван, подрываясь с дивана, отчего я невольно вздрогнула. Белье с его колен упало на ковер, где и осталось валяться. Чуть успокоившись, муж более размеренно сказал: – Понятия не имею, что хочешь от меня услышать.

– Хочу правду знать, – твердо стояла на своем, буравя мужа напряженным взглядом. – Кто был в квартире в мое отсутствие?

Иван протяжно вздохнул, затем, как мешок с картошкой, плюхнулся на диван, будто все силы покинули его разом. Взял пульт и выключил телевизор, после чего уставился перед собой.

– Соседка заходила, – нехотя проговорил Иван.

– Какая? Я должна из тебя щипцами вытягивать каждое слово? – теряя терпение, произнесла, испепеляя взором мужа. – В доме живет столько соседок, что…

– Оксана, – выпалил Иван, кидая на меня быстрый взгляд.

Я опешила, услышав имя.

Мы жили на пятом этаже, а Оксана – на третьем. В последнее время она зачастила к нам, поскольку у нее постоянно что-то прорывало. Мой муж великолепно справлялся с домашними обязанностями по мужской линии, поэтому Оксана обращалась к нему за помощью. Я думала, соседка дергает Ивана, так как хотела сэкономить, чтобы не платить мастеру за труды.

– Видимо, у нее прорвало не только трубы, – оцепенело проговорила я. Кивнув на валяющееся белье, поникшим тоном произнесла: – Это что своего рода оплата за помощь?

– Агата, я… сам не понимаю, как все случилось, – пробормотал Иван, устало откинувшись на спинку дивана и уставившись в потолок.

– Случилось, что? – сквозь зубы проговорила, сжимая кулаки. – Ты вместе с ней в нашей спальне изменял, пока я думала, что у нас с тобой все нормально?

– Оксана внезапно нагрянула. Полагал, ей снова нужна помощь по сантехнике, а она набросилась на меня и не сразу сообразил что к чему. Потом будто рассудок помутнел, – Иван зарылся пальцами в волосы, тормоша их нервным движением. – Мне в голову не могло прийти, что она оставит свое белье.

– То есть тебя не тревожит, что ты вступил с ней в порочную связь, а сожалеешь о ее брошенных трусах? – со злостью проговорила я.

– Это произошло спонтанно, Агата, клянусь! Всего лишь единожды, – повернул голову Иван и с сожалением в глазах произнес. Прикрыв глаза, тихо пробормотал: – Ладно, несколько раз было.

– Спасибо за уточнение, дорогой, – с болью в сердце усмехнулась. Покачав головой, выдохнула: – Она ведь младше тебя более, чем на десять лет! О чем ты думал? Хотя понятно, чем думал. Одним махом своего «достоинства» перечеркнул нашу супружескую жизнь!

Иван отвернулся, словно не мог вынести моего взгляда, в котором читался весь спектр эмоций.

Огорчение, разочарование, отвращение.

Меня обуял гнев и, действуя под порывом, схватила со стола ножницы. Иван увидел, как я с ними направилась из зала. Спохватившись, муж вскочил с дивана и обеспокоенно закричал:

– Агата, остановись! Ты что удумала?!

С ножницами в руках зашла на кухню и подошла к пирогу, мирно стоявшему на столе. С секунду смотрела на него, затем порезала на части.

– Что ты творишь?! – ворвался следом Иван, не понимая моей реакции.

– Пирог разрезаю, – ответила спокойно, неспешно орудуя ножницами.

– Для этого есть нож! – недовольным тоном проговорил муж. – Вылетела из комнаты, как маньячка, и я уж думал, ты направилась кого-нибудь порешить.

– У этого «кого-нибудь» есть имя. Ну же, назови его, – равнодушно отозвалась, не отрываясь от своего занятия.

Может, сейчас впрямь выглядела, как сумасшедшая, но мои действия безобидны, чем, если бы побежала к соседке и взялась за нее. По крайней мере, я вымещала злость, обиду, безысходность, напав на пирог, а не на живого человека, который принес в мою семью горе.

Но только ли эта женщина одна виновата в случившемся?

– Гаша, прошу, успокойся, – приторно-ласковым голосом произнес Ваня, аккуратно забирая у меня острый предмет и откладывая в сторону. – Посмотри на меня.

Иван попытался взять за плечи и повернуть к себе лицом, но я вывернулась из его рук. Не глядя на него, приблизилась к окну, куда уставилась невидящим взглядом. Не хотелось ни ощущать прикосновения мужа, ни вовсе смотреть на него.

Супруг вздохнул, стоя позади и не предпринимая новых попыток подойти. Не намеревался уйти, оставив меня наедине с мыслями. При других обстоятельствах я не любила одиночество, в данный момент обрадовалась бы ему. Мне нужно переосмыслить произошедшее, а муж мешал, мучая своим присутствием.

– Мне нет оправдания, согласен. Пойми правильно, я не отдавал отчета действиям, – сказал Иван так, будто слова могли исправить прошлое и отмахнуться от его предательства.

– Чьим действиям: своим или ее? – с сарказмом произнесла, не оборачиваясь. – Ты был пьян, отчего не смог здраво мыслить? Она такая сильная, что сумела завалить тебя и сотворить грязные делишки? – Прикрыв глаза, выпалила: – Неужели невдомек, как хуже делаешь? Каждое твое слово не спасает тебя, напротив, указывает на вину.

– Я не отлыниваю от наказания за свой поступок! Можешь вынести вердикт, готов его принять, – воскликнул Иван, подходя ближе, отчего меня застряло от его нежеланной близости. – Только, пожалуйста, учти, я оступился, а человек имеет право на ошибку. Прости меня за причиненную боль, к которой имею непосредственное отношение, поскольку не сделал ничего, чтобы предотвратить неприятный нюанс.

– Нюанс? Ты так это называешь? – медленно повернулась к нему. – Это адюльтер, мой хороший. Измена! Предательство! Ты стер в порошок наш брак! Или думаешь, прощу тебя?

– Ты сейчас на взводе. Тебе нужно время, чтобы успокоиться, – поднял руки кверху Иван в качестве знака капитуляции. Отступая, увещевал: – Не буду маячить перед глазами. Пойду в зал. Если что я неголоден, поэтому откажусь от пирога.

На выходе из комнаты под моим напряженным взглядом супруг повернулся, чтобы уйти. В последний момент передумал, задержавшись на пороге.

Развернувшись, сказал:

– Не руби с плеча, родная. Помни, я люблю тебя. То, что произошло – случайность.

Пару мгновений вглядывалась в пустоту, когда Иван ушел, затем снова взглянула в окно.

«Я люблю тебя… как же легко сорвались слова с его уст после предательства, – горько подумала, внутренне сжимаясь от накатывающих слез. – Возможно, и раньше не придавал значения им? Тогда почему был рядом все эти годы? Если по-настоящему не любил, то чего выжидал? Ждал, пока появится женщина на подобие Оксаны? Сколько еще было соблазнов у Ивана? Что, если это не единственный случай?».

В голове роилось множество вопросов, на которые не знала, да и не желала ответов. Какой теперь смысл гадать, когда жизнь порушена?

20 лет брака коту под хвост, а все из-за Ивана и соседки, на которую он польстился.

Муж не выглядел огорченным. Не видела в нем страха потерять меня. Наверное, верит, что оклемаюсь и сделаю вид, будто приснился дурной сон. Разве так не делают многие женщины, предпочитая продолжать жить с предателем? Стоит ли поступить подобным образом?

Так, притворюсь, словно ничего не было и все вернется в свое русло. Меньше проблем, переживаний и не придется разводиться.

Это ли не самое оптимальное решение?

Конечно, что может быть проще, чем выбрать изменщика, но потерять саму себя...

Я смахнула слезу, скатившуюся по щеке. Невыносимо больно осознавать, как твое любящее сердце попросту растоптали грязными ботинками.

Как простить? Что делать дальше?

Автоматически убрав на кухне, зашла в спальню и взяла чистое постельное белье.

– К чему эти манипуляции? Идем спать в нашу комнату, – настойчиво донесся голос Ивана, когда я вошла в зал и согнала мужа с дивана. – Прекращай чудить.

– Я не лягу на кровать, которую ты осквернил вместе с любовницей, – отсекла, разложив диван и готовя для себя ночлег.

– По-твоему мне нужно выбросить кровать через балкон? Может, сжечь, чтобы успокоить твою душеньку? – начал распаляться Иван.

– Делай, что хочешь, но в той кровати ты меня не увидишь, – припечатала, заканчивая с постелью.

Иван выругался под нос, затем направился в спальню.

– Надеюсь, завтра ты будешь в настроении поговорить как цивильные люди, – бросил на ходу муж. – Уже поздно для разговоров. Лягу спать, так как рано вставать на работу. Как приду домой, побеседуем.

Позднее лежа на диване, уставилась в потолок от бессилия. Морально тяжело вывозить, когда твой мир рухнул в миг.

Сейчас чувствую себя трупом. Представить страшно, что принесет завтрашний день. Не все переосмыслила, а позже наверняка будет лишь хуже.

Утром с Иванов не пересеклись, поскольку крепко уснула и после разбудил будильник. Удивительно, но уснула крепким сном даже несмотря на убитое состояние.

Муж не дергал, собрался и ушел на работу.

Поднялась с дивана, побрела, как зомби, в ванную комнату. Хоть не плакала всю ночь, отчего лицо выглядело не так, как у побитой собаки.

Привела себя в порядок, после чего стала собираться, но тут раздался звонок в дверь.

– Кого нелегкая принесла? – проворчала я, и не глянув в глазок, открыла дверь.

Сказать, что окаменела, словно статуя офигевшей женщины, ничего не сказать.

– Здравствуйте, Агата. Ваш муж еще не ушел на работу? Мне он очень нужен. Без него, как без рук!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. В 40 жизнь начинается", Мэри Ли ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***