– Оставь меня в покое! Разбирайтесь с Иваном сами, не хочу в разборки вмешиваться, – отпрянула от Оксаны, как от чумной, когда она потянулась ко мне, желая то ли оттолкнуть, то ли вцепиться в лицо.
Сколько это будет продолжаться?!
Я мечтаю отделаться от дурдома раз и навсегда, делая все от меня зависящее. Нужно дождаться встречи с адвокатом, который поможет наконец отогнать от себя сумасшедших людей.
Надо же, один не отпускает, а другая – думает, будто я мужа насильно сдерживаю и не даю воссоединиться с любовницей. Похоже, супруг наплел соседке такого, отчего она взбесилась и набросилась около подъезда, возле которого жильцы дома начали толпиться и глазеть на разворачивающуюся драму.
– Заканчивай преследовать, иначе сообщу в полицию! – пригрозила я, отходя на безопасное расстояние от той, у кого в голове могло быть что угодно. – Мне нет дела ни до тебя, ни до Ивана, который не дает мне прохода, как и ты. Уберитесь с моей дороги. Оба.
– Хах, харош заливать, тетенька, – противно прыснула Оксана, своим глупым смехом обращая внимание на себя столпившихся соседей, – я прекрасно знаю, что ты схватилась за Ваню и не пускаешь ко мне. Он просил у тебя развода, а ты отказываешься развестись и отстать от нас. Не строй из себя святую, будто муж не позволяет разойтись и тормозит процесс расторжения брака.
– Если Иван успел все это тебе наговорить, то спешу огорчить. Именно он инициатор сохранения семьи. Конкретно в нем проблема, отчего спокойно развестись с ним не можем, – четко проговорила, чтобы эта девица пораскинула мозгами и сопоставила факты.
Если муж продолжает проживать на территории с женой, не торопясь заехать в апартаменты любовницы, то напрашивается вывод, что он не особо горит желанием съехать со старого места жительства и сменить прежний уклад жизни.
Супруг спокойно перемещается по городу, дышит полной грудью, работает, отдыхает, что указывает, как никто силой его не держит и не перекрывает кислород.
Как же я могу Ивана удерживать, если он даже не прикован цепью к батарее, как верный пес?
Однако любовница не сумела правильно построить ход мыслей, поэтому возобновила наезды.
– Врешь, негодяйка! – завопила Оксана, надвигаясь с кулаками на меня, как цунами. То, что вокруг нас собралась приличная толпа зевак, ее вовсе не беспокоило. – Ваня сказал, ты шантажируешь его имуществом. Пригрозила, что отсудишь все, если будет развод. Манипуляторша, еще и мерзкая лгунья. Я люблю его и верю ему, а не тебе, тетке, которая старше меня и раньше оставит этот мир. – Она приблизилась, затем склонилась и шепотом прошипела, чтобы никто не слышал кроме меня: – Что-то не торопишься отправиться на тот свет. Неужели хочешь, чтобы тебе помогли?
В данный момент пожалела, что не включила диктофон на телефоне, чтобы потом засвидетельствовать об угрозах в свой адрес.
Сначала Иван кидается злыми словами, теперь Оксана. Они друг друга стоят, оба придурошные.
Это ж какая печаль, отчего неадекватность мужа рассмотрела спустя 20 лет. Ранее думала выйти замуж один раз на всю жизнь, а теперь не знаю, как побыстрее смотаться от него и его дорогой дамы.
Ничего не сказав, попыталась обойти Оксану.
Когда проходила мимо наглой девицы, то почувствовала на своей руке цепкую хватку. Соседка пальцами сжала меня, после чего рывком дернула на себя.
– Я тебя еще раз спрашиваю, ты отпустишь Ваню или нет? Дай развод, не стой, как кость в горле, – оскалилась Оксана, – захапать имущество не пытайся, помогу ему отсудить положенное. Не получишь больше, чем полагается по закону.
– Закон вспомнила, когда сама смела мне угрожать? – вырвалась из хватки, отойдя на шаг назад.
– Кто тебе угрожал? – фыркнула Оксана, качая головой. – Чего только не почудится на старости.
– Ничего, доживешь до моих лет и также будешь стоять, но уже на моем месте, в роли жены, которую променяли на более молодую женщину, – презрительно окинув взглядом соседку, с ухмылкой добавила: – Ты оказалась глупее, нежели можно было представить. Поскорее забирай «Ванюшку», а то никак не отделаюсь от столь навязчивого мужика.
Легок на помине.
Сквозь толпу прошел главный герой нашумевшей сцены.
– Что здесь творится? – сердито проговорил Иван, переводя взгляд то на меня, то на Оксану.
– Вань, скажи ей, чтобы… – начала она, но мой муж оборвал ее.
– Ступай к себе домой, – процедил сквозь зубы Иван, гневно смотря на любовницу.
Оксана обиженно поджала губы, но на удивление послушалась моего мужа и направилась с гордо поднятой головой к подъезду. Шла, как королева, одержавшая победу.
– А вы чего встали? Представление окончено! – гаркнул Иван на жильцов, прислушивающихся к каждому слову «актеров». После его окрика толпа поредела, пока люди вовсе не разошлись по своим делам.
Тяжко вздохнув, Иван повернулся ко мне и тихо произнес:
– Агата, идем. Поговорим в квартире без посторонних ушей.
Я не сводила с мужа злого взгляда, думая лишь о том, как ненавижу его. Но знала бы, что шкала неприязни увеличится, когда узнаю новые детали авантюры супруга.
Более того, чуть позже мой мир рухнет окончательно и буду еще долго поражаться, как в тот момент вообще не умерла по-настоящему.
Войдя в квартиру, бессильно рухнула на диван, а Иван метался из стороны в сторону, как загнанный зверь в клетке.
– Говори уже, – твердо сказала, устав наблюдать за мельтешащим мужем.
Он что-то уготовил для меня, но никак не решался озвучить слова, которые наверняка способны ранить.
– Да, я не хотел, чтобы ты узнала обо мне и Оксане, – «открыл» истину Иван, усевшись на диван рядом, а я отодвинулась на максимум, чтобы не быть в тесной близости.
Муж словно не заметил моего стремления сохранить дистанцию. Он потупил взгляд, глядя перед собой, отчего был похож на бесчувственную машину. Судя по тому, как растоптал изменой мое сердце, у него явно нет эмпатии ко мне.
– Наша с ней связь должна была стать тайной, так как изначально не хотел разводиться. Оксана нужна для того, чтобы забеременеть и родить ребенка, которого мы бы с тобой взяли под опеку, – Иван не ранил, а добил меня и продолжал уничтожать полубездыханное тело, коим ощущала себя. – Ты не смогла подарить мне малыша, ЭКО тебе ни к чему, только организм садить, а брать дите из приюта я не собирался. – Муж повернулся и решительно заявил: – Пойми, я хочу, чтобы у меня была моя кровинка, а не по душевной доброте чужой род продлевать. – Он потянулся ко мне. – Агата, я люблю тебя, но нашел единственный способ, чтобы у нас появился ребенок. Пожалуйста, смирись с ситуацией и давай сбережем семью. Поверь, все наладится.
Тут моя душа и сердце разлетелись на кусочки.
Я слушала человека, который когда-то был дороже всего.
Сейчас чувствовала будто убили меня, закопав живьем в землю.
Так больно мне еще не было никогда.
Самое страшное это то, что самый близкий расколол мое нутро напополам и уже ничто не способно меня излечить.
– Я подумаю, – пробормотала, удивляясь, как смогла произнести эти два слова.
Глядя на Ивана, увидела, как он пару раз моргнул от неожиданности. Муж опешил, когда услышал то, что абсолютно не вязалось с моим первоначальным отношением к ситуации.
Возможно, супруг подумал, будто мое сердце смягчилось, стоило ему упомянуть о ребенке, о котором мы давно мечтали, но собственными усилиями родить не вышло.
– Не верю ушам, – качнул головой Иван, не верящим взглядом уставившись в меня. Он выискивал малейшую эмоцию, указывающую на ложь.
Похоже, я так правдоподобно повела себя, что муж не сумел обнаружить и намека на вранье.
– Агата, неужели ты поняла мои мотивы? – удивленно расширил глаза Иван. Улыбнувшись, вновь потянулся ко мне, обнял и прижал к груди. – Конечно, всегда знал, что моя жена умная женщина, но сейчас лишний раз убедился этом.
– Надеюсь, ты все предусмотрел и проблем не возникнет, – обыденным тоном проговорила, словно ранее и не существовало между нами ссор.
– Имеешь в виду Оксану? О, не волнуйся. Я ей не все рассказал. Понадобится время, чтобы подготовить ее. Смогу убедить в правильности своего решения. Она не должна будет препятствовать общению с ребенком, который в будущем родится, – Иван говорил с энтузиазмом, отчего можно поверить, как затронул забавную тему, где уместно периодически отпускать шутки.
– Умеешь быть убедительным, верно, – отстранившись, встала с дивана и прошла к окну. – Сказал Оксане, как не даю вам построить семью. Она поверила, что корень зла – это я.
– Извини, что снова выслушала гадости от нее, еще и при очевидцах, – устало вздохнул Иван, откидываясь на спинку дивана. – Мне пришлось сказать, что ты не хочешь развода. Не мог же признаться, как сам не отпускаю тебя! Тогда бы она отшила меня и помешала бы дойти до конечной цели.
– Какие бы планы не придумал, огради от агрессии соседки. Из-за ее сегодняшнего выступления поползут сплетни и о нашей истории узнают все, что повлечет последствия, – повернулась к мужу. – Как собираешься затыкать злые языки? Нарекут тебя многоженцем, будешь по телевизионным каналам бегать и рассказывать, как докатился до жизни такой?
– Не утрируй, – отмахнулся супруг. – Постоянно слухи какие-то распространяются. Поболтают соседки на лавочках, потом болтовня утихнет, и они переключатся на другое. – Он встал с дивана и подошел ко мне. – Я еще раз поговорю с Оксаной и настоятельно скажу, чтобы не донимала тебя. Ни к чему нервы трепать моей любимой жене, которая оказалась очень понимающей. – Тепло улыбнулся муж, проведя ладонью по моей руке. – К тому же, Оксане тоже не следует нервничать. Она как будущая мать обязана беречь себя, чтобы родить здоровое потомство. В общем, все улажу. Главное, не волнуйся ни о чем.
Я выдавила улыбку, выказывая согласие.
– Если ты не возражаешь, лягу пораньше. Завтра рано вставать, нужны силы для работы, – направилась к шкафу, чтобы вытащить постельное белье и постелить.
– Зачем опять в зале стелешь? В нашей спальне тебе будет удобнее, – Иван подошел, желая забрать белье, я же ловко увернулась.
– В последнее время ворочаюсь из-за беспокойного сна. Не хочу мешать, да и мне ничто не должно препятствовать засыпать, – убеждала мужа не тащить в супружескую комнату.
– Хорошо, будь по-твоему, – сдался Иван, забирая ноутбук со стола и направляясь в спальню. – Посижу в интернете, а тебе желаю спокойной ночи. – На пороге задержался и добавил: – Верю, что ты остаточно переваришь информацию и мы заживем как прежде. Место на кровати пустует, жду твоего скорейшего возвращения.
– Добрых снов, – кивнула, провожая взглядом мужа, который наконец удалился.
Я быстро подготовилась ко сну и расположилась на диване, чтобы Иван заметил, как уже улеглась.
Как и предполагала, засыпать не хотелось даже тогда, когда следовало бы, иначе не высплюсь.
Притворялась спящей, когда муж тихо прокрался в зал, чтобы проверить меня. С усилием воли выдержала и не отскочила, когда супруг поцеловал меня в щеку. К счастью, не задерживался, а пошел спать.
Долго ворочалась, затем встала у окна и вглядывалась в уличную темноту, как застывшее полуночное привидение. Простояла до тех пор, пока не надо было вставать на работу.
Механически пошла на кухню, куда вскоре пришел Иван. Он думал, что я только проснулась и пожелал доброго утра, как ни в чем не бывало. У мужа настроение было приподнятым, он радовался, будто выиграл миллион.
Через полчаса мы собрались и каждый отправился на свою работу.
В офисе я чувствовала себя разбитой, как блюдце, скатившееся с полки и не подлежащее восстановлению.
Голоса коллег звучал как белый шум, от которого нельзя было попросту избавиться. Домой отпрашиваться не хотелось, поскольку личные проблемы это не повод отлынивать от труда.
Периодически проверяла телефон, надеясь, что позвонит адвокат. Как раз в течение дня он должен связаться, чтобы мы точно сегодня встретились.
Иван мечтал выполнить свои цели, я же планируя довести до конца дело о разводе. Прикинувшись «умной» женой, сбила с толку мужа и позволила ему расслабиться, чтобы в ответственный момент нанести удар. Пусть заводит гарем без меня, так как не собираюсь быть удобной женщиной, закрывающей на все глаза. Не знаю, как Оксана стерпит разговор с Иваном, но, если согласится с условиями лишь бы он был рядом, то уж сложно назвать ее адекватной.
Отмахнувшись от размышлений, вышла в коридор и в кофемашине сделала горячий напиток, чтобы взбодриться.
– Добрый день! Нечасто вас увидишь здесь, – проговорил Евгений Сергеевич, останавливаясь рядом. Заметив мой удивленный взгляд, он кивнул на машину.
– А, да. Не люблю кофе, но решила попробовать, действительно ли он способен придать сил, – отхлебнула напиток, поморщившись от горькости. – Все-таки это не мое.
– Предпочитаете чай? – директор налил в стаканчик кофе, чей вкус ему был по душе. Так уж с наслаждением пил напиток.
– Нравится черный чай, с малиновым вареньем. Или абрикосовым, – мечтательно улыбнулась я. – Как закатаю ягоды в банках, потом зимой открываю, чтобы насладиться природными дарами.
– Рад был бы отведать, – с улыбкой произнес Евгений Сергеевич. – Варенье собственного приготовления для меня редкость. Сам не закатываю, а вот… ладно, что-то я увлекся. Просто пересекаясь с вами, начинаю задумываться о чем-то домашнем.
– Мы как-то часто встречаться стали, – между прочим сказала я.
– Судьба, наверное, – пожал плечами Евгений Сергеевич, – хоть сам не верю в гадалок, пророчества и так далее.
Я сама перестала надеяться на чудо, когда собственное счастье начало рушиться.
– Вы загрустили. Что-то навеяло плохие мысли? – уточнил Евгений Сергеевич, заприметив мое поникшее настроение.
– Да так, не очень хорошо сплю, – обессиленно опустила плечи, так как не удалось ни на грамм взбодриться.
– Волнуетесь по поводу личных дел, – понял директор, всматриваясь в меня. Нахмурился, рассмотрев мою усталость, отразившуюся на лице.
Впалые щеки, круги под глазами, выдавало, как мне тяжело морально.
– Ничего, все решим, Агата Николаевна, – Евгений Сергеевич твердо сказал, что почувствовала истинную заботу и защиту от человека, который не должен, но помогает.
Видимо, зачастую бывает, как посторонние люди становятся крепким тылом, нежели близкие.
Не перестаю восхищаться и одновременно страшиться непредсказуемости мира.
Зазвенел телефон директора, он ответил на звонок. Это оказался адвокат, который звонил мне, однако не дозвонился. Прождав почти целый день, я отлучилась ненадолго, думая, что успею и оставила телефон в кабинете. Как назло, в мое отсутствие адвокат позвонил.
– Я договорился, что мы сейчас встретимся с адвокатом, – Евгений Сергеевич спрятал телефон в карман.
– Мы? – удивилась я.
– Да, пойду на встречу с вами, – без возражений заявил директор. – Отпрашиваться с работы не надо. Вместе пойдем в одно хорошее место, где нам никто не помешает, заодно узнаю в подробностях о человеке, который посмел причинить вам боль.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод. В 40 жизнь начинается", Мэри Ли ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
Часть 7 - продолжение