Это было правдой – Бася выглядела как-то пыльной, поблёкшей, даже пушистая шерсть словно немного свалялась.
-Ой, прости! Прости-прости! Не надо было меня караулить! Я же уже почти привыкла, а ты так вымоталась… - сразу распереживалась Рита.
-Глупышка! Тебе сегодня надо быть выспавшейся, чтобы морочнику было проще работать. А я сейчас схожу к своей Тане и всё пройдёт.
-А Таня… она какая-то особенная, да?
-Она? Да, ещё какая особенная! – согласилась Басина, спрыгивая с кровати и выходя в коридор, а про себя подумала:
-С ней можно согреться даже когда вокруг лютый холод!
К счастью, у Тани в этот день с утра не было приёма, так что она, увидев состояние Баси, отложила все свои дела, подхватила кошку на руки и ушла к себе в комнату, чтобы дать ей возможность прийти в себя.
Басина скомковалась в небольшой комок, подкатилась Тане под бок и замерла так, ощущая, как ласковая рука гладит её, словно слой за слоем стирая её непомерную усталость, безнадёгу и навалившуюся глухую тоску.
-Бедная ты моя бедная, - негромко говорила Татьяна, - Устала как! Ты уже добралась домой, всё хорошо, ты справилась! А теперь надо просто отдохнуть.
Слова были самые простые, но Басе казалось, что её взяли на руки и подняли над бесконечной ледяной пропастью, куда она проваливалась каждый раз, когда вытягивала кого-то из его снов.
-И мало того, что подняли, так ещё и держат крепко и несут так надёжно, что я точно не упаду, - думала она, засыпая под Таниной рукой, - Меня не уронят и не потеряют, я добежала…
Таня, которая внезапно оказалась в состоянии вынужденного покоя, укрыла Басю краем пледа, свободной рукой тихонько подтянула к себе книгу, но сонная кошка – это не то явление, которое можно долго игнорировать, так что где-то через полчаса Татьяна уже крепко спала, а вокруг неё начинали умащиваться новые желающие поуютничать – сначала в комнату просочился Терентий, устроившись в ногах, чтобы не тревожить Басину, потом на кровать забралась Мышка, ввинтившись под плед, затем со спинки дивана на Танино плечо съехала Муринка, а под конец, обнаружив что тут раздают тёплое и приятное, прибыла Плющерь.
Разумеется, Бася проснулась первой – ещё бы, как тут не проснуться-то, когда по тебе туда-сюда шастает геккон бананоед.
-Стоит только прикорнуть рядом со своим человеком, как тут же рядом, а местами и на тебе образуется лежбище котиков и некотиков! – усмехнулась она, и не подумав уходить от спящей Татьяны – вот ещё! Она и просто так полежать может!
То, что Таня проснулась вовремя и не опоздала на работу было исключительной заслугой Шушаны, которая решила проверить, а куда это много кто подевался…
-Таня! Тааань! У тебя приём скоро! – сообщил знакомый голосок на ухо.
-Ой, мне же на работу! – спохватилась Татьяна, аккуратно выбираясь из-под пледа.
Басина, которая выглядела не в пример лучше, благодарно боднула её руку, ныряя на Танино место и растягиваясь по нему во всю длину – а что? Ей как раз на работу не надо, она свою службу уже выполнила, так чего просто так скакать?
-Тем более дождик скоро будет, - вот уж что-что, а погоду Бася предсказывала на зависть всем синоптикам.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Дождь исправно забарабанил по стёклам, лежбище на Танином диване разлеглось на всю его площадь, а Таня метнулась на кухню, чтобы выпить кофе, и там её уже ждала ответственная Тина с завтраком, кофейником и уговорами съесть ещё хоть маааленький бутербродик, так что, выскакивая в подъезд, Татьяна сообразила, что вовсе и не опаздывает!
-С ума сойти – меня и разбудят, и накормят, и на работу проводят! – сразу вспомнилась Шушана, которая старательно махала лапкой в компании Тишуны, Тины и Карины. – Да кто бы мог подумать, что так вообще бывает!
Эту же фразу она могла бы повторить и вечером – встреча заскучавшей по ней компании, была многолюдна… ой, нет… много… многосемейна, и приправлена присутствием Крыланы.
-Наконец-то! – подруга с порога обняла Таню и сообщила. – Иди перреодевайся и скорее на кухню – наш медведь передал для тебя феерричный торт, сейчас он стоит в холодильнике и ждёт тебя!
-А ужин? – пискнула Тина. – У нас ужин вкусненький!
-Я чуть не захлебнулась слюной из-за твоих пррисказок о еде и запахов, - отреагировала Крылана, - Так что кыш накррывать на стол, мы сейчас туда прридём!
-Как я рада тебя видеть! – Таня и правда соскучилась по подруге. – А ты девочку смотрела?
-Рриту? Да, конечно, смотррела. Напугал её тот мерррзавец ужасно! – Крылана помрачнела.
-Что? Не получится ей помочь?
-Как это не получится? Получится, конечно! Мы с ней и её мамой просто решили подождать её отца, чтобы он не переживал о том, что с его младшей дочкой сделал моррочник. Его вызвали на работу, и он должен попозже приехать. Но как же я жалею, что была у своих и не смогла добраться до того, кто на неё напал!
Крылана сверкнула глазами, и Таня подумала, что мерзавцу незаслуженно повезло!
-Впррочем, Сокол рассказал мне, что именно он «подарил» тому твaрррёнышy… - она одобрительно усмехнулась, - Ничего так… не хватает, конечно, некоторой изощррённости, но для человеческого мужчины прросто отменно!
Пока Крылана рассказывала о поездке, ужинала вместе с Таней, а потом снимала пробу с потрясающе вкусного торта, пока прибыли голодные и уставшие Крамеш и Вран, пока заглянул растрёпанный как старая швабра Иван, а потом, следом за ним приполз Сшайр, наступил поздний вечер, и наконец-то с работы вернулся Александр Ермолаев.
-Извините, пожалуйста! Неожиданно пришлось задержаться! – распереживался он – как же! Столько времени искали средство помочь дочери, нашли, а он на работе застрял.
-Да ничего стррашного! – отмахнулась довольная жизнью сытая Крылана, - Пойдёмте избавим вашу умницу и кррасавицу от её кошмаров!
-Вы так говорите, будто это очень просто, - уныло отозвался Ермолаев.
-Для меня – да! – Крылана прошла в комнату девочек, ободряюще улыбнулась взволнованной Рите, и заглянула ей в глаза.