Найти в Дзене

"Аудитор" Часть 7 Эпилог

Часть 1 читаем Здесь Часть 2 читаем Здесь Часть 3 читаем Здесь Часть 4 читаем Здесь Часть 5 читаем Здесь Часть 6 читаем Здесь Лена открыла глаза и огляделась. Голова сильно болела, но ощущение ваты в ушах прошло. Вокруг нее все было белым, она лежала на койке, укрытая одеялом, правая рука была снаружи, в нее был воткнут катетер и капала капельница. Лена слышала шум вентилятора и отголоски радио где-то далеко. В палате она была одна. Она попыталась повернуть голову, стало нехорошо. «Видимо, сотрясение мозга», подумала Лена. «Было бы, правда, что сотрясать». - Эй, люди, - решилась позвать она. Голос был слаб, но все-таки был. «Говорю и слышу, уже хорошо». - Мам, - вдруг из угла палаты к ней метнулась взлохмаченная фигура. Это была Таня. - Танюша! Как ты, золотко? - Со мной все хорошо, вы с папой, прости, с Павлом закрыли меня, так что я вообще не пострадала при взрыве. А вот тебя подкинуло к машине, под которой мы прятались, и ты прилично так приложилась головой. Врачи сделали МРТ, все

Часть 1 читаем Здесь

Часть 2 читаем Здесь

Часть 3 читаем Здесь

Часть 4 читаем Здесь

Часть 5 читаем Здесь

Часть 6 читаем Здесь

Лена открыла глаза и огляделась. Голова сильно болела, но ощущение ваты в ушах прошло. Вокруг нее все было белым, она лежала на койке, укрытая одеялом, правая рука была снаружи, в нее был воткнут катетер и капала капельница. Лена слышала шум вентилятора и отголоски радио где-то далеко. В палате она была одна. Она попыталась повернуть голову, стало нехорошо. «Видимо, сотрясение мозга», подумала Лена. «Было бы, правда, что сотрясать».

- Эй, люди, - решилась позвать она. Голос был слаб, но все-таки был. «Говорю и слышу, уже хорошо».

- Мам, - вдруг из угла палаты к ней метнулась взлохмаченная фигура. Это была Таня.

- Танюша! Как ты, золотко?

- Со мной все хорошо, вы с папой, прости, с Павлом закрыли меня, так что я вообще не пострадала при взрыве. А вот тебя подкинуло к машине, под которой мы прятались, и ты прилично так приложилась головой. Врачи сделали МРТ, все в порядке, но сотрясение было приличное. Ты уже три дня тут.

- А как же твой проект?

- Не поверишь, защитили и блестяще, хоть и без меня. Спонсоры очень заинтересовались и согласились через месяц приехать в Москву в нашу лабораторию!

- Таня, - Лена собралась с духом и задала свой вопрос. – Это Павел сказал тебе называть его папой?

Танино лицо немного помрачнело.

- Ему тоже досталось, хотя немного иначе, чем тебе – осколками ему повредило артерию, он потерял много крови и требовалось переливание. Потребовался донор. У нас с ним оказалась одна группа крови. И – Таня сделала паузу – я запросила тест ДНК, поскольку его жизни угрожала опасность и, - Таня еще раз запнулась, - я побоялась, что потом будет поздно. Он мой отец.

Лена отвернулась, чтобы скрыть слезы. Таня осторожно взяла мать за руку.

- Эй, ты чего ревешь? Смотри, какой у нас классный папа, не то, что тот хлюпик. Жила четырнадцать лет с поехавшим, как у самой чердак не потек, непонятно.

- Дело в том, дочка, что я эти четырнадцать лет сама не знала, кто я, что я. Не до конца разобралась в своей жизни, своих страхах. И жила с таким же человеком. Его общество не на пользу мне шло, а наоборот, во вред, рядом с ним и я потихоньку сходила с ума.

- Ну, все позади, мать, теперь вперед в светлое будущее. – Таня ободряюще похлопала мать по руке. Ну, ты лежи, я пойду сообщу врачу, что ты пришла в себя, да и отца проведаю. Он вчера очнулся и уже даже говорил со следователем.

- Тань, а что с этими-то всеми? – подозревая ответ, спросила Лена.

- Мам, там была граната...Никто не выжил. Но если бы Игорь не накрыл собой этого старика, то трупов было бы больше. – на этих словах Таня вышла из палаты и тихо прикрыла за собой дверь.

Через некоторое время пришел врач, осмотрел, задал вопросы и ушел. Лену покормили бульоном, напоили из поильника, поменяли капельницы. Таня не возвращалась. Лена уснула.

Проснулась она, когда в палате стало темнеть от того, что ощутила не себе чей-то пристальный взгляд. Она вздрогнула и открыла глаза. В тусклом свете зажженного ночника на нее смотрел Паша. Он сидел в кресле на колесах, одна рука была забинтована, вторая нервно сжимала подлокотник. Он не выглядел сейчас тем лощеным упитанным адвокатом, каким был еще несколько дней назад в своем элегантном кабинете, щеки у него ввалились, их покрывала щетина, рыжие волосы в беспорядке лежали на голове.

- Привет, - не зная, что сказать, начала Лена.

- Привет, Лен.

- Дожили, да?

- Угу. Ты с сотрясением, я на коляске. А еще говорят, что юрист – работа не пыльная.

- Ты можешь говорить, тебе не больно?

- Нет, вчера я час беседовал со следователем, так что твой допрос, думаю, выдержу.

- Как ты меня нашел?

Павел улыбнулся. И начал свой рассказ.

- После того, как вы с Игорем уехали, ко мне в офис заявилась Вера Веремеева. Я сразу понял, что это какая-то ловушка и решил подыграть ей в любую игру, которую она предложит. Она показала мне фотографию твоей дочери Тани и сказала, что это- моя дочь и что все эти годы ты скрывала это от меня. Готовясь к шантажу, она очень тщательно изучила твое прошлое и с помощью каких-то знакомых из прошлой жизни раскопала всю твою подноготную. Твою и твоего первого мужа. Так она узнала про меня. Каким-то образом ей удалось достать медицинские документы на Максима, который до сих пор в тюрьме. В этих документах значится, что у него достаточно редкое заболевание и он бесплоден. Изучив твои старые контакты, она сложила два и два. Было только двое мужчин в твоей жизни до Игоря. Один из них должен быть отцом твоего ребенка. Если им не может быть твой муж, значит – это я. Она стала упирать на то, что ты меня обманываешь.

- Я не обманывала тебя, я сама не была уверена… ни в чем … - прервала его Лена.

- Лена, я знаю, что ты меня не обманывала, - твердо сказал Павел. – Я прекрасно помню, что ты свято верила в то, что твой ребенок от мужа и, мне кажется, ты даже не помнишь тот эпизод…- Павел запнулся и горько вздохнул. – Сейчас не об этом. Информация Веремеевой меня сильно шокировала, этого я точно не ожидал. Но я точно знал, какую она преследовала цель: не допустить того, чтобы я тебе помог копаться в делах «Монолита». На перспективу – получить союзника в любом деле против тебя. Я решил про себя, что обдумаю ее слова позже, а пока буду действовать по своему плану. Я сделал вид, что поддался на ее уловку и разозлился. Потом я приехал в аэропорт, где она продолжала свою слежку за тобой, и устроил тебе сцену. Там я незаметно подсунул маячок тебе в сумку.

Лена вспомнила, как он рванул к себе ее сумку и потом неожиданно выпустил ее.

- Как же меня с ним пропустили в самолет? - удивилась она.

- Леночка, это же не взрывчатка. – улыбнулся Павел. – Он сделан из полимерных материалов, а не из металла. Кроме того, для подстраховки в гостинице Тобольска поджидал сотрудник полиции, и, если бы мы потеряли маячок, он бы проследил за тобой. Кроме маячка, в этом замечательном устройстве была также функция диктофона, что позволило нам обзавестись железобетонными уликами против граждан Веремеевых, если бы они, конечно, выжили.

- Как Таня попала к ним в руки?

- Лен, это я виноват и мне нет прощения. Мне даже в голову не пришло, что они решатся ее похитить. Это Игорь. Он прилетел в Тобольск вместе с Верой следующим после тебя рейсом. Он пришел на конференцию, якобы чтобы поддержать дочь, а потом, со слов Тани, он предложил ей устроить маме сюрприз и поехать к ней на аудит. Таня была вся в своих мыслях, и ей даже в голову не пришло, насколько это все странно выглядело. Девятнадцать лет, а все-таки еще ребенок. – взгляд Павла потеплел. – Ты вырастила прекрасную дочь, Лена. – Лена отвернулась, чтобы скрыть нахлынувшие опять слезы.

- Я позвонил в полицию сразу, как только Вера вышла из моего кабинета. По специфике моей работы у меня много хороших друзей в органах, поэтому добиться заведения уголовного дела на Веремеевых не составило труда. В Тобольске их уже ждали, но нужны были прямые улики для подтверждения факта мошенничества. Они должны были начать тебе угрожать или подкупать тебя. Но опять-таки, никто не ожидал, что у Веремеевых будет оружие и что они решатся на убийство. Для всех они были всего лишь жуликами, но никак не убийцами. Когда убрали их охрану, я решил-таки пойти вперед, до спецназа и слава Богу.

- И Слава Богу, - повторила Лена.

- Не зря ты за меня молилась.

- Не зря.

Павел осторожно взял ее руку здоровой рукой.

- Больше я тебя никуда не отпущу.

Конец.

#триллер #жизньпослепредательства #женскаясила #телеграмрассказ #аудитор

Подписывайтесь на мой канал, скоро будут новые интересные истории.