Найти в Дзене

Аудитор Часть 5 "Тайны раскрыты"

"Все тайное рано или поздно становится явным". Через минут пять Игорь вошел в кабинет. - Лена, привет! А это кто? Написано, что это адвокатская контора, но чем тут поможет адвокат? Я же все тебе объяснил. Ты ему ничего не рассказывала? Она приказала никому ни слова. Я забыл, да, сказать тебе? – Игорь растеряно лопотал, переводя взгляд с Лены на Павла. - Меня зовут Павел Снегирев и я хозяин этой адвокатской конторы, член Коллеги Адвокатов города Москвы. - Это и я по вывеске понял, - неожиданно огрызнулся Игорь. – Лена, опять ты все усложняешь, - неожиданно раздраженно обратился он к ней, потом вдруг опомнился и сменил тон на умоляющий – я просил и прошу тебя. Пойдем отсюда и все будет хорошо, если ты.... - Хватит ныть, - Лена резко встала со своего стула. – Подбери слюни и скажи нам правду, чем тебя запугала Вера. И даже нет, не запугала, чем она тебя замотивировала. Ведь наличие или отсутствие протокола допроса проверить очень просто, правда, Павел? - Да, - кивнул тот. – Если вы заяв

"Все тайное рано или поздно становится явным".

Через минут пять Игорь вошел в кабинет.

- Лена, привет! А это кто? Написано, что это адвокатская контора, но чем тут поможет адвокат? Я же все тебе объяснил. Ты ему ничего не рассказывала? Она приказала никому ни слова. Я забыл, да, сказать тебе? – Игорь растеряно лопотал, переводя взгляд с Лены на Павла.

- Меня зовут Павел Снегирев и я хозяин этой адвокатской конторы, член Коллеги Адвокатов города Москвы.

- Это и я по вывеске понял, - неожиданно огрызнулся Игорь. – Лена, опять ты все усложняешь, - неожиданно раздраженно обратился он к ней, потом вдруг опомнился и сменил тон на умоляющий – я просил и прошу тебя. Пойдем отсюда и все будет хорошо, если ты....

- Хватит ныть, - Лена резко встала со своего стула. – Подбери слюни и скажи нам правду, чем тебя запугала Вера. И даже нет, не запугала, чем она тебя замотивировала. Ведь наличие или отсутствие протокола допроса проверить очень просто, правда, Павел?

- Да, - кивнул тот. – Если вы заявите в полицию...

- Никакой полиции, - взмолился Игорь, чуть не со слезами.

- Если ты не пойдешь, пойду я, - не моргнув глазом, сказала Лена. – Нас на юридическом очень хорошо выучили, как действовать, если тебя шантажируют.

- Лена, - Игорь готов был встать перед ней на колени, - я тебя умоляю, никакой полиции, я все сделаю, я все расскажу.

Лена с отвращением смотрела на своего мужа. Как она раньше не видела в нем этой бесхребетности, которую принимала за терпимость и понимание. «Сломался при первом же шухере» - подумала она. «Тем лучше, главное, чтоб опять врать не стал, но вряд ли у него есть вторая заготовка».

- Итак, - начал Павел, - для начала давайте успокоимся и присядем. Он прошел за стол, сел на свое место, Лена села на свой стул, а Игорю досталось мягкое кресло чуть поодаль от них. Лена и Павел развернули свои стулья так, чтобы сидеть к нему лицом, и он очутился как бы перед лицом суда.

- Игорь, расскажите нам, пожалуйста, какие отношения связывают вас с Верой Олеговной Веремеевой. – начал Павел.

Игорь затравлено посмотрел по сторонам.

- Леночка....Зачем....

- Вера Олеговна – бывшая любовница Игоря, планировавшая использовать его для проворачивания крупной мошеннической операции в Санкт-Петербурге пятнадцать лет назад. Игорь обнаружил, что любимая ему изменяет, и всех сдал. – коротко ответила за мужа Лена. – Но главным зачинщикам, Вере и ее отцу, удалось уйти от наказания, и они залегли на дно. Игорь, расскажи нам, пожалуйста, что планируется в Тобольске и чем Вера тебя так удерживает и заставляет давить на меня с аудитом?

Игорь закрыл лицо руками.

- У нас есть ребенок, - выдавил он из себя наконец. – Сын, ему четырнадцать лет. Она записала его на меня.

- И что? Вы вчера родились? Ваша барышня явно добродетелью не отличалась. С чего вы взяли, что это ваш сын?

- Она сказала, что, когда мы прилетим в Тобольск, сделаем генетическую экспертизу. Когда я разведусь с Леной, смогу жениться на ней. Она богата и сказала мне, что я могу не претендовать на наше имущество, но я любой ценой должен обеспечить хорошую экспертизу на ее предприятии. Иначе ей не дадут делать очень нужное и важное для страны дело.

Павел и Лена переглянулись.

- И наркоты никакой не надо, - пробормотала Лена. Ей хотелось что-нибудь пнуть. Но она помнила, что и сама была такой же блеющей овцой под присмотром своего пастуха. «А я собиралась ради любимого человека совершить великий грех – сделать аборт» - подумала она. «Не дай Бог еще хоть раз пережить эту страсть». Она поежилась.

Павел продолжать расспрашивать Игоря, как ни в чем не бывало.

- Вера вам намекнула, почему ее завод может не пройти аудит?

- Она сказала, что аудиторы всегда придираются к мелочам, бумажкам, малейшим несоответствиям между документами и продукцией...- Игорь осекся.

Лена и Паша переглянулись. Вот оно. Осталось лишь понять, что именно.

Поняв, что Лена не пойдет больше у него на поводу, Игорь молча собрался и ушел. Павел и Лена обсудили коротко план действий, и Лена уехала домой. Павел долго смотрел вслед ее аккуратной маленькой машине и думал. От мыслей его оторвал стук в дверь. Секретарша доложила, что его хочет видеть некая Вера Олеговна Веремеева. Павел удивленно присвистнул и попросил пригласить неожиданную гостью. Вошедшая женщина действительно поражала своей красотой, но зоркий взгляд Павла сразу уловил порочность, сквозившую в каждом манерном жесте женщины и опасность, которую излучали ее огромные серые глаза. Вера села, не дожидаясь приглашения, и сразу начала разговор:

- Я буду очень кратка, вы занятой человек. У меня есть сведения о нашей общей знакомой, которые вас могут очень заинтересовать.

Через полчаса гостья вышла, довольно улыбаясь, оставив хозяина кабинета бледным от злости, бессильно сжимающим кулаки.

Игорь не пришел домой ночевать, но приехал утром. Он демонстративно собрал свои вещи и, под недоуменные взгляды жены и дочери уехал, не сказав ни слова.

- У родителя кризис среднего возраста? – светским тоном осведомилась Таня.

- Угу, - мрачно отозвалась Лена. – Крыша протекла.

Таня хмыкнула.

- Хорошо, что у нас нет биологической связи, - заявила она.

Лена чуть не выронила чашку.

- Откуда ты знаешь??

- Мам, вообще-то в школе есть такой предмет как генетика. Как может у голубоглазых и темноволосых родителей родиться зеленоглазый и рыжий ребенок? – Таня хитро прищурилась. – Мам, ты не подумай, я не в претензии, он был отличным отцом, немножко бесхребетным, правда, а так очень даже норм.

Лена вздохнула.

- Как ты выросла, дочь...И когда ты это поняла?

- Я видела свидетельство об удочерении, - внезапно дочь стала серьезной.

- Где? – удивленно спросила Лена.

– Искала свое свидетельство о рождении, залезла в папку с документами, нашла вот.

- И молчала, доча... -Лена подошла к Тане и обняла ее.

- Сначала я хотела поговорить с тобой и с отцом об этом, а потом подумала, а зачем? Мы – прекрасная семья, ну, были до сегодняшнего демарша. Если вы сочли нужным что-то скрыть, чтобы меня не травмировать – значит, так надо....

- Господи, какой у меня разумный ребенок, - пробормотала Лена, крепче прижимая к себе дочь.

- Мать, отставить нежности, мне надо ехать к своим и готовиться к презентации. – Таня вырвалась из объятий матери. – Замки лучше смени, - посоветовала она, надевая куртку, а то мы уезжаем, мало ли что ему в голову взбредет.

Лена только диву давалась, насколько хладнокровной и трезвомыслящей выросла ее дочь. Девушка ушла, а Лена вернулась к работе.

Через день обе женщины стояли в очереди на стойке регистрации в аэропорту Шереметьево. Вещей на неделю набралось много, пришлось сдавать багаж. Однокурсники Тани летели следующим рейсом. Неожиданно Лену окликнул мужской голос.

- Паш, ты? – удивленно обернулась она. Вместе с ней обернулась и дочь. Двое рыжих зеленоглазых людей недоуменно смотрели друг на друга, казалось, забыв о присутствии Лены и остальных людей.

- Лен?

- Мам?

- Так, - переведя дух сказала Лена. – Я не знаю, чего вы оба себе надумали, это все не то, что вы думаете. И даже если то, сейчас не время и не место.

- Вера была права, - тяжело вздохнул Павел. – Ты лживая дрянь, которой ни в чем нельзя доверять. – Ни помощи, ни поддержки в своем деле больше от меня не жди. Я к тебе со всей душой, а ты так меня обманула.

- Вера?? – ошарашено сказала Лена. – Она-то откуда....

- Тебя сейчас только это волнует??? – взорвался Павел, не обращая внимания на недоуменные взгляды людей вокруг. – Ты врала мне! Избегала, скрывала ребенка!

Окончательно потеряв самообладание, он сначала схватил ее за сумку, потом передумал, развернулся и выбежал из аэропорта. Лена бессильно повернулась к дочери.

- Мам, я всегда с тобой. – неожиданно сказала Таня. – Вот чтобы ты ни накосячила в прошлой жизни, я - за тебя. Но, если честно, этот мужик поприкольнее Игоря будет. И цвет волос подходящий. – Лена расплакалась. – Я тебе все расскажу. Боюсь, правда, что ты не поверишь...

Весь долгий полет Лена тихим голосом говорила. Говорила так откровенно, как ни разу ни с кем не говорила. Она рассказала дочери все: как ее посадили на экспериментальный наркотик, лишив силы воли. Как, судя по всему, однажды Максим ошибся в дозировке, вызвав у нее приступ агрессии, и она сбежала к Павлу, и как один-единственный раз они напились и потеряли голову. Как потом приезжала скорая, потому что ей стало плохо и что она потом вообще ничего не помнила. Муж ей ни разу об этом не напоминал. Даже когда она поняла, что беременна, она не думала, что это ребенок Павла, ведь Максим хоть и очень редко, но исполнял свой супружеский долг. И лишь когда Таня родилась, Лена поняла, что она никак не может быть дочерью светловолосого и темноглазого Макса.

- Вижу, ты тоже уроки генетики в школе не прогуливала, - как всегда хладнокровно резюмировала дочь. – Расскажи мне про...него.

- Про Павла? – Лена вздохнула. – Он был моим единственным другом. Он спас меня от смерти, даже от участи хуже, чем смерть. Более того, раскрыв тот заговор, он спас тысячи женщин от подобной участи.

- Какой мужчина, - удовлетворенно сказала дочь. – прям герой. Такой папа мне нравится гораздо больше.

- Не обольщайся, ты сама все слышала. Он и так-то не особо меня жаловал, и я его прекрасно понимаю, а теперь вообще будет обходить за километр. Кроме того, он женат и у него дети.

- Да? Я не заметила у него на пальце кольца. Да и психовал он совсем не как равнодушный мужик.

- Танюш, есть вещи, которые не прощают. Предательство – одно из них.

- Мам, ну я-то с тобой. Я тебя не брошу, что бы ты еще ни учудила. Нет, если выяснится, что в прошлом ты на самом деле была мужиком, у меня будут вопросики...- Лена засмеялась сквозь слезы.

- Ты лучшая в мире дочь. В кого ж ты такая рассудительная.

- Да уж действительно. Явно не в тебя, да и мужик этот не выглядел столь разумным.

Лене давно не было так легко. Тайны, которые давно тяготили ее, были раскрыты. С удивлением она поняла, что страх и стыд, мучившие ее, ушли без следа. Да, за все поступки придется нести ответственность, и за вранье, и за трусость, но Лена была к этому готова. Единственное, что ее мучило, откуда узнала Вера? Неужели Игорь проболтался? Но откуда он-то мог знать, что Павел – отец Тани? Она и сама-то не была в этом уверена.

Самолет приземлился в Тобольске, нам аэропортом кружились мелкие снежинки. В Сибири уже была почти зима.

Продолжение следует....

#триллер #жизньпослепредательства #женскаясила #телеграмрассказ #аудитор

Часть 1 читаем Здесь

Часть 2 читаем Здесь

Часть 3 читаем Здесь

Часть 4 читаем Здесь