Есть две метрики, на которые у рекламодателей просто культ:
CTR и CPC. Стоит объявлению дать 12% CTR - начинается праздник.
Упал CPC - все думают, что спасли бизнес. Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале Но правда в том, что CTR и CPC - это развлечения для тех, кто не умеет зарабатывать на рекламе.
Деньги приносит не клик.
Не CTR.
Не красота объявления. Деньги приносит заявка. Сделка. LTV. Высокий CTR = клики есть - отлично. Нет.
Высокий CTR часто означает другое:
ты просто зацепил всех подряд.
Жирная нерелевантная аудитория, которой нечего делать на сайте. CPC упал?
Звучит приятно. Но CPC - это цена любопытного взгляда в пустоту.
Если человек не покупает - толку ноль. Клиент: «Сделайте CTR выше 10%. Хочу дешёвые клики - все знакомые так делают.» Конкуренты тоже так делают.
Знаете, что они получают?
-Трафик ради цифр.
-Отчёты ради галочек.
-Ноль роста. Кейс: ремонт квартир У клиента CTR был 3,2%.
CPC - 145 руб. Агентство пыталось «улучшить»,