Самый частый провал в Директе - вера в то, что «ниша одна - подход один».
Реальность другая: один и тот же клиент в одной нише реагирует на разную подачу по-разному. Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале Когда крутится только один тип объявления, рекламодатель получает ломанную статистику, слабый CTR, убитый CPC и просевший объём показов.
А потом жалобы: «рынок плохой… аудитория мёртвая… Яндекс подрезает». Нет. Ты не показал рынку то, на что он кликает. Ошибка №1 - запускать кампанию
только с текстово-графическими объявлениями и считать это “тестированием”. Обычно это выглядит так:
-одно объявление в спецразмещение,
-одно РСЯ,
-одно доп.изображение,
-всё остальное - молитва. Результат:
Нет поляризации подходов - нет выявления рабочей психологии клика → нет снижения CPL. Клиент три месяца подряд держал только текстово-графические.
Значения: -CTR: 2,3% -CPL: 17–18 тыс.
Клиент психует:
«Лид дороже 12 - расторгаем, рынок тухлый, других подрядчик