Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Установил дополнительные резиновые уплотнители под капот своего Chery Tiggo 4 New

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Эта зима образца 2025-2026 у нас выдалась удивительно снежной, поэтому я вкусил все прелести эксплуатации китайского кроссовера, которые в укороченном зимнем сезоне 2024-2025 меня обошли стороной.

Одна из «особенностей» автомобиля – плохая герметизация моторного отсека при ветре со снегом. А таких дней у нас выдалось уже не мало. Но это и не мудрено. Погода стоит совершенно невообразимая. Буквально в течение нескольких дней температура с 0 градусов снижается до -35, потом два-четыре дня стоит мороз и потом снова теплеет до -5. А то и снова до 0. А потом обратно. Все эти колебания температуры сопровождаются ветрами и снегопадами.

Почему была нужна дополнительная герметизация?

И после сильной метели, когда у меня под капот набился снег, я теперь каждое утро, перед тем как завести автомобиль, открываю капот, чтобы посмотреть нет ли снега. Ну и раз в неделю проверяю уровень моторного масла в двигателе.

Больше снежных залежей пока не находил, но вот достаточно типичная картинка, которую можно увидеть утром:

При не самом сильном ветре (до 5 м/с) под капотом обнаруживается снег. Автор фотографии kua1102
При не самом сильном ветре (до 5 м/с) под капотом обнаруживается снег. Автор фотографии kua1102

А если мы взглянем за уплотнительные резинки, которые с завода установлены под капотом, то всё становится весьма очевидным:

Вот так выглядит штатная защита подкапотного пространства. Автор фотографии kua1102
Вот так выглядит штатная защита подкапотного пространства. Автор фотографии kua1102
Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог пресечь использование моих авторских материалов (текстов статей и фотографий) без моего согласия в юридическом поле (по закону о защите авторских прав). Заранее благодарен.

Надо сказать, что капот нам достался от Chery Tiggo 7 Pro, но, почему-то, вместо четырёх уплотнителей осталось только два, которые по центру. Поэтому если ветер дует под углом в переднюю часть автомобиля, то через пространство над фарами снег беспрепятственно задувается в моторный отсек. И я решил довести капот Chery Tiggo 4 New до своего старшего собрата:

Установка двух дополнительных уплотнителей

Видите четыре точки между двух стрелочек на капоте? В это место в модели Tiggo 7 Pro устанавливаются ещё по одному уплотнителю справа и слева. Проходят они как раз в районе фар.

Стрелками помечено место, куда нужно устанавливать уплотнитель. Автор фотографии kua1102
Стрелками помечено место, куда нужно устанавливать уплотнитель. Автор фотографии kua1102

В общем, я их установил:

Прикрепил уплотнитель на штатные места. Автор фотографии kua1102
Прикрепил уплотнитель на штатные места. Автор фотографии kua1102

Здесь, на мой взгляд, несколько важных нюансов. Первый – как ориентировать этот уплотнитель. Я решил, что эти стрелочки нарисованы не просто так и сам уплотнитель должен находится в диапазоне стрелочек, не выходя, по высоте, из них. Поэтому уплотнитель ориентировал валиком резинки к краю капота.

Второй – крепления уплотнителя. Штатные крепления у меня все поломались. Когда пытаешься их вставить в отверстие, они обламываются в районе шляпки. Поэтому я использовал клипсы с артикулом KJ1162. Они не обломались, хотя и сидят менее плотно, как мне кажется.

Не будут ли натираться фары?

У меня есть теория, почему в Tiggo 4 New эти два уплотнителя исчезли. Если смотреть на фару головного света, то на ней есть желобок (смотрите на первую фотографию в статье, за этим желобком как раз снег). Но если смотреть поверхность прилегания заводского уплотнителя, то он идёт гораздо дальше от этого желобка, прямо по пластику фары.

Поэтому, как мне кажется, со временем абразив, который будет скапливаться под боковым уплотнителем, будет натирать пластик фары. Поэтому, как мне кажется, имеет смысл наклеить бронеплёнку на этот участок фары. Он находится под капотом, поэтому никаких претензий со стороны ГАИ не будет (ибо, по закону, запрещается оклеивать бронеплёнкой фары, но это касается световой части, как мне кажется).

После снегопадов с ветром расскажу, имела ли пользу такая доработка.

Другие мои статьи

С уважением, Юрий (kua1102)