Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Борьба с проникновением снега под капот Chery Tiggo 4 New продолжается: буду устанавливать дополнительные уплотнители в район фар

Здравствуйте, уважаемые читатели! Борьба за беспроблемную зимнюю эксплуатацию китайского кроссовера Chery Tiggo 4 New продолжается. В чём проблема, спросите Вы? А проблема-то появилась там, где я её совсем не ожидал. И о ней особо и не пишут в бортовых журналах владельцы этой модели. А она, тем не менее, есть. Проблема заключается в том, что во время сильного ветра со снегом этот самый снег забивается под капот. И в снегу оказывается аккумулятор, блок управления и генератор. Здесь, конечно, нужно сделать оговорку, произошла эта ситуация во время снежного шторма с силой ветра 17-22 м/с. Но вот недавно ехал в пургу и снег тоже успешно набился. И если для стационарного положения машины я решил проблему с помощью тряпки, но не будешь же ездить с тряпкой? Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог п
Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Борьба за беспроблемную зимнюю эксплуатацию китайского кроссовера Chery Tiggo 4 New продолжается. В чём проблема, спросите Вы? А проблема-то появилась там, где я её совсем не ожидал. И о ней особо и не пишут в бортовых журналах владельцы этой модели. А она, тем не менее, есть.

Проблема заключается в том, что во время сильного ветра со снегом этот самый снег забивается под капот. И в снегу оказывается аккумулятор, блок управления и генератор. Здесь, конечно, нужно сделать оговорку, произошла эта ситуация во время снежного шторма с силой ветра 17-22 м/с. Но вот недавно ехал в пургу и снег тоже успешно набился. И если для стационарного положения машины я решил проблему с помощью тряпки, но не будешь же ездить с тряпкой?

Отдельно хочу отметить, что блог об эксплуатации автомобиля Chery Tiggo 4 New я веду ТОЛЬКО на ресурсе Дзен. Если на просторах интернета Вы найдете ведущийся блог от моего имени, сообщите мне, пожалуйста, его интернет-адрес, чтобы я мог пресечь использование моих авторских материалов (текстов статей и фотографий) без моего согласия в юридическом поле (по закону о защите авторских прав). Заранее благодарен.

Локализация проблемы

Давайте снова посмотрим на капот китайского кроссовера Chery Tiggo 4 New, который нам достался «в наследство» от модели Tiggo 7:

Вид на подкапотное пространство автомобиля Chery Tiggo 4 New. Автор фотографии kua1102
Вид на подкапотное пространство автомобиля Chery Tiggo 4 New. Автор фотографии kua1102

За «противодействие» нежелательным агентам (снегу, дождю, грязи и т.п.) отвечают два резиновых уплотнителя в центре капота. И по подтёкам грязи Вы, в принципе, можете оценить пути, по которым грязь проникает под капот. Изначально я думал, что всё летит через центральное пространство между уплотнителями, в районе замка капота. Но, увы, практика показало, что летит и через пространство над фарами.

Это покажется смешным, но производитель, изначально, предусмотрел не два резиновых уплотнителя, а четыре. Давайте посмотрим на капот в районе фар:

Вид на кромку капота в районе фары. Автор фотографии kua1102
Вид на кромку капота в районе фары. Автор фотографии kua1102

Изначально я думал, что эти отверстия – это дренажные отверстия. Но, на самом деле, это штатные места крепления для уплотнителя. И я решил дооснастить мой автомобиль ещё двумя уплотнителями.

Заводские дополнительные уплотнители

Итак, наш капот должен был укомплектован четырьмя резиновыми уплотнителями. Так, во всяком случае, дело обстоит с Chery Tiggo 7. У нас же два уплотнителя «не доложили». Каталожный номер детали – 554000483AA. Выглядят вот так:

Внешний вид дополнительных уплотнителей. Автор фотографии kua1102
Внешний вид дополнительных уплотнителей. Автор фотографии kua1102

Возникнет вопрос, а чего не установил? Ответ, увы, такой: «Штатные клипсы ломаются при попытке вставить их в технологические отверстия». На фотографии Вы можете увидеть, что трёх клипс уже не хватает. Их я сломал при попытке установить уплотнитель. Теперь жду комплект клипс.

Внешний вид клипсы. Автор фотографии kua1102
Внешний вид клипсы. Автор фотографии kua1102

Обламываются они по основанию «стрелы». Не знаю, с чем это связано. Либо пластик очень жёсткий, либо устанавливать этот уплотнитель нужно было при температуре +30 летом, не зимой. Но, надеюсь, эта доработка поставит точку в вопросе снега под капотом.

Другие мои статьи

С уважением, Юрий (kua1102)