Обширная практика нашего технического центра уже давно позволяет "просеивать" большинство обращений, как с очевидными проблемами АКПП, так и с сопутствующими неисправностями авто, никак не относящимися к трансмиссии. Как правило, на этапе первичного обращения мы задаём Клиентам несколько наводящих вопросов, которые помогают заочно определить причину неисправности и пригласить к нам на диагностику для её подтверждения/опровержения и последующего устранения. Сегодняшний отчёт – наглядная иллюстрация подобного обращения, а также пример того, что иногда проблема с коробкой решается без вмешательства в механическую часть трансмиссии. Главное – сделать это своевременно. К нам обратился Владелец а/м BMW 3-й серии в кузове F30 c пробегом около 65 тыс.км с жалобой на пинки при непрогретой коробке передач. На горячую АКПП вела себя идеально. Этих данных было достаточно, чтобы понять, что проблема только в гидроблоке и никак не касается мех.части коробки. Пригласили Клиента к нам на диагностику и
Определяем причину неисправности на этапе телефонного звонка. Ремонт гидроблока АКПП 8HP50 BMW F30.
19 декабря19 дек
182
2 мин