Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Определяем причину неисправности на этапе телефонного звонка. Ремонт гидроблока АКПП 8HP50 BMW F30.

Обширная практика нашего технического центра уже давно позволяет "просеивать" большинство обращений, как с очевидными проблемами АКПП, так и с сопутствующими неисправностями авто, никак не относящимися к трансмиссии. Как правило, на этапе первичного обращения мы задаём Клиентам несколько наводящих вопросов, которые помогают заочно определить причину неисправности и пригласить к нам на диагностику для её подтверждения/опровержения и последующего устранения. Сегодняшний отчёт – наглядная иллюстрация подобного обращения, а также пример того, что иногда проблема с коробкой решается без вмешательства в механическую часть трансмиссии. Главное – сделать это своевременно. К нам обратился Владелец а/м BMW 3-й серии в кузове F30 c пробегом около 65 тыс.км с жалобой на пинки при непрогретой коробке передач. На горячую АКПП вела себя идеально. Этих данных было достаточно, чтобы понять, что проблема только в гидроблоке и никак не касается мех.части коробки. Пригласили Клиента к нам на диагностику и

Обширная практика нашего технического центра уже давно позволяет "просеивать" большинство обращений, как с очевидными проблемами АКПП, так и с сопутствующими неисправностями авто, никак не относящимися к трансмиссии.

Как правило, на этапе первичного обращения мы задаём Клиентам несколько наводящих вопросов, которые помогают заочно определить причину неисправности и пригласить к нам на диагностику для её подтверждения/опровержения и последующего устранения.

Сегодняшний отчёт – наглядная иллюстрация подобного обращения, а также пример того, что иногда проблема с коробкой решается без вмешательства в механическую часть трансмиссии. Главное – сделать это своевременно.

К нам обратился Владелец а/м BMW 3-й серии в кузове F30 c пробегом около 65 тыс.км с жалобой на пинки при непрогретой коробке передач. На горячую АКПП вела себя идеально.

Этих данных было достаточно, чтобы понять, что проблема только в гидроблоке и никак не касается мех.части коробки. Пригласили Клиента к нам на диагностику и сразу после неё согласовали снятие и дефектовку гидроблока, так как причина действительно крылась в нём.

-2

В процессе снятия поддона обратили внимание, что жидкость ATF уже менялась, хотя Владелец утверждает обратное. Также, отметили и "убежавший" фильтр:

-3
-4

Обратите внимание на желтоватый цвет окислившейся сепараторной пластины:

-5

Это последствия попадания воды в гидроблок. Что подтверждается вкраплениями в остатках слитого масла:

-6

Соленоиды прошли тестирование на стенде, а вот мех.клапан соленоидного давления был неисправен, поэтому подлежит замене:

-7

Откуда в гидроблоке взялась вода? Можем только предполагать. Либо автомобиль был подтоплен, либо нарушилась герметичность теплообменника, что спровоцировало появление воды в АКПП. Со своей стороны, мы уведомили Владельца об обнаружившихся странностях и довели свою работу до логического завершения.

В процессе ремонта гидроблока мы: промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину и клапан соленоидного давления, а также заменили масло и фильтр-поддон с использованием оригинального комплекта.

Стоимость ремонта гидроблока (под ключ) – 70 тыс.руб.;
Гарантия –
6 месяцев без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

В связи с участившимися перебоями работы мессенджера WhatsApp, при наличии у Вас каких-либо вопросов, а также для записи на ремонт АКПП и/или на диагностику, пишите нам в Telegram: t.me/ZFCENTER_msk или по номеру +7 (926) 209-26-79.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/