Мы представляем вашему вниманию материал, анонсированный в предыдущей нашей статье, посвящённой ремонту гидроблоков. Только сегодня мы будем ремонтировать не снятый ГБ, присланный нам на ремонт, а пройдём весь путь от обращения автовладельца с конкретной проблемой по работе АКПП и первичной диагностики до устранения неполадки путём ремонта ГБ коробки автомобиля в нашем Техцентре. К нам обратился Владелец а/м Mercedes E350 4MATIC в кузове W212 2011 г.в. на пробеге около 180 тыс. км с жалобой на рывок при переключении с 5-ой на 4-ю передачу. На пробеге 167 тыс. было полностью заменено масло в АКПП – по словам Владельца, стало лучше, но не сильно. Пригласили Клиента на диагностику и развели на капремонт предложили начать с ремонта гидроблока. После согласования сроков и порядка цен, приступили к работе. Сняв поддон АКПП, убедились, что масло свежее (только почему-то красное, хотя по году выпуска уже должно быть синее), на магнитах – умеренное количество загрязнений: По результатам осмотра
Капремонт коробки или обойдёмся "малой кровью"? Ремонт гидроблока АКПП 722.9 на MB E350 (W212).
26 сентября26 сен
271
2 мин