Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Капремонт коробки или обойдёмся "малой кровью"? Ремонт гидроблока АКПП 722.9 на MB E350 (W212).

Мы представляем вашему вниманию материал, анонсированный в предыдущей нашей статье, посвящённой ремонту гидроблоков. Только сегодня мы будем ремонтировать не снятый ГБ, присланный нам на ремонт, а пройдём весь путь от обращения автовладельца с конкретной проблемой по работе АКПП и первичной диагностики до устранения неполадки путём ремонта ГБ коробки автомобиля в нашем Техцентре. К нам обратился Владелец а/м Mercedes E350 4MATIC в кузове W212 2011 г.в. на пробеге около 180 тыс. км с жалобой на рывок при переключении с 5-ой на 4-ю передачу. На пробеге 167 тыс. было полностью заменено масло в АКПП – по словам Владельца, стало лучше, но не сильно. Пригласили Клиента на диагностику и развели на капремонт предложили начать с ремонта гидроблока. После согласования сроков и порядка цен, приступили к работе. Сняв поддон АКПП, убедились, что масло свежее (только почему-то красное, хотя по году выпуска уже должно быть синее), на магнитах – умеренное количество загрязнений: По результатам осмотра

Мы представляем вашему вниманию материал, анонсированный в предыдущей нашей статье, посвящённой ремонту гидроблоков. Только сегодня мы будем ремонтировать не снятый ГБ, присланный нам на ремонт, а пройдём весь путь от обращения автовладельца с конкретной проблемой по работе АКПП и первичной диагностики до устранения неполадки путём ремонта ГБ коробки автомобиля в нашем Техцентре.

К нам обратился Владелец а/м Mercedes E350 4MATIC в кузове W212 2011 г.в. на пробеге около 180 тыс. км с жалобой на рывок при переключении с 5-ой на 4-ю передачу. На пробеге 167 тыс. было полностью заменено масло в АКПП – по словам Владельца, стало лучше, но не сильно.

Пригласили Клиента на диагностику и развели на капремонт предложили начать с ремонта гидроблока. После согласования сроков и порядка цен, приступили к работе.

-2

Сняв поддон АКПП, убедились, что масло свежее (только почему-то красное, хотя по году выпуска уже должно быть синее), на магнитах – умеренное количество загрязнений:

-3

По результатам осмотра поддона подтвердили Владельцу, что разбирать коробку не понадобится.

Вид АКПП со снятым поддоном и фильтром.
Вид АКПП со снятым поддоном и фильтром.

Далее демонтировали сам гидроблок:

Вид АКПП с демонтированным гидроблоком.
Вид АКПП с демонтированным гидроблоком.

Снятый гидроблок доставили на "операционный стол" для разборки, промывки и дефектовки, демонтировали соленоиды:

-6

Далее сняли с "плиты" ЭБУ (электронную плату):

-7

Следующий этап – "располовинивание" плиты на 2 филиала и сепараторную пластину:

Сепараторная пластина – заметны следы грязевых отложений.
Сепараторная пластина – заметны следы грязевых отложений.

Отметим, что в этой коробке сепаратка стальная, а потому практически вечная.

Не будем подробно описывать процесс мойки и проверки каналов клапанов – это подробно описано в предыдущем отчёте, переходим к главному "блюду" – проверке соленоидов.

-9

Как и ожидалось на этапе диагностики, неисправны оказались сразу несколько штук – вот их графики со стенда:

Выход за допустимые границы рабочего диапазона.
Выход за допустимые границы рабочего диапазона.
Выход за допустимые границы рабочего диапазона.
Выход за допустимые границы рабочего диапазона.
''Пила'', выход за допустимые границы диапазона.
''Пила'', выход за допустимые границы диапазона.

После сборки гидроблока и установки его на автомобиль произвели обкатку – заявленная при приёме в ремонт проблема устранена.

Клиенту вся процедура обошлась в следующее:
– монтаж/демонтаж гидроблока;
– ремонт гидроблока;
– соленоид (3 шт.);
– фильтр АКПП;
– прокладка поддона;
– жидкость ATF (7 л).

Общий бюджет ремонта составил – 75 тыс. руб., гарантия – 6 мес. при соблюдении правил эксплуатации ТС.

Подводя итоги, отметим, что далеко не всегда такие распространённые симптомы неисправности АКПП, как пинки и рывки при переключениях, ведут к необходимости капитального ремонта коробки – опытный и добросовестный диагност всегда должен уметь отличить ситуации, когда Клиент может обойтись "малой кровью", т.е. частичным ремонтом.

Наш Техцентр, помимо высокого качества услуг, предлагает вам ещё и максимально честный подход, поэтому чините ваши коробки в правильном месте!

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/