Найти в Дзене
Колёса плюс

«Неужели новичок перебьёт легенду?» Omoda C7 против Toyota RAV4 XA60: почему разница в цене так меняет расклад

Сегмент среднеразмерных кроссоверов давно превратился в арену, где каждый производитель пытается перетянуть одеяло на себя. Omoda C7 — новичок с амбициями, ярким дизайном и богатой комплектацией. Toyota RAV4 нового поколения (XA60) — ветеран, который снова готов доказать, что опыт иногда весит больше блеска. Поставим их по разным углам ринга и посмотрим, кто в каком раунде сильнее. Дизайн и первое впечатление Omoda C7 Машина действует как уверенный участник вечеринки — выглядит смело, запоминается и не растворяется в потоке. Линии острые, оптика хитрая, внимание привлекает исправно. Оценка: 8/10 Toyota RAV4 XA60 Стиль спокойнее. Здесь нет попытки произвести эффект «вау», но есть узнаваемость и ощущение «вещи надолго». Контуры мягче, чем у прежнего поколения, но характер всё такой же практичный. Оценка: 7/10 Кто лучше: Omoda C7 — за выразительность и свежесть образа. Интерьер и материалы Omoda C7 Большие экраны, подсветка, мягкие кресла. Интерьер старается показать современ
Оглавление

Сегмент среднеразмерных кроссоверов давно превратился в арену, где каждый производитель пытается перетянуть одеяло на себя. Omoda C7 — новичок с амбициями, ярким дизайном и богатой комплектацией. Toyota RAV4 нового поколения (XA60) — ветеран, который снова готов доказать, что опыт иногда весит больше блеска. Поставим их по разным углам ринга и посмотрим, кто в каком раунде сильнее.

Дизайн и первое впечатление

-2

Omoda C7

Машина действует как уверенный участник вечеринки — выглядит смело, запоминается и не растворяется в потоке. Линии острые, оптика хитрая, внимание привлекает исправно.

Оценка: 8/10

-3

-4

Toyota RAV4 XA60

Стиль спокойнее. Здесь нет попытки произвести эффект «вау», но есть узнаваемость и ощущение «вещи надолго». Контуры мягче, чем у прежнего поколения, но характер всё такой же практичный.

Оценка: 7/10

Кто лучше: Omoda C7 — за выразительность и свежесть образа.

Интерьер и материалы

-5

-6

Omoda C7

Большие экраны, подсветка, мягкие кресла. Интерьер старается показать современность — и у него получается. Мелкие огрехи по материалам есть, но общая картинка привлекательная.

Оценка: 7.5/10

-7

-8

Toyota RAV4 XA60

Менее эффектно, но аккуратно и добротно. Интерфейсы упростили, материалы подтянули, посадка удобная. Здесь ставка не на шоу, а на качество исполнения.

Оценка: 8/10

Кто лучше: Toyota RAV4 — за продуманность и устойчивое качество.

Техника и моторы

Omoda C7

Линейка из двух турбомоторов — 1.5 и 1.6 (147–197 л.с.). Коробка — робот, настройка бодрая. Полный привод есть, но робот иногда задумывается при резкой смене темпа.

Оценка: 7/10

Toyota RAV4 XA60

Атмосферный 2.5 (около 205–210 л.с.) в паре с 8-ступенчатым автоматом. Решение классическое, ресурсное, без сюрпризов.

Оценка: 8.5/10

Кто лучше: Toyota RAV4 — за проверенную схему «атмосферник + автомат».

>>РЕКОМЕНДУЮ

Управляемость

Omoda C7

Руль лёгкий, реакции спокойные. Городская манера приятная, на трассе информативность немного теряется, но стабильность остаётся.

Оценка: 7/10

Toyota RAV4 XA60

Плотный руль, понятные реакции. Машина чувствуется собранной, уверенной и спокойной на любых скоростях.

Оценка: 8.5/10

Кто лучше: Toyota RAV4 — за предсказуемость и устойчивость.

Комфорт и тишина

Omoda C7

Подвеска мягкая, ямы «скругляет», салон тише ожидаемого. Комфорт на уровне городского семейного кроссовера.

Оценка: 8/10

Toyota RAV4 XA60

Жёстче, но тише на высоких скоростях. Акустика продумана лучше, вибраций меньше.

Оценка: 8/10

Кто лучше: ничья — машины дарят разный тип комфорта, но в сумме сходятся.

Оснащение

-9

-10

Omoda C7

Панорама, проекция, вентиляция кресел, круговой обзор, большой набор ассистентов. Здесь явно хотели удивить.

Оценка: 9/10

-11

-12

Toyota RAV4 XA60

Оснащение полнее предыдущего поколения, но японцы не разбрасывают «плюшки». Всё по делу, но без излишеств.

Оценка: 7.5/10

Кто лучше: Omoda C7 — за широту доступных опций.

Безопасность

-13

-14

Omoda C7

Хороший набор ассистентов: удержание в полосе, дистанция, экстренное торможение. Работа систем бывает резковатой, но функционал широкий.

Оценка: 7.5/10

-15

Toyota RAV4 XA60

Исторически сильные результаты краш-тестов, мягкая и понятная работа электроники, стабильность в любых условиях.

Оценка: 9/10

Кто лучше: Toyota RAV4 — за традиционную надёжность в вопросах безопасности.

Экономика владения

Omoda C7

Цена сильнее конкурента, комплектации щедрые. Стоимость владения может быть ниже, но часть рисков лежит в плоскости долгосрочной надёжности.

Оценка: 8.5/10

Toyota RAV4 XA60

Дороже. Но ликвидность выше, обслуживание предсказуемее, а репутация модели работает не только на бумаге.

Оценка: 8/10

Кто лучше: Omoda C7 — если ориентироваться на цену «здесь и сейчас».

Toyota — если важнее долгосрочная стабильность. Но по шкале выигрывает всё же C7.

Общий итог

Если собрать все оценки, получится примерно так:

-16

Какие напрашиваются выводы

Если говорить «по сумме баллов», то Toyota RAV4 XA60 сильнее в ключевых дисциплинах — техника, безопасность, привычки на дороге.

Но Omoda C7 берёт ценой, оснащением и эффектностью — и в реальной жизни для многих этого будет достаточно, чтобы сделать выбор в её пользу.

-17

Здесь всё зависит от характера водителя.
Нужна стабильность, спокойствие и долговечность — RAV4.
Хочется современности, оснащения и выгодной цены — C7.

Обе машины играют на своих полях — и каждая делает это уверенно. Но лично я бы выбрал Omoda C7. Да простят меня фанаты Toyota.

А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях и не забудьте поставить лайк, если прочитали эту статью до конца.

Колёса плюс | Дзен

Рекомендуем для вас: