Еще до того, как я поступил в корейский университет в начале этого года, искусственный интеллект, хоть и появился относительно недавно, уже стал привычной частью нашей жизни. Многие с его помощью создают изображения и видео, пишут музыку, придумывают идеи. И мне было интересно, ограничивается ли как-то его использование в учебном процессе, особенно в такой высокотехнологичной и развитой стране, как Корея. Занятия в моем университете в целом сильно завязаны на технологиях: посещаемость отмечается с помощью QR-кода, дополнительные материалы выдаются в электронном классе, и даже небольшие задания иногда нужно смотреть и выполнять через интернет прямо во время урока. И вот в рамках одного из таких заданий учительница попросила студентов за 5–10 минут развернуто ответить на вопрос в учебном приложении. Как только время закончилось, она начала при всех читать ответы, которые отображались на экране через проектор. И многие работы, размером чуть ли не с «Войну и мир», представляли собой текст
Как учителя реагируют на ChatGPT в моем корейском университете
12 декабря12 дек
122
3 мин