Отдохнув дома недельку, я снова был приглашён в сдаточный экипаж, но уже «Балтийского завода». Там на достройке стоял линейный дизель-электрический ледокол «Москва». В своём роде это замечательное судно. Дело в том, что в СССР и позднее в РФ строили в основном атомные ледоколы, а остальные ледоколы в большинстве случаев строились на иностранных верфях. Этот же проект был головным в долгосрочной программе российского правительства обновления и увеличения ледокольного флота. Разрабатывали проект студенты кораблестроительного института, а доводили его уже профессиональные конструкторы и инженеры. Первый блин, как говорится, комом, потому и в конструкции нового ледокола выявлялись некоторые недостатки, которые устранялись в процессе хода строительства. Всех недостатков я не знаю, но приведу один пример. При первом запуске главных двигателей началась такая вибрация, что ходовой мостик стал размахивать своими крыльями, того и гляди отвалятся. Строители помороковали, почесали в затылках