Найти в Дзене
Альтернативная история

Aurus Merlon: президентский электробайк, который теперь может купить любой желающий

Мотоцикл Aurus Merlon долгое время оставался чем-то закрытым, почти легендой. Его видели только в составе официальных эскортов, на значимых государственных событиях и во время особых церемоний. В 2024 году Merlon впервые появился на публике в президентском кортеже — и сразу стал объектом интереса. А теперь — самое удивительное — производитель заявил, что готов выпускать его для обычных покупателей. Да, тот самый «электробайк для первых лиц» может стать гражданским транспортом. Зачем создавался Merlon и что в нём особенного Изначально Merlon разрабатывался как специализированный мотоцикл для сопровождения кортежей. Это означало повышенные требования к надёжности, динамике, управляемости и комфорту. Байк должен был: уверенно разгоняться, выдерживать длительную работу на низких скоростях, пространно функционировать при непогоду, иметь предельно плавный ход, быть абсолютно предсказуемым для ездока. Всё это определило архитектуру мотоцикла: мощный электродвигатель, продуманная эргономика
Оглавление

Мотоцикл Aurus Merlon долгое время оставался чем-то закрытым, почти легендой. Его видели только в составе официальных эскортов, на значимых государственных событиях и во время особых церемоний. В 2024 году Merlon впервые появился на публике в президентском кортеже — и сразу стал объектом интереса.

Мототехника гражданская и военная | Альтернативная история | Дзен

А теперь — самое удивительное — производитель заявил, что готов выпускать его для обычных покупателей. Да, тот самый «электробайк для первых лиц» может стать гражданским транспортом.

Зачем создавался Merlon и что в нём особенного

-2

Изначально Merlon разрабатывался как специализированный мотоцикл для сопровождения кортежей. Это означало повышенные требования к надёжности, динамике, управляемости и комфорту.

Байк должен был:

  • уверенно разгоняться,
  • выдерживать длительную работу на низких скоростях,
  • пространно функционировать при непогоду,
  • иметь предельно плавный ход,
  • быть абсолютно предсказуемым для ездока.

Всё это определило архитектуру мотоцикла: мощный электродвигатель, продуманная эргономика, массивная рама, высокотехнологичная электроника. И хотя создавался он «под специфические задачи», потенциал машины оказался настолько велик, что производитель решил вывести его за пределы узкого применения.

Технические характеристики Aurus Merlon

-3

По набору характеристик Merlon ближе к премиальному электробайку, чем к традиционному мотоциклу сопровождения. Вот что известно по его спецификации:

Основные параметры

  • Тип двигателя: электромотор
  • Максимальная мощность: 140 кВт (около 190 л.с.)
  • Крутящий момент: 350 Н·м
  • Ёмкость аккумулятора: 21 кВт·ч
  • Запас хода: около 200 км
  • Разгон 0–100 км/ч: менее 4 секунд
  • Максимальная скорость: свыше 240 км/ч
  • Масса: примерно 350 кг
  • Рабочая температура: от –25°C до +40°C

Оснащение

  • Рекуперативное торможение
  • Несколько режимов движения
  • Подогрев ручек и другое оборудование для холодного климата
  • Полностью светодиодная оптика
  • Электронная система контроля тяги
  • Возможность заднего хода
  • Высокий уровень виброизоляции

По набору технологий Merlon ближе к люксовому электротранспорту, чем к классическим бензиновым байкам.

Что делает Merlon необычным

-4

• Это премиальная техника

Мотоцикл создавался с использованием тех же принципов, что и автомобили марки Aurus — максимальный уровень комфорта, безопасность и статусность.

• Это электромотоцикл нового поколения

Большая мощность, мгновенный отклик, отсутствие вибраций и возможность передвигаться практически бесшумно — идеальные качества для эскортной машины.

• Он рассчитан на суровый климат

Машина должна работать в снег, дождь, в холод и жару — отсюда высокая устойчивость к погодным нагрузкам.

• Это очень тяжёлый и стабильный байк

Вес в 350 кг делает Merlon устойчивым на низкой скорости — как раз то, что нужно при сопровождении колонн и стоянии в пробках во время перекрытия дорог.

Теперь Merlon могут купить и гражданские

-5

Производитель объявил, что готов рассматривать заказы от частных покупателей.
Это не означает, что у байка сразу появится огромный рынок — цена и элитность явно ограничат круг покупателей. Но сам факт того, что элитная эскортная техника становится доступной, можно считать важным шагом.

Пока Merlon остаётся нишевым продуктом: штучное производство, высокий уровень индивидуализации и ориентация на состоятельную аудиторию.

Плюсы и возможные недостатки Merlon

-6

Преимущества

  • мощный и современный электропривод;
  • высокая устойчивость и надёжность;
  • комфорт, сравнимый с люксовыми автомобилями;
  • премиальный статус;
  • идеален для города и загородных трасс.

Ограничения

  • высокая масса — не для новичков;
  • запас хода всего около 200 км;
  • цена будет далека от массовой;
  • инфраструктура зарядных станций всё ещё не совершенна.

Итог: Aurus Merlon — необычный и амбициозный электробайк

-7

Сегодня Merlon — это символ перехода к премиальному электротранспорту. Он тяжёлый, мощный, технологичный и во многом уникальный. Байк создавался как часть имиджа — и теперь этот имидж могут купить те, кто хочет получить не просто мотоцикл, а абсолютную роскошь на двух колёсах.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

ИЖ теперь электрический: как культовый советский мотоцикл переживает второе рождение - Альтернативная История
Юрий Пашолок. Трехколесный кочующий пулемет по-итальянски - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/aurus-merlon-prezidentskij-elektrobajk-kotoryj-teper-mozhet-kupit-lyuboj-zhelayushhij/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉