Расскажу одну показательную историю, которая наглядно показывает, как тяжело иногда в бизнесе выдачи денег под залог авто довести клиента до офиса — и почему в этом деле важны не только скрипты и технологии, но и человеческое отношение. Обещать, не значит жениться Это была клиентка начальницы — женщина, которая изъявила готовность приехать в офис, чтобы получить деньги. Казалось бы, стандартная задача: договорились о дате и времени — и ждём. Но на практике всё оказалось куда сложнее.
Как мы работаем в такой ситуации, когда клиент соглашается приехать. Мы уточняем, в какой день и, по возможности, в какой час ему удобно. В назначенный день обычно звоним и напоминаем, что он запланировал приехать, и узнать, приедет ли, не передумал ли.: «Вы у нас записаны на сегодня в 14:00, подтверждаете, что приедете?» И вот в назначенный день начальница звонит клиентке — та отвечает: «Сегодня не могу, некогда». Начальница уточняет: «А когда сможете?» — и получает следующий перенос. Так нач