Найти в Дзене

Лайфхак для "спящей" сим-карты: Как не платить за то, чем не пользуешься

"Я не пользуюсь вашей сим-картой, а вы всё равно списываете с меня деньги!" – Такую претензию от абонентов Мегафона я нередко слышала, когда там работала на горячей линии. Почему так происходит? И главное, что делать, чтобы деньги перестали утекать в никуда? Выход есть! И сегодня я поделюсь с вами простым, но эффективным лайфхаком. Основная причина – это тарифные планы с абонентской платой (АП). Суть в том, что АП списывается с вашего счета ежемесячно, независимо от того, совершаете ли вы звонки, отправляете ли SMS или используете ли мобильный интернет. Даже если ваша сим-карта просто лежит без дела, деньги будут списываться, пока не закончится баланс, и даже уйти в минус. Чтобы остановить этот финансовый поток, необходимо сменить тарифный план на тот, который не предусматривает абонентской платы. Обычно это тарифы с поминутной оплатой. В этом случае плата будет списываться только за фактически использованные услуги связи: звонки, SMS, мобильный интернет: 1. Изучите предложения ваш
Оглавление

"Я не пользуюсь вашей сим-картой, а вы всё равно списываете с меня деньги!" –

Такую претензию от абонентов Мегафона я нередко слышала, когда там работала на горячей линии.

Мегафон | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Почему так происходит? И главное, что делать, чтобы деньги перестали утекать в никуда? Выход есть! И сегодня я поделюсь с вами простым, но эффективным лайфхаком.

В чем проблема?

-2

Основная причина – это тарифные планы с абонентской платой (АП). Суть в том, что АП списывается с вашего счета ежемесячно, независимо от того, совершаете ли вы звонки, отправляете ли SMS или используете ли мобильный интернет. Даже если ваша сим-карта просто лежит без дела, деньги будут списываться, пока не закончится баланс, и даже уйти в минус.

Решение: Меняем тариф!

Чтобы остановить этот финансовый поток, необходимо сменить тарифный план на тот, который не предусматривает абонентской платы. Обычно это тарифы с поминутной оплатой. В этом случае плата будет списываться только за фактически использованные услуги связи: звонки, SMS, мобильный интернет:

1. Изучите предложения вашего оператора: Зайдите на сайт вашего оператора или позвоните в службу поддержки и узнайте, какие тарифы без абонентской платы доступны.

-3

2. Сравните условия: Внимательно изучите условия тарифов с поминутной оплатой! Узнайте стоимость звонков, SMS и мобильного интернета, чтобы выбрать наиболее выгодный для вас вариант.

3. Смените тариф: Сменить тарифный план можно через личный кабинет на сайте оператора, в мобильном приложении или обратившись в службу поддержки.

4. Готово! Теперь, пока вы не пользуетесь сим-картой, деньги с вашего счета списываться не будут.

Когда это полезно:

• Если вы временно не используете сим-карту: Например, вы уезжаете в отпуск, пользуетесь другим номером или просто хотите "заморозить" определенный номер на какое-то время.

• Если вы используете сим-карту только для определенных целей: Например, только для звонков в роуминге или для подключения к интернету на даче.

-4

Пополняйте баланс: Даже на тарифе без АП необходимо периодически пополнять баланс, чтобы избежать блокировки номера. Обычно достаточно пополнить счет на небольшую сумму раз в несколько месяцев.Либо совершайте любое другое платное действие: звонок, смс.

В общем, если вы хотите "поставить на паузу" пользование связью того или иного оператора по тем или иным причинам, этот лайфхак – отличный способ сэкономить деньги и сохранить свой номер телефона.

Лайфхаки | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Как работается в других КЦ

Условия работы в разных КЦ | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Возможно это тоже будет вам интересно