Клиенту без его согласия звонили и навязывали кредит
Курганское УФАС выявило нарушения в действиях банка, который звонил клиенту с предложением кредита без его согласия. Штраф составил миллион рублей, но банк воспользовался льготным периодом оплаты штрафа и досрочно выплатил половину суммы.
Представители банка настаивали, что согласие на обработку данных и получение рекламы было дано самим заявителем при оформлении заявки на кредит через партнёрский ресурс «Сравни.ру». Однако реальные факты указывали обратное.
«На сайте «Сравни.ру» отметка о разрешении на обработку данных подразумевала согласие на получение рекламных уведомлений без отдельного подтверждения со стороны пользователя. Законом установлено, что без прямого согласия клиента банкам запрещается осуществлять рекламные звонки», — сообщили в УФАС.