Найти в Дзене
Жизненные истории

Дурочка_20

Григорий ударил по забору, который был похож на крепость. Сквозь него не просочиться, в заборе ни единой щелки. Через него не перелезть. Нет, теоретически это возможно, если ног не жалко. А они ему еще понадобятся, чтобы проникнуть в дом гробовщика. Григорий сплюнул под ноги и, прищурившись от солнца, посмотрел на Юлю. Дочка прилепилась «любопытным» носом к затемненному стеклу. Мальчишка, слишком мелкий, учитывая его возраст, понурый, грязный и чумазый вызвал у нее особый интерес. Начало истории - Эй! - Григорий хлопнул по плечу Алешки. Тот от неожиданности содрогнулся, но его настиг очередной хлопок. Сильный, подтолкнувший мальчугана в сторону машины, - слушай, Леха, можешь мне помочь? - Ч-чем? - Алешка только сейчас заметил Юлю и отпрянул от двери автомобиля. У нее такой огромный нос! Нос нормальный, просто он расплющился и стал похож на поросячий пятачок. - Присмотри за Юлей. - Юлей? - Это моя дочь. Алешке не понравилась его идея. А кому понравится сидеть в одной машине с фифой в

Григорий ударил по забору, который был похож на крепость. Сквозь него не просочиться, в заборе ни единой щелки. Через него не перелезть. Нет, теоретически это возможно, если ног не жалко. А они ему еще понадобятся, чтобы проникнуть в дом гробовщика.

Григорий сплюнул под ноги и, прищурившись от солнца, посмотрел на Юлю. Дочка прилепилась «любопытным» носом к затемненному стеклу. Мальчишка, слишком мелкий, учитывая его возраст, понурый, грязный и чумазый вызвал у нее особый интерес.

Начало истории

- Эй! - Григорий хлопнул по плечу Алешки. Тот от неожиданности содрогнулся, но его настиг очередной хлопок. Сильный, подтолкнувший мальчугана в сторону машины, - слушай, Леха, можешь мне помочь?

- Ч-чем? - Алешка только сейчас заметил Юлю и отпрянул от двери автомобиля. У нее такой огромный нос! Нос нормальный, просто он расплющился и стал похож на поросячий пятачок.

- Присмотри за Юлей.

- Юлей?

- Это моя дочь.

Алешке не понравилась его идея. А кому понравится сидеть в одной машине с фифой в розовом костюме? Такая вся чистюля. Не то что деревенские девчонки. Да у них в деревне и девчонок почти что нет.

Алешка покраснел до кончиков ушей, просачиваясь на краешек сидения. Стыдливо посмотрел на ногти, под которые забилась грязь. И сжал ладони в кулаки.

- Хочешь шоколадку? - Юля вынула ее из розового рюкзачка.

- Ешь сама, - грубо огрызнулся неотесанный мальчишка.

- Эй, полегче! Понял?! - Григорий потрепал мальчишку по лохматой голове, - вот, будет чем заняться. Юля, научи его манерам.

Дочка улыбнулась и кивнула, а Григорий стал серьезным, говоря:

- Из машины не высовываемся! Я скоро.

Если он вообще проникнет в этот двор. Григорий был уверен, что Олег его не впустит. Лиза даже слушать не захочет. Значит нужно действовать хитрее и пойти на маленький обман.

- Олег! - Григорий кулаком ударил по воротам, - Олег! Это Григорий! Подойди к воротам. Я хочу с тобой поговорить.

- Не о чем нам разговаривать! - хриплый голос, как предположил Григорий, звучал из мастерской, - давай! Уматывай отсюда! Здесь тебе не рады.

- Я и не напрашиваюсь в гости, - беспечно произнес Григорий, - просто нужно кое-что забрать.

- Забрать ему…. Здесь ничего твоего нет.

- Есть. Я спрятал кое-что от Лизы в мастерской.

- Не свисти! - отозвался грубый голос, - я в мастерской уже навел порядок. Ничего чужого не нашел.

- Так говорю же! Спрятал! - Григорий вновь ударил по воротам, - ты не слышишь что ли? Вынь беруши из ушей!

- Где спрятал?

- Ты не найдешь.

- А что там?

- Это очень личное, - таинственно сказал Григорий, - о таком нельзя кричать на всю деревню. Подойди к воротам и скажу.

Послышалось шуршание травы. Олег неспешно приближался, чтобы показать свой напускной авторитет. Он теперь хозяин в доме брата, он продолжит его дело. Это значит, что в деревне появился новый гробовщик.

- Ну?! - небрежно пробурчал Олег, - и что ты спрятал?

- Там… короче… - Григорий осмотрелся и сдавленно проговорил возле щели, - таблетки. Запрещенка. Понял?!

- Антибиотики? - не понял тот.

- Олег, включи мозги! Это не больно.

- Так… вроде как… антибиотики не продают в аптеке без рецепта.

- Какой к чертям рецепт?! - Григорий выругался и глухо процедил, не шевеля губами, - там нар.ко.та. Теперь понятно?

- Эээ…. - Олег опешил, - че?

- Я два раза повторять не буду. Открывай! Тебе же лучше. В любой момент менты нагрянут и найдут.

- А менты-то здесь причем?

- Притом, Олежек! - в голосе Григория послышались пугающие нотки, - у тебя теперь достаточно врагов. Бурханов не обрадуется, когда узнает, что ты забрал племянницу из клиники и привез ее домой. Да и жена твоя совсем не рада, что ты ее оставил за бортом. Они настроят против тебя всех жителей деревни…

- Слушай! - дрожащим хрипом перебил его Олег, - где там… твои… эти. Забирай их и вали. Только смотри, если обманешь…

- Там еще и бабки. Большие бабки! - Григорий знал, на что давить, - впустишь, отстегну тебе немного.

Задвижка скрипнула. Григорий замер в нетерпении. Взволнованное сердце бахнуло внутри.

Сейчас. Совсем немного. Ворота приоткрылись. В узкой щелке появилось мрачное лицо.

- Один я. Нет здесь никого. Не бойся. Вот! - Григорий показал ладони, - не вооружен.

И искоса взглянул на окна дома. Не промелькнет ли в них знакомый силуэт?

- А я и не боюсь, - Олег окинул гостя недовольным взглядом с ног до головы, - предупреждаю, к Лизке не пущу. Она и так уже наревелась. Из-за тебя.

Какой заботливый! Григория тянуло в дом со страшной силой. Он хотел увидеть Лизу, хотел, если она позволит, ее поцеловать. Как будто этот поцелуй вернет былые чувства, растопит ненависть в ее душе.

- Лизка?! - равнодушно произнес Григорий, - с Лизкой все покончено. Я перегорел.

- Вот же вы… - Олег впустил его во двор, бурча под нос, - какие! Городские! Кобели! И нар.кома.ны. Кстати… - он догнал Григория у мастерской, - зачем тебе эта отрава?

- Ты забыл, где я работаю? - грубо огрызнулся гость, в последний раз взглянув на окна. И процедил уже из мастерской, - вернее, где работал. Там без дури точно тронешься умом.

- А я, на самом деле, - Олег важно встал в дверном проеме, - сразу понял, что ты какой-то одержимый. Раз с местной дурочкой связался...

- Молодец! - Григорий терпел Олега из последних сил. Так хотелось съездить по его самодовольной роже! Вместо этого он мрачно ухмыльнулся, наступая на пружинистую половицу, и сказал, - это здесь. Тащи сюда монтировку.

Да простит его покойный гробовщик!

- Выламывай! - приказал Григорий, когда в руках Олега оказался нужный инструмент.

И попятился назад, ступая медленно и осторожно по скрипучим половицам. Одной из них не повезло. Как только монтировка подцепила эту половицу и раздался скрежет, Григорий тут же выскочил из мастерской.

Скрипнула задвижка. В мастерской раздался грохот монтировки. А за дверью приглушенный хриплый возглас:

- Гриша, ты че делаешь? Открой!

- Извини, Олежек, - Григорий виновато улыбнулся, - про бабки я соврал. Про остальное тоже. Все, кроме Лизы, полная брехня. Я ее люблю. Понятно?! - он хлопнул по двери, - и ты меня не остановишь. Никто не остановит!

- Она не хочет тебя видеть! - заверещал Олег.

- Я хочу.

Григорий быстрым шагом приближался к дому. Ловко запрыгнул на крыльцо. Нельзя вот так вторгаться в дом. Григорий постучался, но ответом послужила тишина. Он постучался громче, но к нему никто не вышел. И тогда ему пришлось войти.

- Лиза, - позвал ее Григорий, - извини, что я вошел.

Он заглянул на кухню. Пусто.

- Просто я хочу тебя увидеть. Попросить прощения. Я — полный идиот. Я должен был…

Он зашел в большую комнату. Здесь тоже пусто. Из нее проследовал до спальни.

- Должен был сказать. Но не смог. Лиза, я клянусь тебе…

Григорий замолчал, увидев тело на кровати: неподвижное и бледное, как труп. Лиза не дышала…

- Лиза! - Григорий рухнул на колени перед Лизой, подхватил ее запястье. Несколько секунд тянулись вечностью, пока Григорий не нащупал слабый пульс.

Грудь Лизы тяжело вздымалась. Дышит!!! Это главное. Нужное лекарство у Григория с собой. Осталось только сбегать до машины. Григорий осторожно положил протянутую руку Лизы на кровать. Хотел подняться, но…

Ее глаза открылись. Глаза прозрачные, невидящие. Лиза будто смотрела в пустоту.

- Лиза, милая, - Григорий завладел потухшим взглядом. Она его увидела, судя по реакции зрачков. Григорий мягко улыбнулся и погладил ее щеку, - Лиза, я не могу без тебя жить. Ты мне нужна. Очень! Я готов на все, чтобы искупить свою вину.

Она смотрела. И молчала. К черту все слова!

Григорий медленно приблизился к ее губам. Если не хочет, пусть даст ему по морде. Григорий заслужил. Но Лиза просто молча наблюдала за приближением его лица.

Нежный поцелуй. Губы Лизы остались неподвижными. Григорий немного отстранился и с тревогой посмотрел в ее лицо.

- Чем тебя там накачали? Ты что-то принимала дома? Лиза! Скажи хотя бы что-нибудь! Или кивни. Ты меня слышишь? Узнаешь?

Веки Лизы опустились. Григорий воодушевился, посчитав моргание за утвердительный ответ.

Он ждал, когда она посмотрит на него, когда откроет веки. Но этого не произошло.

- Лиза! - Григорий осторожно пошевелил ее плечо. Никакой реакции. Он проверил слабый пульс, - Лиза, я сейчас! - Григорий тут же бросился на выход, - только, пожалуйста, не умирай!

Выскочив из дома, он услышал грохот, доносившийся из мастерской. Олег пытался выбить дверь. Не он ее сюда поставил, не ему ее ломать.

Григорий отодвинул на двери задвижку. Олег намеревался первым нанести удар. Но Григорий затолкал его обратно, схватил за ворот майки и грозно процедил в его лицо:

- Слушай, ты, урод! Ты что, не видел, что ей плохо?! Ты почему не вызвал скорую?!

- Я в дом не заходил! Я здесь сегодня спал. В гробу. Понятно?!

Григорий покосился на импровизированное ложе — гроб, внутри которого была обычная подушка и пушистый плед. Жуть какая! Он бросил острый взгляд на возмущенного Олега и мрачно пригрозил:

- Я тебя в этом гробу похороню…

Раздался выстрел.

Где-то за воротами. И звон разбитого стекла. Все произошло внезапно, неожиданно и так же резко стихло. Григорий оттолкнул Олега от себя.

Он понял, что разбилось, что послужило для стрелка мишенью. Его автомобиль...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Все рассказы на этом канале🎯🎯🎯