Найти в Дзене
Душевные рассказы

- Что я такого сделал, чтобы дочь боялась меня?

Начало, первая глава *** Восемнадцатая глава Мы решаем не оттягивать момент разговора, ведь пока думаем, как правильно, Юрский сходит с ума, не зная, жива ли его дочь, в порядке ли она. Мужчина в это мгновение точно не спит, я больше чем уверен в этом. Он не играл свою обеспокоенность состоянием дочери, а искренне переживал за Дашу. Если бы раньше я не стал торопиться, то теперь, став отцом, понял, как важно знать, что твоё чадо в порядке. Лера решает поехать с нами, пока дети знакомятся с бабушкой. Понимаю, что сегодня мы ляжем спать поздно, но это ничего – зато уладим все проблемы. И в новый день вступим без тяготившего душу груза. Подъезжаю к дому Юрского и звоню мужчине, чтобы охрана открыла ворота. Даша боится. Оборачиваюсь в её сторону и улыбаюсь. - Как договаривались? – спрашиваю я, и девушка кивает. - Я останусь с ней. Всё равно Юрский на меня реагирует не особо доброжелательно, - пожимает плечами Лера. Я совсем не против. Нам с мужчиной есть о чём поговорить. И присутствие Ле

Начало, первая глава *** Восемнадцатая глава

Мы решаем не оттягивать момент разговора, ведь пока думаем, как правильно, Юрский сходит с ума, не зная, жива ли его дочь, в порядке ли она. Мужчина в это мгновение точно не спит, я больше чем уверен в этом. Он не играл свою обеспокоенность состоянием дочери, а искренне переживал за Дашу. Если бы раньше я не стал торопиться, то теперь, став отцом, понял, как важно знать, что твоё чадо в порядке.

Лера решает поехать с нами, пока дети знакомятся с бабушкой. Понимаю, что сегодня мы ляжем спать поздно, но это ничего – зато уладим все проблемы. И в новый день вступим без тяготившего душу груза.

Подъезжаю к дому Юрского и звоню мужчине, чтобы охрана открыла ворота.

Даша боится.

Оборачиваюсь в её сторону и улыбаюсь.

- Как договаривались? – спрашиваю я, и девушка кивает.

- Я останусь с ней. Всё равно Юрский на меня реагирует не особо доброжелательно, - пожимает плечами Лера.

Я совсем не против.

Нам с мужчиной есть о чём поговорить.

И присутствие Леры будет только отвлекать, а Даше сейчас нужна её поддержка. Поражаюсь стойкости любимой женщины, ведь она так легко приняла Дашу, даже ни капли ревности я не увидел. И я благодарен Лере за то, что она беспрекословно доверяет мне. Это многого стоит, и я оправдаю её ожидания: сделаю всё, чтобы женщина ни разу не пожалела о своём решении.

- Зачем приехал? Появились какие-то новости? – спрашивает Юрский раздражённым голосом, как только я вхожу.

- Судя по всему, так. Стал бы я приезжать, чтобы просто выпить с вами кружечку кофе?

- Тогда не тяни, Вересов. Ненавижу, когда ходят вокруг да около.

- Я тоже, - киваю я. – Но для начала я скажу вам кое-что: у меня есть дети.

- Ты ради этого сюда приехал? Я тебе сказал, что меня больше не волнует ваша помолвка с Дашей. Мне плевать, с кем ты спишь и делаешь детей, Вересов. Поздравляю, и если ради этого приехал, то лучше катись обратно.

- А вы умеете слушать, - недовольно хмыкаю я.

- А ты умеешь заинтересовывать.

- Простите, но актёрскому мастерству не обучался, поэтому придётся слушать, как есть, что уж теперь? Итак, я узнал о том, что у меня есть дети спустя семь лет после их рождения. Я пока не стал для них настоящим отцом, но понял главное – настоящий отец должен уметь слушать сейчас. Не завтра, не потом, а сегодня, в данную секунду. Если хочет иметь хорошие отношения со своими детьми, если хочет заботиться о них и знать, что с ними происходит. Плохо, когда пытаешься довериться близкому человеку, раскрыть перед ним душу, а он не готов выслушать тебя, потому что есть дела куда поважнее.

- А-а! Я понял, ты мне лекцию решил прочитать? Только стал отцом и считаешь, что это прибавило тебе опыта?

- Нет, я так не считаю. Я считаю, что есть вещи, которые не опустить, многие слова не выбросить из песни, как говорится. Вы сами поведали мне, как часто уходили от разговоров с Дашей, считали, что ваша дочь нуждается в богатствах, в роскоши, а ей не хватало понимания.

- Что ты хочешь сказать этим? Неужели ты нашёл мою дочь? – Юрский бледнеет и подаётся вперёд, немного наваливаясь на столешницу грудью.

- Всё так. Я нашёл вашу дочь, и вам придётся выслушать сначала меня.

- Как она? – глаза мужчины краснеют ещё сильнее.

Понимаю, что он не спал сутки, так как огромные синяки под глазами ничем не скроешь, а это покраснение белков буквально кричит об отсутствии отдыха.

- Она в порядке, слава богам. И она боится вас.

- Боится меня? – Юрский обхватывает голову руками. – Но почему? Что я такого сделал, чтобы дочь боялась меня?

- Не позволили ей выбирать, с кем она хочет связать свою судьбу? Тогда в больнице вы заявили, что Даша плакала и говорила о том, что она беременна. Вы не выслушали свою дочь внимательно, иначе знали бы, что она беременна не от меня, а от человека, которого страстно любит всей душой. Он небогат, и у него в семье есть проблемы. У него нет дворца и миллионов. У него простая работа – парень бармен. А ещё у него сестра угонщица автомобилей, но ваша дочь полюбила его, а вы не позволяли им быть вместе. Вы должны подумать над этим. Если вы желаете, чтобы Даша была счастлива, то просто обязаны поступиться с собственными желаниями. Даша заслуживает счастья. Больше чем уверен, что вы понимаете это.

- Понимаю, - кивает Юрский. – И я хочу увидеть свою дочь. Не томи, скажи мне, где она. Мы всё обговорим, всё уладим. Хочет выскочить за бармена, так тому и быть. Будем делать человека из бармена, в конце концов, мне нужен преемник, а дочери все эти дела неинтересны. Где моя дочь? Где Даша?

- В моей машине. Я попрошу Леру привести её сюда.

- Лера? Та журналистка, написавшая статью? А чутьё меня не подвело, Вересов. Я сразу знал, что вы с ней вместе.

- Хорошо будет, если ваше чутьё не подведёт вас в дальнейшем общении с дочерью. Даша заслуживает счастья.

Юрский встаёт из-за стола и идёт в мою сторону. Понимаю, что ему не терпится встретиться с дочерью, поэтому отступаю и набираю Лере сообщение, что они могут прийти. Однако Ростислав Евгеньевич спешил не к Даше. Он подходит ко мне и по-отечески обнимает, похлопывает по спине и шмыгает носом.

- Будь счастлив, Вересов. Пусть ты и потрепал мне нервы, но ты спас мою дочь, и я желаю тебе счастья. Даже не стану спрашивать, как тебе удалось выйти на Дашу, главное, что моя девочка жива.

Я киваю.

Ни к чему сейчас все эти подробности. Даша сама расскажет отцу всё, что посчитает нужным.

Юрский отступает от меня, и уже скоро в его объятия со всхлипами летит Дашка. Мужчина прижимает дочь к себе и прикрывает глаза.

- Больше никогда не пропадай. Я всё сделаю, ради твоей безопасности, ради твоего счастья. Хочешь выйти замуж за простого бармена? Выходи. Я не стану вам мешать.

Даша плачет и кивает, и я понимаю, что свою миссию в их семье выполнил – дальше они разберутся сами. Надеюсь, что всё сложится хорошо, а мне стоит позаботиться теперь уже о своей семье. Жаль, что мать Даши не удосужилась примчаться в город, зная, что дочь может находиться в больнице, но с таким отцом девушка не пропадёт, тем более Юрский уже показал, что он многое переосмыслил.

Потихонечку выхожу, оставляя воссоединившихся отца с дочерью. Лера стоит на крыльце. Я обнимаю женщину со спины, и она вздрагивает, но быстро расслабляется.

- Не думал, что мы сможем подстрелить столько зайцев в один день, но ужасно рад, что всё, наконец, разрешилось, - шепчу я на ухо женщине и касаюсь губами мочки.

Лера покрывается мурашками, а я разворачиваю её на себя и смотрю в такие любимые уставшие глаза.

- Устала?

Сам не знаю, к чему спрашиваю, если прекрасно вижу, что так и есть. Лера замучилась сегодня. День выдался насыщенным. Я и сам двигаюсь на адреналине. Если бы не он, то я уже бы рухнул, наверное. Слишком много эмоций.

- Всё нормально. Поедем к детям?

- Давай сначала прокатимся по ночному городу? Побудем ещё немного вдвоём? Уверен, что детям есть чем заняться с бабушкой. Мама до сих пор не может осознать, что у неё есть внуки. Не станем лишать её радости?

Лера улыбается и кивает.

Выпускаю её из объятий, хоть и не хочу этого делать.

Мы садимся в машину и выезжаем из двора Юрского. Я останавливаюсь около ворот, чтобы набрать сообщение Тимуру. Благодарю мужчину за помощь и сообщаю, что мы справились и нашли Дашу живой и здоровой. Если бы не он, то я бы не вышел на Игната. Хорошо всё-таки, что всё сложилось именно так. Теперь хотя бы Даша обретёт своё счастье, и мне не придётся переживать о расставании с ней.

Тимур: «Рад, что девушка жива, и всё в порядке. Отдыхай, может, потом решишь приехать в Москву на мою свадьбу?».

Глаза ползут на лоб от удивления.

Я: «Ты женишься?».

Лера хмурится, поглядывая на меня.

- Прости. Тут старый приятель порадовал. Представляешь, на свадьбу приглашает в столицу.

Тимур присылает фотографию девушки, своей невесты, и я показываю её Лере.

- Это же Элька! – взволнованно выдаёт Лера. – Вот же. Он своим условием помощи ребёнку поставил женитьбу? Скользкий человек.

Удивляюсь.

Никогда не считал Тимура скользким.

Он прекрасный человек, и мне удивительно слышать о нём подобное.

- Та самая Элька, с которой ты познакомилась на отдыхе?

Лера кивает.

- У неё сын немой. Там длинная история, но отец ребёнка вышвырнул её на улицу, когда она была беременна. Эля некоторое время жила у родителей в деревне, пока квартиранты не съехали из её квартиры. А теперь вот она искала деньги на операцию сына. Этот твой Тимур использует её.

Беру женщину за плечи, чтобы успокоилась, и улыбаюсь.

- Лер, там всё более чем непросто, но я уверен, что Тимур не использует твою подругу. Он бы не стал жениться на женщине, если бы не любил её. Я знаю этого человека, поэтому могу ручаться за него.

Лера хлопает глазками, глядя на меня, а Тимур присылает новое сообщение.

Тимур: «В общем, смотри. Вдруг решитесь, а если нет, то позднее отметим, всё равно пока это просто роспись».

- Посмотри.

Показываю Лере сообщение.

- Стал бы он планировать отмечать свадьбу, если бы не любил свою девушку? Я понимаю, что ты не доверяешь ему и беспокоишься за свою подругу. Просто доверься мне. Я поговорю с Тимуром и постараюсь выяснить его намерения. Хорошо?

Лера кивает.

Я отъезжаю и чувствую, что теперь мне легко и спокойно. Душа, наконец, нашла свой прибой. Теперь нет важных неотложных дел, даже сын доверился мне. Я не упущу свой шанс и докажу Лере, что она не ошиблась, дав мне шанс. Докажу детям, что достоин быть их отцом.

Еду медленно, просто наслаждаясь огнями, освещающими дорогу, и близостью любимой женщины.

- А мы когда сыграем свадьбу? – спрашиваю, и Лера вздрагивает.

- Вообще-то, ты пока даже не сделал мне предложение, а сделки мы с тобой не заключали.

Загадочно улыбаюсь, потому что в голове тут же появляется множество вариантов, как сделать предложение оригинально. Я рассматривал их в прошлом, когда планировал жениться на Лере, но потом наши пути разошлись, чтобы сойтись снова. Пропасть долгое время не позволяла нам встретиться, а сейчас у меня появился шанс сделать всё правильно и красиво.

Сворачиваю на обочину на трассе, ставлю машину на аварийку и киваю в сторону поля подсолнухов.

- Выйдем ненадолго?

Лера улыбается и кивает.

Она выходит, раскидывает руки, подняв их к небу, и кружится, а я подхватываю её за талию, притягиваю к себе и целую. Пусть мы ведём себя как подростки, но мне не хватало всего этого, и теперь я каждую секунду буду желать восполнить то, чего не хватило в прошлом. Буду целовать любимую каждый раз, как только подворачивается такая возможность, и пусть хоть весь мир осудит…

…я счастлив!

Лера

Открываю глаза и некоторое время смотрю на мужчину, лежащего рядом со мной. Дима ещё спит. Он раскрыт до пояса, и мой взгляд медленно скользит по его обнажённому торсу. Вспоминаю нашу ночь, и улыбка в то же мгновение озаряет лицо.

Вчера был сложный, но невероятно чудесный день. Про ночь я молчу, так как та была невероятна.

Мы с детьми решили остаться в доме матери Вересова. Женщина настояла на том, что хочет приготовить завтрак для детей и провести с ними больше времени, а мама попросила позволить ей поехать к подруге, с которой она давно не виделась, поэтому я согласилась. В конце концов, у детей есть ещё одна бабушка, и моей маме следует немного отдохнуть. Посмеиваюсь этой мысли. Я бы согласилась, даже если мама и не планировала куда-то поехать, потому что мы с Димой отлично понимали, что ждёт нас ночью.

Вчера Вадим прислал сообщение, что он долго думал и всё-таки решил попробовать сводить Таню на свидание, попросил не беспокоиться о девушке и пообещал, что никак не навредит ей. Конечно, это не убавило волнения. Видно, что Вадим не на ревность пытался вызвать меня, и всё же боязно за коллегу. Таня красивая, но неуёмная болтушка и слишком доверчивая женщина. Получится ли у них с Вадимом что-то? Или он ранит её сердце? Впрочем, тут и Танька может хорошенько ранить его… Однако лезть в их отношения я не хочу, потому что оба взрослые люди. Пусть пробуют, если хотят. Почему я должна думать за них?

- Ты уже проснулась? – с улыбкой спрашивает Дима, приоткрыв один глаз.

- Привыкла вставать несколько раньше будильника. Надеюсь, ты помнишь, что нам на работу нужно ехать?

Дмитрий подскакивает, смотрит на часы и снова падает на подушку.

- Давай не поедем никуда сегодня? Не хочу работать после такой ночи. Хочу провести с тобой целый день в постели.

- Ну уж нет… Поедем и будем работать. Не ленись.

Вересов потягивается, берёт меня за руку и тянет на себя.

- Мне кажется, будет выглядеть странно, если дети встанут раньше нас, а мы будем нежиться в постели. Какой пример мы им подаём? Мы с тобой не женаты даже.

- Зато у нас уже есть дети, - посмеивается мужчина, и я целую его.

Как бы Дима ни противился, а всё равно приходится заставить себя встать и пойти в душ. Я быстро привожу себя в порядок и спускаюсь на кухню, где уже стоит приятнейший аромат жареного бекона, яичницы и блинов.

Дети сидят за столом и воркуют с бабушкой. Они улыбаются, увидев меня.

- Такие ранние пташки. Думала, успею приготовить завтрак до их пробуждения, но готовили вместе. Так даже веселее, - улыбается мама Дмитрия, глядя на меня.

- Не обольщайтесь, обычно они любят спать до обеда, если не нужно никуда ехать, - смеюсь я.

Мы с Димой завтракаем, желаем детям хорошо провести день с бабулей и едем на работу.

Понимаю, что в редакции сегодня все будут говорить о том, что мы приехали на одной машине, но мне глубоко плевать на любые пересуды. Какая разница, что о тебе говорят другие? Важнее то, что ты знаешь правду.

- Лер, я тебя сейчас завезу, а сам поеду на стройку, чтобы разобраться с техниками по правилам безопасности и уладить кое-какие вопросы. Ты пока приступай к новой работе. Договорились? Тебе редакция знакома лучше, чем мне, как ни крути.

Я киваю и улыбаюсь.

Мужчина подвозит меня и выходит из машины, чтобы открыть мне дверцу. Всё-таки он невероятный. Я не привыкла к такой заботе, но… К хорошему быстро привыкают ведь. Скоро я уже и не смогу без этого, наверное.

- Люблю тебя! – говорит Дима, взяв меня за руки, как только я покидаю салон его машины.

- А я люблю тебя, - отвечаю я.

Дима тянется к моим губам, и я оглядываюсь по сторонам.

- Ты думаешь, стоит делать это на виду у всех?

- А почему мы должны скрываться? Ну уж нет, Лер. Про нас и без того судачат, так пусть знают правду.

Я улыбаюсь и позволяю себе ненадолго расслабиться. Целую Диму, но быстро разрываю поцелуй, потому что иначе точно не захочу идти на работу и соглашусь с ним, что лучше нам сегодня целый день провести вместе. И не один день, но так нельзя.

Вхожу в редакцию и ловлю на себе осуждающие взгляды коллег. Понимаю, что придётся объясниться с ними, ведь теперь я ещё и вступаю в новую руководящую должность. Будут ведь говорить, что ради повышения соблазнила нашего нового босса, поэтому я должна рассказать правду, но сделаю это немного позднее.

Заглядываю в кабинет к Тане.

- Привет, - улыбаюсь я. – Сегодня я перебираюсь на своё новое рабочее место. Получила повышение.

- Я даже не сомневалась, что так всё будет. Эх… Буду одна куковать. Или переведёте ко мне кого-то?

- Вообще-то, нет… - я присаживаюсь в своё кресло и с улыбкой смотрю на Таню. – Я помогу Диме сейчас разгрести всю документацию, а потом… Тань, руководство перейдёт в твои руки, потому что у детей второй класс будет, мне важно сосредоточиться на семье.

- Так ты вообще уходишь?

- Нет, - улыбаюсь. – Я буду приезжать пару раз в неделю и проверять публикации, искать темы, но не каждый день.

- А я думала, что ты меня совсем бросаешь, - с облегчением выдыхает коллега.

- Тебя бросишь, - смеюсь я.

- Лер, тут такое дело… меня Вадим снова на свидание пригласил. Он уверяет, что это не имеет совершенно никакого отношения к тебе, и я бы попробовала, наверное. Не знаю даже, если ты против, то я не пойду.

- Танюш, я совсем не против. Вадим хороший парень, но он пытается отойти от расставания. Я не уверена, что его намерения серьёзны. Если ты готова к этому, тогда соглашайся.

- Ну а у кого они серьёзны, Лер? Думаешь, я рассчитываю на что-то серьёзное? Я просто хочу попробовать что-то новое для себя. В общем, ты не переживай. Если даёшь добро, то я рискну.

Киваю и выдавливаю из себя улыбку.

Ну а что ещё тут можно сказать?

Таня - взрослая женщина.

Она уже всё решила для себя, и мне остаётся поддержать её.

Надеюсь, она на самом деле понимает, на что именно идёт в данный момент.

Надеюсь, что Вадим понимает.

Я чувствую, что все нити с мужчиной оборваны. Он не таит обиду на меня и даже написал, что благодарен за честность, что не может не радовать. Я и сама отпустила всё, и теперь наслаждаюсь жизнью.

Думала ли я, что такое возможно?

Даже предположить не могла.

Однако теперь все счастливы.

Всё сложилось так, как и должно было сложиться.

Таня помогает мне перебраться в кабинет Димы. Уж не знаю, получится ли у нас работать, когда будем находиться здесь вдвоём с мужчиной. Возможно, ему следует вернуться к основному делу, а с редакцией разберёмся мы с Таней? Пожалуй, это дельная мысль. Думаю поговорить с Димой позднее.

Сотрудники косятся, когда мы с Таней переносим вещи в новый кабинет, а коллега показывает самым «бойким» язык. Они не стесняются в моём присутствии шептаться о том, что я опустилась так низко в их глазах, что и уважения больше не заслуживаю. Что скажут, когда узнают, что я теперь правая рука и будущая жена владельца?

- Лер, ты не принимай их слова близко к сердцу. Болтают чепуху… - фыркает Таня, когда мы начинаем доставать личные дела сотрудников, чтобы перебрать.

- Конечно, я не обращаю, но подкину им мыслишек для размышления. Пойдём.

Глаза Тани блестят. Всё-таки наша болтушка не упустит возможность посмотреть на горячую сплетню своими глазами.

Широко улыбаюсь, и мы выходим из кабинета.

Продолжение